Страница 29 из 29

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 00:15
B-52
Ломается даже новое авто иногда. Все случаи жизни не учтешь. Это не значит, что надо маниакально постоянно все менять! А обгонять на пределе риска очень глупо! И да, бывает надо срочно ехать подходишь к авто а колесо спустило :lol:

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 11:39
Keeper101
Да, да, просто процент "хрясь" (поломки сцепления") в начале эксплуатации я оцениваю примерно 3-5%, а к 100 тысячам пробега, тем более в городском режиме, примерно приближается к 90.
У меня на Логане выжимной зарокотал к 58000 км. Сцепление работало. Когда я снял ведомый диск сцепления, он был уже на грани (очень тонкий и пружины бренчали). Сам я педалью сцепления пользуюсь как кнопкой - включил-выключил. Как ездила первые 33000 кошёлка, у которой я его купил, не знаю. Логан я продал с пробегом 113 тыс. без повторной замены.
Я уже не говорю, что выжимной, который прошёл больше сотни, разлетится вдребезги раньше ведомого диска, потому весь абразив с диска благополучно забивается в этот подшипник.
И то, что сцепление прошло 170 000 - это чудо и очень повезло. Такое очень редко бывает.
Лично я бы поменял сцепление в 100000 в профилактических целях, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные на эвакуатор свои кровные копеечки. Либо застрять на трассе или ещё того похуже - попасть в аварию.

P.S. Кстати, сцепление становится туже не от того, что лепестки корзины загибаются якобы, а от того, что абразив, смешанный со старой смазкой сбивается в кусок на первичном валу и тупо мешает двигаться выжимному подшипнику (от чего, кстати, тот ещё быстрее выходит из строя).
P.P.S. И да, Логан не ТАЗ, чтобы относиться к нему по принципу "Езжу, пока не сломается". Менять нужно всё вовремя, тогда эта прекрасная машинка никогда не подведёт (как было у меня).

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 17:15
iamsergei
Как-то не всегда приятно читать Ваши сообщения. Понятно, что всё знаете и всё видели. Много полезного можно почерпнуть, но оскорбления... Я не думаю, что при покупке авто прежнего владельца называли кошелкой.

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 21:21
Keeper101
iamsergei писал(а):Как-то не всегда приятно читать Ваши сообщения. Понятно, что всё знаете и всё видели. Много полезного можно почерпнуть, но оскорбления... Я не думаю, что при покупке авто прежнего владельца называли кошелкой.

Это как есть. При продаже -нет. После - прямо в глаза. Как ещё назвать существо, которое продало мне машину с "сюрпризами", не видимыми глазом, но опасными для жизни. О чём прекрасно знало. А я-то, ничего не зная, вёз 170 километров от областного центра свою семью, ничего не зная о серьёзной проблеме в ходовой части. Бог уберёг.

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 19 авг 2020, 06:44
Keeper101
dimone73 писал(а):Рокочет не выжимной, а демпферные пружины, они бренчат всегда и с рождения у Валео, это родовая особенность. Менять на 100 - рано.

Скоро будет поздно.

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 19 авг 2020, 23:06
B-52
Keeper101 писал(а):
dimone73 писал(а):Рокочет не выжимной, а демпферные пружины, они бренчат всегда и с рождения у Валео, это родовая особенность. Менять на 100 - рано.

Скоро будет поздно.

Ванга предсказала? Или Нострадамус? :lol:

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 13:20
4e6yPaToP
Менял родное сцепление на 150 тыках. Доехал до сервиса своим ходом... при вскрытии диск был уже почти кирдык.

Поставили Luk... сейчас 305 тык... сцепление пока живое, нездоровых симптомов нет, но уже морально готовлюсь к замене.

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 21 май 2021, 01:02
4e6yPaToP
Вот и появились определённые симптомы - с трудом включаются передачи при выжатой педали и до конца закрученных регулировочных гайках на конце тросового механизьмуса. Сцепление стало какое-то ватное. Наверное, снова диск своё отжил.

Пробег 333 т. км. Пойду запишусь к НачПО.

Luk отходило на 33 тыщи больше, чем родное Valeo.

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 27 фев 2022, 20:22
Foenstein
пробег 190 700 км, сцепление еще не менял ни разу. Стали проявляться странные эффекты, как будто сцепление пробуксовывает.
На скорости 70-90км/час, при включенной 4-ой или 5-ой передаче, при резком нажатии газа обороты резко возрастают, как на нейтралке, но скорость не прибавляется. Потом обороты резко падают и скорость начинает возрастать вместе с оборотами. Пробовал снять на видео, но в том момент когда это снимал, скачка оборотов почему не происходило.
посмотрел по каталогу, вроде подходит комплект сцепления VALEO 826577, цена 46 евро

заказал сцепление, до кучи еще добавил поводки стеклоочистителей, щетки стеклоочистителей, задний левый замок, заднюю левую ручку, вышло на 95,69 €

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 05 мар 2022, 02:19
Foenstein
получил комплект сцепления, думаю заодно поменять правую цапфу, ступичный подшипник, правый передний рычаг (палец правой шаровой летом 2021 ставил на гильзу, тк был люфт в цапфе)

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 10 мар 2022, 15:20
Foenstein
сегодня записался на замену сцепления, сказали работа будет стоить 200 евро, комплект сцепления Валео826577 в багажнике лежит. Еще сказали надо сливать масло с КПП, взял 3 литра Wolf Officialtech 75W80 ZF (ZF TE-ML 02L) за 26,1 евро

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 10 мар 2022, 16:31
Олег М.
Правильно про масло сказали, левый привод же демонтировать...
Правый тоже демонтировать, конечно, но он к сливу масла равнодушен.

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 10 мар 2022, 17:18
Foenstein
сказали по ценам на работу
сцепление 200
правая шаровая опора 185
задняя левая дверь (плохо закрывается) 60
задние тормоза иногда скрипят при торможении, цену не озвучили, я отказался от этого пункта

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 10 мар 2022, 18:38
Олег М.
Замена сцепления и шаровой почти одинаково? Однако!

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 11 мар 2022, 19:44
Foenstein
сцепление, правую переднюю цапфу поменяли, дверь сделали!
Но поездил... педаль сцепления стала низковато, мне непривычно, думаю поднять надо. Зато теперь не буксует сцепление
сказали, болты подрамника приржавели, еле открутили, думали уже лонжероны резать. Еще косточка стабилизатора сломалась. По итогу вся работа вышла в 518 евро и заняла у них 9 часов. Механик еще спросил, зачем я столько денег вкладываю в металлолом :shock: он наверное интересовался, я делаю на продажу или для себя. Я сказал, что для себя

Сказали, подтекает задний сальник коленвала, но не прямо чтобы течет, некритично. Еще кольцо глушителя на волоске висит.
И задние тормоза сказали надо бы поменять, это выйдет еще в 300+ евро

Олег М. писал(а):Замена сцепления и шаровой почти одинаково? Однако!

если точнее, не только замена пальца шаровой опоры, но и разбито отверстие ,куда крепится палец шаровой. То есть в работу по замене шаровой еще вошла замена цапфы 6001548866 , что тянет за собой замену ступичного подшипника и регулировку моста. Еще им пришлось потрудится с грязевым щитком тормоза, он то ли сгнил то ли не откручивался.

Было бы лето, я бы шаровую сам поменял на даче, сейчас там в снегу не особо повозишься... сцепление немного не дожило до лета, к сожалению.