сцепление, правую переднюю цапфу поменяли, дверь сделали!
Но поездил... педаль сцепления стала низковато, мне непривычно, думаю поднять надо. Зато теперь не буксует сцепление
сказали, болты подрамника приржавели, еле открутили, думали уже лонжероны резать. Еще косточка стабилизатора сломалась. По итогу вся работа вышла в 518 евро и заняла у них 9 часов. Механик еще спросил, зачем я столько денег вкладываю в металлолом
он наверное интересовался, я делаю на продажу или для себя. Я сказал, что для себя
Сказали, подтекает задний сальник коленвала, но не прямо чтобы течет, некритично. Еще кольцо глушителя на волоске висит.
И задние тормоза сказали надо бы поменять, это выйдет еще в 300+ евро
Олег М. писал(а):Замена сцепления и шаровой почти одинаково? Однако!
если точнее, не только замена пальца шаровой опоры, но и разбито отверстие ,куда крепится палец шаровой. То есть в работу по замене шаровой еще вошла замена цапфы 6001548866 , что тянет за собой замену ступичного подшипника и регулировку моста. Еще им пришлось потрудится с грязевым щитком тормоза, он то ли сгнил то ли не откручивался.
Было бы лето, я бы шаровую сам поменял на даче, сейчас там в снегу не особо повозишься... сцепление немного не дожило до лета, к сожалению.