Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 12 май 2024, 06:25

вопрос о педали сцепления

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

вопрос о педали сцепления

Сообщение bear » 09 ноя 2005, 17:43

покатался на логане во время тест драйва...

кратко говоря -впечатления хорошие...

единственное что не понравилось -что большой ход педали сцепления и схватывает оно в самом верху.
спросил менеджера-почему? машину уже изнасиловали?
он ответил-что машинка вот видите только 1600 км прошла и что это у ВСЕХ логанов так?

счастливые владельцы-раскажите о том где у вас схватывает сцепление и занимался ли кто его регулировкой?
bear
Аватара пользователя

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 17:13
Откуда: Москва

Сообщение Parteigenosse » 09 ноя 2005, 17:53

Да, всё как описано. Регулируется или нет: были какие-то посты на эту тему (правда, может быть на старом форуме), кто-то писал, что не регулируется, но вроде бы были и противоположные мнения. Лично я пересел на Логан с Матиза (отобрал у жены, пока Логана ждал :wink: ), так поначалу вообще казалось жутко неудобно. Но привык буквально за несколько дней. Теперь на Матизе ездить просто не могу - там всё наоборот, ход короткий и берёт где-то посередине.
Parteigenosse

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Рами » 09 ноя 2005, 19:03

Эх, Матиз Матиз, я тоже хотел Матиз брать, но езжею на Логане.
3 месяца болел матизом, за 1 час купил Логан. Мотек тоже люблю.
(Извините, за уф-топ)
Рами

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:34
Откуда: Москва, Башкирия

Сообщение St_P » 12 мар 2006, 19:15

Первоначально педаль сцепления была отрегулирована так, что для ее выжима колено было нужно задрать выше руля, а после выжима долго долго отпускать и ждать когда же все таки включится.
В свое время на 2110 сцепление регулировал так, что педаль была на одном уровне с площадкой для ноги. Посмотрел под капот Логана, а там то же самое что и у 10, небольшие отличия в компоновке . Там и там есть двигатель, коробка расположена с той же стороны, а механизм выключения сцепления (то что снаружи) отличается только размерами деталей.

Нужно сделать следующее:
1. Находим гайки регулирующие педаль сцепления. Они расположен ниже бачка гидроусилителя. Выглядит так: торчит железяка (вилка сцепления), к ней подходит тросик сцепления, центральная часть тросика (торчащая из оболочки) представляет собой шпильку с резьбой. Эта шпилька пропущена через паз в вилке далее на нее одета круглая болванка (возможно это супертолстая шайба) и после этой шайбы две гайки под ключ на 10.
2. Расконтрогаиваем и сгоняем внешнюю гайку почти до конца шпильки.
3. Второй гайкой выставляем педаль сцепления как нам удобно. Главное требование: при работающем двигателе и выжатом сцеплении первая передача должна включаться легко, без треска и попыток автомашины тронуться (обороты должны оставаться стабильными).
4. Контрогаим второй гайкой и едем.
St_P

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:20
Откуда: Архангельск

Сообщение Игорь_С » 30 апр 2006, 00:36

Идеал регулировки - на середине хода педали "полу-сцепление" (трогание). Или около того.
Сделать слишком низко - диск будет не до конца отходить от маховика (износ), слишком высоко - езда на "полу-сцеплении" (потери мощности, и тоже износ).
Игорь_С

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 20:11
Откуда: Москва - ЮЗ

Сообщение St_P » 30 апр 2006, 09:21

Игорь_С писал(а):Идеал регулировки - на середине хода педали "полу-сцепление" (трогание). Или около того.
Сделать слишком низко - диск будет не до конца отходить от маховика (износ), слишком высоко - езда на "полу-сцеплении" (потери мощности, и тоже износ).

Если педаль слишком низко сцепление будет вести: не полностью выключаться при полностью выжатой педали. Чревато невозможностью включения 1 передачи или треском при ее включении на стояще машине.
На Логане беззазорное сцепление, т.е. при отпущенной педали сцепление всегда включено, как бы Вы не накрутили регулировки педали сцепления. Буксовать оно будет только при износе накладок диска или другой неисправности.
St_P

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:20
Откуда: Архангельск

Сообщение Yury » 30 апр 2006, 12:53

St_P писал(а):Первоначально педаль сцепления была отрегулирована так, что для ее выжима колено было нужно задрать выше руля, а после выжима долго долго отпускать и ждать когда же все таки включится.
В свое время на 2110 сцепление регулировал так, что педаль была на одном уровне с площадкой для ноги. Посмотрел под капот Логана, а там то же самое что и у 10, небольшие отличия в компоновке . Там и там есть двигатель, коробка расположена с той же стороны, а механизм выключения сцепления (то что снаружи) отличается только размерами деталей.

Нужно сделать следующее:
1. Находим гайки регулирующие педаль сцепления. Они расположен ниже бачка гидроусилителя. Выглядит так: торчит железяка (вилка сцепления), к ней подходит тросик сцепления, центральная часть тросика (торчащая из оболочки) представляет собой шпильку с резьбой. Эта шпилька пропущена через паз в вилке далее на нее одета круглая болванка (возможно это супертолстая шайба) и после этой шайбы две гайки под ключ на 10.
2. Расконтрогаиваем и сгоняем внешнюю гайку почти до конца шпильки.
3. Второй гайкой выставляем педаль сцепления как нам удобно. Главное требование: при работающем двигателе и выжатом сцеплении первая передача должна включаться легко, без треска и попыток автомашины тронуться (обороты должны оставаться стабильными).
4. Контрогаим второй гайкой и едем.


Думаю значительно проще и надежнее заехать в сервис и попросить отрегулировать так как удобно вам. Стоит то всего 224р. Я в итоге так и сделал.
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение St_P » 30 апр 2006, 15:09

Учитывая квалификацию гоблинов работающих на подавляющем большинстве автосервисов и их стремление сделать все правильно и именно так как Вам необходимо то как раз проще и надежнее делать самому. При условии, что Вы понимаете суть процесса и руки растут откуда должно.
Если у Вас возникают сложности с тем чтобы одеть перчатки, взять два ключа и в течении 3-5 минут выполнить нехитрую операцию по откручиванию/закручиванию 2 гаек то прямая дорога в сервис.
Поездка в сервис это километров 10 туда и столько же обратно (в среднем), т.е. полчаса на дорогу; найти мастера, объяснить ему что вам нужно, мастер ищет слесаря и объясняет ему что нужно, это еще полчаса; слесарь ковыряется под капотом, но если Вы лично не контролируете процесс то 100% что будет сделано немножко не так как Вам хочется, а так как удобнее (технологичнее) это видится слесарю, на данной операции минут 10-20; далее идете в кассу, ждете очередь или пока найдется девушка из кассы, или пока там домоет пол уборщица, платите 224 рубля, идете обратно и забираете машину.
Итого минимум 1,5 часа потраченного времени и немного денег против 10 минут (учитывая время на открывание багажника и подготовку инструмента) и бесплатно.
Очень многие и магнитолу поставить едут в сервис платить деньги, хотя эта операция занимает не более 20 минут, с задними динамиками + 40 минут.
Операции не требующие разборки узлов (двигатель, коробка) и затрат времени более 3-5 часов предпочитаю делать сам. Специалистам заказываю работу требующую применения специального инструмента и навыков, например отрегулировать сход/развал или сшить чехлы.

Мое личное мнение ни в коем случае не относится к работникам автосервиса присутствующим на форуме.
St_P

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:20
Откуда: Архангельск

Сообщение Yury » 30 апр 2006, 16:10

St_P писал(а):Учитывая квалификацию гоблинов работающих на подавляющем большинстве автосервисов и их стремление сделать все правильно и именно так как Вам необходимо то как раз проще и надежнее делать самому. При условии, что Вы понимаете суть процесса и руки растут откуда должно.
Если у Вас возникают сложности с тем чтобы одеть перчатки, взять два ключа и в течении 3-5 минут выполнить нехитрую операцию по откручиванию/закручиванию 2 гаек то прямая дорога в сервис.
Поездка в сервис это километров 10 туда и столько же обратно (в среднем), т.е. полчаса на дорогу; найти мастера, объяснить ему что вам нужно, мастер ищет слесаря и объясняет ему что нужно, это еще полчаса; слесарь ковыряется под капотом, но если Вы лично не контролируете процесс то 100% что будет сделано немножко не так как Вам хочется, а так как удобнее (технологичнее) это видится слесарю, на данной операции минут 10-20; далее идете в кассу, ждете очередь или пока найдется девушка из кассы, или пока там домоет пол уборщица, платите 224 рубля, идете обратно и забираете машину.
Итого минимум 1,5 часа потраченного времени и немного денег против 10 минут (учитывая время на открывание багажника и подготовку инструмента) и бесплатно.
Очень многие и магнитолу поставить едут в сервис платить деньги, хотя эта операция занимает не более 20 минут, с задними динамиками + 40 минут.
Операции не требующие разборки узлов (двигатель, коробка) и затрат времени более 3-5 часов предпочитаю делать сам. Специалистам заказываю работу требующую применения специального инструмента и навыков, например отрегулировать сход/развал или сшить чехлы.

