То есть, хотите сказать, что ступица не повреждается ни от чего кроме болгарки, и можно было не менять? Поленился, не забрал, но вроде провернута обойма была во второй раз. Первый раз да, резанули немного, был след. Тогда в ремзоне стоял и все видел. Второй раз не пустили и смотрел из окна клиентской зоны. Вообще, есть способ без болгарки стянуть обойму? Собственно из-за пресса и снятия в сервисе это делаю, ну и ценник на работу 950р всего. В принципе работа несложная, только съемник докупить и можно самому менять.
ddr512 писал(а):но вроде провернута обойма была во второй раз
То есть ездили на заклинившем подшипнике? И ступица стёрлась от подшипника?
Похоже на то. Заклинило и провернуло. Но это неточно. Не забрал в торопях, утвердать не могу. Да и деталь ценой в тыщу, подшипник куда дороже. Зы. но почему-то они всегда предупреждают, что возможно будет ступица убитая и придется менять. Неужто так техпроцесс налажен ради простоты, что не могут не повреждать при снятии?
ddr512 писал(а):Зы. но почему-то они всегда предупреждают, что возможно будет ступица убитая и придется менять. Неужто так техпроцесс налажен ради простоты, что не могут не повреждать при снятии?
Вы бы хоть раз сами попробовали это сделать, что ли. Там же все прикипает, непросто всё. Вот сам процесс:
Усилий немало требуется, чтобы демонтировать ступицу, вынуть подшипник или то, что от него осталось. В идеале процедура может выглядеть довольно просто:
ddr512 писал(а): Неужто так техпроцесс налажен ради простоты, что не могут не повреждать при снятии?
Для них сделать распил обоймы конечно проще. Но если стоит цель ПОЛНОЙ сохранности посадочного места ступицы, то я бы попробовал такой вариант. Подготовить две пластины нужного размера и толщины типа 40х4. Приварить их к остаткам внутренней обоймы подшипника на ступице. Ну а потом упереть их на опоры (губки больших тисков) и через оправку выбить или выдавить ступицу.
ddr512 писал(а): Неужто так техпроцесс налажен ради простоты, что не могут не повреждать при снятии?
...Подготовить две пластины нужного размера и толщины типа 40х4. Приварить их к остаткам внутренней обоймы подшипника на ступице. Ну а потом упереть их на опоры (губки больших тисков) и через оправку выбить или выдавить ступицу.
bazilio2 писал(а):Пластина 40х4мм аки бумага в данном случае.
Очень авторитетно однако! З.Ы. Две пластины 40х4, поставленные НА РЕБРО спокойно принимают нагрузку более 600 кГ. Если мало, то их можно заменить на уголок 40х40х4.
Sergren писал(а):Честно тебе скажу, я бы не рискнул фигачить по уголку 40х4.
Уголки приварены к остаткам подшипника и фигачить по ним не надо. Через оправку надо бить по цапфе ступицы чтобы она вылезла из закисшей обоймы подшипника!