Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 01 июн 2024, 22:49

О жесткости и прочности кузова

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Жывучий » 27 апр 2010, 12:21

erav
я по страховке КАСКО делал, брал направление на ремонт. смету мне не показали, хотя просил. меняли бампер, усилитель бампера, оба радиатора, а что еще -не знаю, мелочевка какая-нибудь крепежно-расходная
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение Nick_2141 » 27 апр 2010, 12:23

erav писал(а):2 прямоугольные трубы расположенные в 30 - 40 см от бортов машины к которым и приварен усилитель (может это и не ланжероны)


Изображение
Какая именно деталь?
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Жывучий » 27 апр 2010, 12:27

erav
хотя, справедливости ради, должен заметить что тоже был сильно расстроен - у Тойоты только след от моей рамки, у меня чуть ли не полморды
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение Зфгд_ШШ » 27 апр 2010, 12:30

жЫвУчИй писал(а):erav
хотя, справедливости ради, должен заметить что тоже был сильно расстроен - у Тойоты только след от моей рамки, у меня чуть ли не полморды


Вы только представьте себе, как расстроилась та девочка на Матизе, которая в меня въехала, если у моей Мурки пол багажника был смят :wink: У Матиза вообще морды не осталось.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Зфгд_ШШ » 27 апр 2010, 12:31

Nick_2141 писал(а):Какая именно деталь?


А 15 - это что за патефон с иголками?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Жывучий » 27 апр 2010, 12:36

дело в том, что по началу это не выглядело так печально, ну бампер чуть-чуть помят, капот целый. крылья целые. фары целые...а уж потом, когда разобрали... :(
Зфгд_ШШ писал(а):
Nick_2141 писал(а):Какая именно деталь?


А 15 - это что за патефон с иголками?

ыыыы
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение Nick_2141 » 27 апр 2010, 13:45

Зфгд_ШШ писал(а):А 15 - это что за патефон с иголками?

Флудер.
Это 7711422384. Комплект клипс пластиковых. Цена комплекта - от 5 килорублей. :shock:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение erav » 27 апр 2010, 14:39

Деталь номер 1 выглядела примерно как на фотке в этой ветке

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1 ... &start=180

Это в теме про подушку безопасности там мяфка фото выложила у меня под бампером примерно та же картина была, только боковые части были тоже внутрь а не наружу загнуты.

Место где на детали 1 прямоугольные вырезы, там приварены я так предпологаю детали 2, 3, 4, 5 (возможно через какието проставки ) вот место где эти детали соеденяутся с деталью 1 и сдеформировано по длинне см 2. (выглядит примерно так: вылезает через прямоугольные вырезы и закручено в трубочку как описывал выше)
[/url]
erav

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:39
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Nick_2141 » 27 апр 2010, 14:47

erav писал(а):вот место где эти детали соеденяутся с деталью 1 и сдеформировано по длинне см 2.

так это, похоже, детали 10,11,12,13.
Это не лонжероны. Это, как-раз "проставки", которые и должны деформироваться сразу после бруса (№1).
ИМХО.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение erav » 27 апр 2010, 15:08

На вид не похоже на детали 10, 11, 12, 13 так как имеет прямоугольное сечение (если сложить 2 и 4 вместе) и как раз отбортовкой приваривается к брусу 1. (на вид по крайней мере так выглядит, может есть какието еще прямоугольные проставки между 1 и 2, 4 но на рисунке не указано.)
erav

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:39
Откуда: Н.Новгород

Сообщение erav » 27 апр 2010, 15:11

если только деталь 10, 11, 12, 13 на 90 градусов повернуть чтоб то что вниз смотрит вперед смотрело, тогда не логично зачем на рисунке их перевернули.
erav

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:39
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Bob3000 » 27 апр 2010, 15:15

Павел М2С писал(а):...
Так ведь и я об том же говорю!
Еше раз: Логан я считаю НОВЫМ КУЗОВНЫМ КЛАССОМ. Который при существенно меньших наружных размерах и существенно меньшем собственном весе имеет такое же внутреннее пространство, такой же (как минимум) багажник и такую же (как минимум) грузоподъемность...


Ну если Logan седан убивает шаблоны кузовных классов,
то что делает с ними MCV ?.. :)

Что "потеряли" по отношению к седану ?
Ширина = ширине седана
Высота (без рейлингов) 1640 против 1511 > 13 см
Длина 4473 против 4290 > 18см
(но чуток короче Opel Vectra C)
Снаряженная масса (7 мест) 1195 против 980 > 215 кг
База 2905 против 2634 > 27 см но как по мне это даже +
Дизайном пожертвовали, машинк похож на заточенный брусок.
Выиграли в КПД использования пространства.

Мест / объём багажника (л)
7 / 198
5 / 700
4 / - нет данных
3 / - нет данных
2 / 2300!

Динамика веселее (измерялось попомером конечно) седана 1.4 8v (другие потестировать не удалось)

Первый и второй ряд аналогичен седану + 13 см над головой,
в третьем ряду этой шары нет, т.к. он сам выше на ~13 см, но человек ростом 194 см размещается на 3-ем ряду комфортно, ему нигде не жмёт (проверенно).

Грузить большое/корявое/много - никаких проблем (задние распашные и ширина проёма 1м высота 90см), а если бы ещё сдвижные боковые двери...(как обещают в следующей версии)

Пока чуствую себя неуверенно при маневрировании в ограниченном пространстве (после 20 лет на ВАЗ2101).

Почему его не запустили в России?
У нас разгребают как горячие пирожки...
Bob3000
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:30
Откуда: Украина Днепр

Сообщение Жывучий » 28 апр 2010, 10:01

erav
усилитель бампера тянули? не забудьте после сборки фары отрегулировать :!:
а то я свою забирал на прошлой неделе из ремонта, спросил -регулировали? даааа, отвечают, регулировали
вчера ехал ночью первый раз после ремонта...
"галка" ровная, но лежит метрах в 5 перед машиной, по освещенности -что ближний, что противотуманки, пятна одинаковые...
пожалел я дальний включить, гуманист хренов, ну и налетел каэш на какую-то хрень :( <Не ругайся!>, недели не прошло как из ремонта забрал
хорошо еще защита поддона крепкая
сижу, изучаю старницу 55-56 книги от Третьего Рима, параграф "регулировка ФАр"...
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение erav » 28 апр 2010, 12:25

Регулировка фар, на мой взгляд, не сбилась, так как и при движении клин на дороге так же выглядит, и при въезде в гараж освещенная площадь на стене не изменилась. (я не заметил). В любом случае в июне на ТО1 поеду там если надо будет то подкрутят, ориентировочно узнавал по поводу ремонта усилителя бампера, сказали ок 7тр с работой
erav

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:39
Откуда: Н.Новгород

Сообщение V255 » 19 июл 2010, 11:43

И все-же Логан сделан из фольги.
На моей машине антенна на крыше спружинила - ударила по крыше и там осталсась вмятина :( . металл очень тонкий. Боюсь скоро придется сгонять с крыши мух - могут остаться вмятины от лапок. :D
А раз облокотился на внутренние кромки под капотом и почувствовал, что металл гнется под рукой... Такого я ни на одной машине не встречал. Хотя машина нравится - ездит нормально.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10