Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Ходовая, Трансмиссия, Управление |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 34 [ Сообщений: 504 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Чайнические вопросы по ГУРу |
---|
Чайнические вопросы по ГУРу |
Нау - |
15 янв 2007, 20:32 |
В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет? Можно ли выключать и включать зажигание при выкрученном руле? |
Последнее сообщение |
Re: Чайнические вопросы по ГУРу |
boris55 - Московский звездоболец |
15 янв 2007, 20:40 |
Нау писал(а) В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет? Можно ли выключать и включать зажигание при выкрученном руле? Думаю,что "долго"-это несколько МИНУТ (3-5 и больше). Включение и выключение зажигания на ГУР никак не влияют. Насос ГУРа работает только при заведенном двигателе.Не очень рекомендуется заводить движок при вывернутом до конца руле-может быть рывок...может и не быть... |
Re: Чайнические вопросы по ГУРу |
Ded54 - МАСТЕР |
15 янв 2007, 20:43 |
Нау писал(а) В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет? Можно ли выключать и включать зажигание при выкрученном руле? Кажется в инструкции написано, что нельзя долго С УСИЛИЕМ держать руль в крайних точках. Долго - это несколько сек. А второй вопрос - можно при любом положении руля. Можно руль крутить и при выкл. двигателе, только тяжело ':lol:' |
SV - |
15 янв 2007, 22:32 |
Когда-то владел чудесным автомобилем "Соболь". Так там в инструкции тема "удержания руля" была раскрыта полнее. В частности, объяснялось, что в крайних положениях руля закрывается какой-то клапан и масло не подаётся то ли в насос, то ли в механизм, уже не помню. И через некоторое время (какое - не написано) сие устройство может выйти из строя из-за отсутствия смазки. Думаю, в Логане то же самое. В самом деле, если гур не отключать когда колёса упёрлись в ограничитель, там же и погнуть чо-нить можно.
Кроме того, было написано, что если рулём долго вертеть туда-сюда, масло в гуре может закипеть и он вообще откажет (имхо пока не остынет). Что однажды почти и произошло. Проходил техосмотр. Гаец говорит: - откройте капот. - открыл -заведите двигатель. - завёл Он чуть не целиком залез под капот и орёт оттуда: -вращайте руль вправо-влево -ещё -быстрее -сильнее.... и так минут 5 Уж не знаю, что он там искал, но бачок гура раскалился так, что не дотронуться было. И маслом завоняло. Логан, конечно, не Газель, но, думаю, так тоже делать не стоит. |
safpal - Почетный форумчанин |
15 янв 2007, 23:06 |
ГУР, его насос, в крайних положениях руля работает с максимальной нагрузкой. (у него есть конечно еще запас, но ИМХО не очень большой). Он вынужден создавать давления для работы самого ГУРа. Вот поэтому и не стоит долго (5 - 10 минут) держать руль в крайних положениях. Идет повышенный износ насоса под большой нагрузкой.
|
Sergey N - |
22 янв 2007, 10:25 |
По телеку в "Главной дороге" испытывали ГУР волги в предельном режиме. В итоге он перегрелся через 2 (две) минуты нахождения колес в крайнем положении. Через 5 (пять) минут накрылся насос.
P.S.: Одно важное уточнение: смотрел передачу вскольз, поэтому есть вероятность, что приведенные результаты показаны при наполовину слитом из бачка ГУР масле. |
vic - |
22 янв 2007, 10:55 |
Какое минимальное количество топлива может оставаться в бензобаке, чтобы насос не хватанул воздух?
Лампы в фарах стоят со стандартным патроном, т.е. такие же как в наших машинах и у немцев? |
санек - Почетный форумчанин |
22 янв 2007, 15:16 |
vic писал(а) Какое минимальное количество топлива может оставаться в бензобаке, чтобы насос не хватанул воздух?
Лампы в фарах стоят со стандартным патроном, т.е. такие же как в наших машинах и у немцев? на эти вопросы Гуру отвечают в профильных ветках, а здесь Гуру отвечают исключительно на вопросы по ГУРу |
3dmax - Модератор |
22 янв 2007, 15:25 |
Sergey N писал(а) По телеку в "Главной дороге" испытывали ГУР волги в предельном режиме. В итоге он перегрелся через 2 (две) минуты нахождения колес в крайнем положении. Через 5 (пять) минут накрылся насос.
P.S.: Одно важное уточнение: смотрел передачу вскольз, поэтому есть вероятность, что приведенные результаты показаны при наполовину слитом из бачка ГУР масле. Не совсем верно. Руль вывернули в крайнее положения. Из бачка слили половину масла. Через две минуты жидкость нагрелась, через 5 закипела и гур отказал. |
Re: Чайнические вопросы по ГУРу |
Kasper - |
22 янв 2007, 16:19 |
Нау писал(а) В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет? Задавал этот вопрос своему дилеру. Говорит, что не более 20 секунд. |
Re: Чайнические вопросы по ГУРу |
санек - Почетный форумчанин |
22 янв 2007, 17:29 |
Kasper писал(а) Нау писал(а) В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях. А сколько это "долго" в минутах будет? Задавал этот вопрос своему дилеру. Говорит, что не более 20 секунд. он экспериментировал с этим? примитивная отмазка для надоедливого клиента. Вы его слова станете проверять? |
Re: Чайнические вопросы по ГУРу |
3dmax - Модератор |
22 янв 2007, 17:32 |
санек писал(а) Kasper писал(а) Нау писал(а) В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях. А сколько это "долго" в минутах будет? Задавал этот вопрос своему дилеру. Говорит, что не более 20 секунд. он экспериментировал с этим? примитивная отмазка для надоедливого клиента. Вы его слова станете проверять? Зря не верите. Держать руль с ГУРом в крайнем положении действительно нельзя долго. Цифра в 20 секунд приувеличенна конечно, но вот больше 2-3 минут точно не стоит. |
санек - Почетный форумчанин |
22 янв 2007, 17:36 |
верю. ранее в другой ветке сам об этом говорил. я об ответе дилера, не более того
|
Re: Чайнические вопросы по ГУРу |
Olaf - Почетный форумчанин |
22 янв 2007, 17:39 |
Kasper писал(а) Нау писал(а) В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях. А сколько это "долго" в минутах будет? Задавал этот вопрос своему дилеру. Говорит, что не более 20 секунд. Согласен скорее с Борисычем, все ж 20 сек - мало, скорее действительно минуты 3-5 примерно хватит до отказа Гура. |
Kurt - |
23 янв 2007, 14:10 |
слышал, что не ст0ит выкручивать руль на месте перед началом движения, лучше начать тихонько двигаться одновременно с выкручиванием руля. я так понимаю, это только ГУРа касается?
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34 След. Страница 1 из 34 [ Сообщений: 504 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Список форумов » Техническая информация » Ходовая, Трансмиссия, Управление |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |