Да, сам заметил что при такой температуре, КПП переключается лениво, но переключается и гидроусилитель работает туже. Может есть смысл поменять масло для того и того на более адекватное? Что они мне залили на заводе?
П.С. через несколько км всё в норме, поэтому не парюсь, но может всётаки надо поменять? Может я не прав.
Все еще проще. Вооо блин мастера
Отпускает рычаг, он становится на свое родное место, как раз против третьей и четвертой передачей. Толкайте его в перед, вот Вам и третья.
Только что то мне подсказывает что у дамы действительно проблемы. И требуется сервис
Sergik1970 писал(а):Все еще проще. Вооо блин мастера Отпускает рычаг, он становится на свое родное место, как раз против третьей и четвертой передачей. Толкайте его в перед, вот Вам и третья. Только что то мне подсказывает что у дамы действительно проблемы. И требуется сервис
Спасибо за понимание.
До вчерашнего вечера проблем с переключением передач НЕ БЫЛО Я четко представляю схему КПП и внути и снаружи
Пробовала по разному переключать со 2-й на 3-ю - и одним простым движением вперед, уходя чуть-чуть вправо и в два приема через нейтралку - все одно и тоже, какое-то внутреннее препятствие
Paprika писал(а): Спасибо за понимание. До вчерашнего вечера проблем с переключением передач НЕ БЫЛО Я четко представляю схему КПП и внути и снаружи Пробовала по разному переключать со 2-й на 3-ю - и одним простым движением вперед, уходя чуть-чуть вправо и в два приема через нейтралку - все одно и тоже, какое-то внутреннее препятствие
Простите за тупой вопрос, но иногда самое простое решение бывает самым подходящим.
У Вас случайно механический блокиратор КПП не воткнут? А то у меня такое было тоже один раз. Воткнул когда был на нейтрале, а вытащить забыл. Только у меня 4-я не втыкалась.
Простите за тупой вопрос, но иногда самое простое решение бывает самым подходящим. У Вас случайно механический блокиратор КПП не воткнут? А то у меня такое было тоже один раз. Воткнул когда был на нейтрале, а вытащить забыл. Только у меня 4-я не втыкалась.
Paprika писал(а):Нет, механическим блокиратором не пользуюсь.
Так. Стоп.
Прехали на работу (домой). Машина прогрета.
Выключаем двигатель. Ставим авто на ручник. Выжимаем сцепление и начинаем спокойно включать передачи 1-2-3-4-5-ЗХ. Потом в произвольном порядке (исключая 5-ЗХ, не включится, только 5-N-ЗХ).
Все влючаются? Нет? Тогда к дилеру!
Кстати, сцепление когда схватывать начинает?
1) "Внизу", В начале хода педали сцепления.
2) В середине хода педали сцепления.
3) "Вверху", в коце хода педали сцепления.
Nick_2141 писал(а): Кстати, сцепление когда схватывать начинает? 1) "Внизу", В начале хода педали сцепления. 2) В середине хода педали сцепления. 3) "Вверху", в коце хода педали сцепления.
Точно!
+1! А я что то про неправельно отрегулированное сцепление и не подумал
Nick_2141 писал(а): Кстати, сцепление когда схватывать начинает? 1) "Внизу", В начале хода педали сцепления. 2) В середине хода педали сцепления. 3) "Вверху", в коце хода педали сцепления.
Точно! +1! А я что то про неправельно отрегулированное сцепление и не подумал
А если это сцепление, то почему 1-я и 2-я втыкаются легко?
Nick_2141 писал(а): Кстати, сцепление когда схватывать начинает? 1) "Внизу", В начале хода педали сцепления. 2) В середине хода педали сцепления. 3) "Вверху", в коце хода педали сцепления.
Точно! +1! А я что то про неправельно отрегулированное сцепление и не подумал
При неправильно отрегулированном сцеплении девушка больше мучилась бы с первой, чем с третьей передачей. Так что мимо...
3dmax писал(а):При неправильно отрегулированном сцеплении девушка больше мучилась бы с первой, чем с третьей передачей. Так что мимо...
1) про сцепление я спросил "кстати" (для полной информации)...
2) Пути коробки неисповедимы.... (На собственном опыте была такая фишка, начал вытягиваться тросик... проблемы начались именно с третьей, потом первая, потом остальные.... так и не понял, почему, но прецедент был... правда не на логане)