Мое личное мнение ни в коем случае не относится к работникам автосервиса присутствующим на форуме.


Возможно у вас все так и происходит (не наезд)
Я приехал на сервис в 13:00 (предварительно записавшись), машину вымыли (бесплатно), поинтересовались чего хочу.

Оформили наряд и передали мастеру.

Подошел мастер и попросил подождать 20-30 мин.

Через полчаса пригласили посмотреть, так сказать принять работу.
Попробовал - сделано все как просил.

Все, все заняло максимум 40-50 мин.

Нафига мне этим замарачиваться если я не автослесарь ? Если я там напартачу чего... это вам не шутки...
Да и сервисами авторизоваными мне кажется не за красивые глазки становятся :wink:
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение boris55 » 30 апр 2006, 19:56

Yury писал(а):
Нафига мне этим замарачиваться если я не автослесарь ? Если я там напартачу чего... это вам не шутки...
Да и сервисами авторизоваными мне кажется не за красивые глазки становятся :wink:

"Зачем географию изучать-когда извозчики везде довезут"(Митрофанушка."Недоросль")
Коллега!
Форум состоит не только из жителей Москвы и С-Петербурга.
И других крупных городов.
Некоторым до сервиса надо сплавляться по реке на барже-пароме 1300 км.
Мне до сервиса ехать 50 минут(при пустых дорогах и в выходной день).В будний день я не могу.
Я тоже не автослесарь.Отрегулировать две гайки даже не одевая перчаток у меня займет минут 10.С перекуром.
И 224 руб я с удовольствием истрачу на пиво.
Здесь все время борются ДВЕ непримиримых группы и обе правы по своему.
Одни заявляют:УПЛОЧЕНО!Нехай мне все чинят автослесари в фирменном сервисе.
Другие пишут:неплохо бы уметь сцепление подрегулировать самому и предохранитель заменить без записи к автослесарю.
Жалко,что Вы в Питере живете-я бы Вам за 5 минут и 200 руб(со скидкой-как коллеге по форуму) отрегулировал сцепление...
Могу по воскресеньям концевики стопов по 200 руб регулировать Митрофанушкам-тогда наверное работу заброшу нахрен...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Yury » 30 апр 2006, 20:05

boris55 писал(а):
Yury писал(а):
Нафига мне этим замарачиваться если я не автослесарь ? Если я там напартачу чего... это вам не шутки...
Да и сервисами авторизоваными мне кажется не за красивые глазки становятся :wink:

"Зачем географию изучать-когда извозчики везде довезут"(Митрофанушка."Недоросль")
Коллега!
Форум состоит не только из жителей Москвы и С-Петербурга.
И других крупных городов.
Некоторым до сервиса надо сплавляться по реке на барже-пароме 1300 км.
Мне до сервиса ехать 50 минут(при пустых дорогах и в выходной день).В будний день я не могу.
Я тоже не автослесарь.Отрегулировать две гайки даже не одевая перчаток у меня займет минут 10.С перекуром.
И 224 руб я с удовольствием истрачу на пиво.
Здесь все время борются ДВЕ непримиримых группы и обе правы по своему.
Одни заявляют:УПЛОЧЕНО!Нехай мне все чинят автослесари в фирменном сервисе.
Другие пишут:неплохо бы уметь сцепление подрегулировать самому и предохранитель заменить без записи к автослесарю.


Да все я понимаю :) Просто каждый должен заниматься своим делом :)

boris55 писал(а):Жалко,что Вы в Питере живете-я бы Вам за 5 минут и 200 руб(со скидкой-как коллеге по форуму) отрегулировал сцепление...
Могу по воскресеньям концевики стопов по 200 руб регулировать Митрофанушкам-тогда наверное работу заброшу нахрен...


А вы уверены что я бы вам это доверил ? :)
Без обид :)

Просто если потом у меня в дороге что то с этим случится, то пенять можно будет только на себя... никакая страховка не поможет.
И кстати до сервиса мне ехать значительно дальше ~80 км
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение boris55 » 30 апр 2006, 20:24

Yury писал(а): Если я там напартачу чего... это вам не шутки...
Да и сервисами авторизоваными мне кажется не за красивые глазки становятся :wink:

Для того,чтобы подрегулировать сцепление "авторизованный сервис" вовсе не нужен-и высшего автомобильного образования -тоже не надо.Мальчик ПТУ-шник в спецовке Рено(который там на практике)сделает это еще быстрее.Смысл сервисов Рено в том ,чтобы брать с Вас деньги за любую мелочь.Перегорит у вас лампочка фары-цена Вас расстроит значительно больше.
Yury писал(а):Просто если потом у меня в дороге что то с этим случится, то пенять можно будет только на себя... никакая страховка не поможет.
И кстати до сервиса мне ехать значительно дальше ~80 км

