Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 май 2024, 06:47

Исчезает былая легкость переключения передач

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Maison » 08 фев 2007, 10:36

Paprika писал(а):Мне тут посоветовали подольше машину прогреть - минут 10-15.

ИМХО столько времени Логан греть не имеет смысла, масло в коробке и так разогреется.
Maison

 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:42
Откуда: Питер

Сообщение Skripa4 » 08 фев 2007, 10:37

Да, сам заметил что при такой температуре, КПП переключается лениво, но переключается и гидроусилитель работает туже. Может есть смысл поменять масло для того и того на более адекватное? Что они мне залили на заводе?
П.С. через несколько км всё в норме, поэтому не парюсь, но может всётаки надо поменять? Может я не прав.
Skripa4
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:07
Откуда: Питер

Сообщение Sergik1970 » 08 фев 2007, 10:37

Все еще проще. Вооо блин мастера 8)
Отпускает рычаг, он становится на свое родное место, как раз против третьей и четвертой передачей. Толкайте его в перед, вот Вам и третья. :D
Только что то мне подсказывает что у дамы действительно проблемы. И требуется сервис :roll:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Maison » 08 фев 2007, 10:39

Sergik1970 писал(а):Только что то мне подсказывает что у дамы действительно проблемы. И требуется сервис :roll:

+1. Чтобы только третья не втыкалась :roll: Странно как-то :?:
Maison

 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:42
Откуда: Питер

Сообщение Зфгд_ШШ » 08 фев 2007, 10:40

Paprika писал(а):
Попросите меня, я смогу оттестировать :wink: Вы в каких краях Питера обитаете? :roll:


Спасибо :lol: У меня на работе тоже много желающих образовалось.
Мне тут посоветовали подольше машину прогреть - минут 10-15....


Много понимают вашит коллеги в коробке Логана :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39048
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Зфгд_ШШ » 08 фев 2007, 10:42

Maison писал(а):По-моему, как раз наоборот - у Paprik'и не включается 3-я, с 1-й у нее проблем нет. Запутаете женщину... :wink:


То, что 3-я не включается сейчас - это фигня и поправимо. А вот как не попадать в 3-ю заместо 1-й - это навсегда 8)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39048
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Paprika » 08 фев 2007, 10:56

Sergik1970 писал(а):Все еще проще. Вооо блин мастера 8)
Отпускает рычаг, он становится на свое родное место, как раз против третьей и четвертой передачей. Толкайте его в перед, вот Вам и третья. :D
Только что то мне подсказывает что у дамы действительно проблемы. И требуется сервис :roll:


Спасибо за понимание.
До вчерашнего вечера проблем с переключением передач НЕ БЫЛО :cry: Я четко представляю схему КПП и внути :!: и снаружи :)
Пробовала по разному переключать со 2-й на 3-ю - и одним простым движением вперед, уходя чуть-чуть вправо и в два приема через нейтралку - все одно и тоже, какое-то внутреннее препятствие
Paprika

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 09:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ex-волгарь » 08 фев 2007, 11:02

Paprika писал(а):
Спасибо за понимание.
До вчерашнего вечера проблем с переключением передач НЕ БЫЛО :cry: Я четко представляю схему КПП и внути :!: и снаружи :)
Пробовала по разному переключать со 2-й на 3-ю - и одним простым движением вперед, уходя чуть-чуть вправо и в два приема через нейтралку - все одно и тоже, какое-то внутреннее препятствие


Простите за тупой вопрос, но иногда самое простое решение бывает самым подходящим.
У Вас случайно механический блокиратор КПП не воткнут? А то у меня такое было тоже один раз. Воткнул когда был на нейтрале, а вытащить забыл. Только у меня 4-я не втыкалась.
Ex-волгарь
Аватара пользователя

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2007, 21:26
Откуда: Питер

Сообщение Paprika » 08 фев 2007, 11:12

Ex-волгарь писал(а):
Простите за тупой вопрос, но иногда самое простое решение бывает самым подходящим.
У Вас случайно механический блокиратор КПП не воткнут? А то у меня такое было тоже один раз. Воткнул когда был на нейтрале, а вытащить забыл. Только у меня 4-я не втыкалась.


Нет, механическим блокиратором не пользуюсь.
Paprika

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 09:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nick_2141 » 08 фев 2007, 11:21

Paprika писал(а):Нет, механическим блокиратором не пользуюсь.

Так. Стоп.
Прехали на работу (домой). Машина прогрета.
Выключаем двигатель. Ставим авто на ручник. Выжимаем сцепление и начинаем спокойно включать передачи 1-2-3-4-5-ЗХ. Потом в произвольном порядке (исключая 5-ЗХ, не включится, только 5-N-ЗХ).
Все влючаются? Нет? Тогда к дилеру! :wink:

Кстати, сцепление когда схватывать начинает?
1) "Внизу", В начале хода педали сцепления.
2) В середине хода педали сцепления.
3) "Вверху", в коце хода педали сцепления.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38228
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Sergik1970 » 08 фев 2007, 11:34

Nick_2141 писал(а):
Кстати, сцепление когда схватывать начинает?
1) "Внизу", В начале хода педали сцепления.
2) В середине хода педали сцепления.
3) "Вверху", в коце хода педали сцепления.


Точно!
+1! А я что то про неправельно отрегулированное сцепление и не подумал :roll:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Maison » 08 фев 2007, 11:36

Sergik1970 писал(а):
Nick_2141 писал(а):
Кстати, сцепление когда схватывать начинает?
1) "Внизу", В начале хода педали сцепления.
2) В середине хода педали сцепления.
3) "Вверху", в коце хода педали сцепления.


Точно!
+1! А я что то про неправельно отрегулированное сцепление и не подумал :roll:

А если это сцепление, то почему 1-я и 2-я втыкаются легко? :?:
Maison

 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:42
Откуда: Питер

Сообщение 3dmax » 08 фев 2007, 11:38

Sergik1970 писал(а):
Nick_2141 писал(а):
Кстати, сцепление когда схватывать начинает?
1) "Внизу", В начале хода педали сцепления.
2) В середине хода педали сцепления.
3) "Вверху", в коце хода педали сцепления.


Точно!
+1! А я что то про неправельно отрегулированное сцепление и не подумал :roll:

При неправильно отрегулированном сцеплении девушка больше мучилась бы с первой, чем с третьей передачей. Так что мимо...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Sergik1970 » 08 фев 2007, 11:40

3dmax писал(а): При неправильно отрегулированном сцеплении девушка больше мучилась бы с первой, чем с третьей передачей. Так что мимо...


Согласен, логично :roll:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Nick_2141 » 08 фев 2007, 11:43

3dmax писал(а):При неправильно отрегулированном сцеплении девушка больше мучилась бы с первой, чем с третьей передачей. Так что мимо...

1) про сцепление я спросил "кстати" (для полной информации)...
2) Пути коробки неисповедимы.... :roll: (На собственном опыте была такая фишка, начал вытягиваться тросик... проблемы начались именно с третьей, потом первая, потом остальные.... так и не понял, почему, но прецедент был... правда не на логане)

Так-что не надо так однозначно... :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38228
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4