Sergren писал(а):Мне тоже предложенные уголки кажутся каким-то сопливыми. Сейчас. конечно, Нариман меня заругает, но я бы побольше купил.
А если к обойме вместо уголков приварить кусок трубы подходящего диаметра? Сверху трубы фланец для опоры. Тогда простым трехлапым съемником можно выдавить ступицу.
Как вариант тоже можно. Одновременно "родился" ещё вариант. Просто наварить на обойме ТРИ "бугорка", за которые сможет зацепиться тот же трехлапый съёмник!
Sergren писал(а):Да понятно. Понятно, что в этом случае без повреждения не обойтись.
Господа, одобряю также вариант со съемником, но есть способ снять внутреннюю обойму без съемника и не повреждая ступицы...
На моей ступице порезов нет, хотя резал болгаркой внутреннюю обойму подшипника, но без повреждений ступицы. Ловкость рук и никакого мошенничества. На этом видео парень немного неправильно пилит. Такое ощущение, что он режет обойму, зажмурив глаза и стиснув зубы, как будто штробит стену. А надо делать аккуратно и не торопясь, контролировать глубину реза. Надо положить левую руку на тиски, болгарку держать в правой руке. Резать не за один проход, а за несколько, постепенно заглубляясь и пробуя зубилом колоть. Если не колется, немного увеличивать глубину прореза
Суть данного метода в том в том, что не надо пропиливать обойму насквозь, а только сделать надрез, расколоть обойму зубилом. Ступица при это не повреждается, обойма легко снимается после раскалывания
Если нет уверенности что получится с одного раза, можно сначала сделать несколько пазов болгаркой на любой ненужной железке, чтобы почувствовать вес болгарки и приноровиться так сказать
Foenstein писал(а):На моей ступице порезов нет, хотя резал болгаркой внутреннюю обойму подшипника, но без повреждений ступицы. Ловкость рук и никакого мошенничества. Если нет уверенности что получится с одного раза, можно сначала сделать несколько пазов болгаркой на любой ненужной железке, чтобы почувствовать вес болгарки и приноровиться так сказать
Нюанс в том, что далеко не все автомеханики смогут это сделать с должной аккуратностью. Поэтому во избежание повреждения ступицы надо или очень осторожно пользоваться (филигранно) болгаркой на свой страх и риск, или пользоваться съемником. Мне тоже не нравится варварское разрезание болгаркой с повреждением ступицы и болтовней о том, что это типа нормально.
Младший менеджер писал(а):Поскольку это массовое явление, то про многих людей нельзя сказать, что "работать нормально либо не умеют, либо не хотят".
Массовое явление - когда мужчины писают, то попадают на кромку унитаза и за унитаз. А ведь просто надо поднять стульчак или сесть на унитаз. А вынуть подшипник из ступицы посложнее будет, гораздо больше надо напрягаться. Вот и идут по предельно простому пути.
Младший менеджер писал(а):"Вот и идут по предельно простому пути." Так и я говорю о том же, только другими словами.
Ну так это и означает, что люди или не умеют (не могут сделать по-другому (нет навыков и нет съемника)), или не хотят (болгаркой же проще резануть). Что и требовалось доказать.
Спорный вопрос конечно о ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СМАЗКЕ ступичного подшипника перед установкой! Или довериться производителю, что смазки там достаточно? Наткнулся на оригинальный способ смазки 2-х рядных подшипников.
NarimanSPb писал(а):Спорный вопрос конечно о ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СМАЗКЕ ступичного подшипника перед установкой! Или довериться производителю, что смазки там достаточно?
Вот смотри, сколько смазки в новом ступичном подшипнике
Только что здесь человек написал, что подшипник SNR (!!!) прошел всего-то 50 тыс. км. Ты просто вдумайся в эту цифру.
Я видел, насколько мало смазки в шаровых, наконечниках, роликах ремня генератора. Как я уже писал, ролик ремня генератора я восстановил из очень плохого состояния. Смазки внутри было очень мало, и она уже впитала в себя грязь и воду, подшипники заржавели, то есть всё было плохо. В одной из шаровых, которые мы восстанавливали для Чебуратора, тоже была грязь и заржавевший шар. В новой шаровой для другой машины тоже было мало смазки. Я приводил фото шаровых и наконечников (Лемфердер и Сасик) изнутри, там видно, что смазки практически нет, мизерное количество, шарниры фактически работают насухо. Для меня собранной информации предостаточно, ни о каком доверии к производителю и речи быть не может.
Единственное, что порадовало - наконечники Кедр и то ли шаровые, то ли наконечники Белмаг для Чебуратора, уже плохо помню конкретику, там реально была смазка, а в наконечниках Кедр точно ШРБ-4, причем вполне достаточно.
Оригинальная смазка - просто дерьмо. Вот такая дрянь быстро превращается в натуральную грязь. Я себе давно купил и ШРБ-4, и синюю смазку для подшипников.
Всем привет. Встал вопрос о замене ступичного подшипника. Машина логан (x7llsraah8h154191)1.4 2008 года, без абс… Подскажите пожалуйста номер подшипника. Везде почему то бьётся с абс… И какая в них разница? Можно ли на машину без абс поставить подшипник под абс? Я просто не очень разбираюсь в этом… Посоветовали фирму SNR, но номер не сказали… Может кто сталкивался? Заранее огромное спасибо!