Чтобы в дорге ничего не случалось нужно хотя бы элементарные вещи уметь делать самому.
ЗЫ
Я к Вам в мастера не набивался,но думаю,что эту операцию Вы мне могли бы доверить,а не ехать за 80 км в сервис.
На бензин туда-обратно сколько потратили? :wink:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Yury » 30 апр 2006, 21:15

boris55 писал(а):
Yury писал(а): Если я там напартачу чего... это вам не шутки...
Да и сервисами авторизоваными мне кажется не за красивые глазки становятся :wink:

Для того,чтобы подрегулировать сцепление "авторизованный сервис" вовсе не нужен-и высшего автомобильного образования -тоже не надо.Мальчик ПТУ-шник в спецовке Рено(который там на практике)сделает это еще быстрее.Смысл сервисов Рено в том ,чтобы брать с Вас деньги за любую мелочь.Перегорит у вас лампочка фары-цена Вас расстроит значительно больше.
Yury писал(а):Просто если потом у меня в дороге что то с этим случится, то пенять можно будет только на себя... никакая страховка не поможет.
И кстати до сервиса мне ехать значительно дальше ~80 км

Чтобы в дорге ничего не случалось нужно хотя бы элементарные вещи уметь делать самому.
ЗЫ
Я к Вам в мастера не набивался,но думаю,что эту операцию Вы мне могли бы доверить,а не ехать за 80 км в сервис.
На бензин туда-обратно сколько потратили? :wink:


Эх колега... :)
Это видимо уже в крови :) (опять таки без обид)

для Вас официальный сервис это повод содрать поболее денег, для меня - уровень гарантии. Доверяя свое авто кому то в починку, вы доверяете не только материальную ценность, но и отчасти свою безопасность.
И если после того как в машине покапается кто то левый, а потом вы попадете, по пенять будете только на себя. и дело далеко не в деньгах...

при таком раскладе я не понимаю зачем вы покупали Рено. Можно было взять 99ую - пару мес руками поработать и отличная машина :lol:

Развитость сервиса Рено было одним из значимых моментов когда я выбирал машину...
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение 3dmax » 30 апр 2006, 22:02

Андрей Борисович прав. Не обязательно самому регулировать сцепление, но нужно уметь это дедать. А для этого хоть раз нужно самому всё это потрогать, покрутить, отрегулировать. Потому как в дороге, если что случится, сервис Вам не поможет. А Рено хоть и надёжная машина, но и она не гарантирует Вам беспроблемной езды.
А всё остальное Ваше дело. Есть у Вас время кататься за 80 км на сервис, то на здоровье. Ваше право. Только для чего? Что бы доказать сервисменам, что Вы вот такой весь из себя Европейский? Приехали как белый человек покрутить пару гаек? Ну ну...
А мне моё время и деньги дороже. Им многим тоже.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60021
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение boris55 » 30 апр 2006, 22:10

Yury писал(а):для Вас официальный сервис это повод содрать поболее денег, для меня - уровень гарантии. Доверяя свое авто кому то в починку, вы доверяете не только материальную ценность, но и отчасти свою безопасность. ...

Я не доверяю-у нее ничего не ломается.(пока)
Я сам довожу до нужного МНЕ удобства и комфорта-то на чем фирма на ВАС сэкономила..резину нормальную,брызгалку одновременно со щетками,зеркала нормальные,переделку алгоритма стеклоподъемников-без включения зажигания.
Вы бы и сами не отказались от этого-но сервис этим не занимается,а за гарантию-боязно....
А Вы -занимаетесь по жизни более важными делами,чем предохранитель самому заменить.Лучше 80 км проехать ,чем доверить эту "важнейшую для безопасности" операцию кому-то(или себе).Регулировка одной гайки на сцеплении имеет к безопасности такое же отношение как и предохранитель. :lol:
Концевики стопов и сцепление сам регулирую.Масло сменить с фильтром на ТО-ноль доверю фирменному сервису " Автоняня"(на соседней улице)."Фирмачи" ничего не узнают. :lol:

при таком раскладе я не понимаю зачем вы покупали Рено. Можно было взять 99ую - пару мес руками поработать и отличная машина :lol:
Развитость сервиса Рено было одним из значимых моментов когда я выбирал машину...

Я покупал Рено по другим критериям(они известны всем)-как люди покупали импортные телевизоры взамен Рубинов и Рекордов.(в них видно лучше и они не ломаются).
Пора уже поездить на импортной машине...но не в сервис по пустякам...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2