Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 02:28

Исчезает былая легкость переключения передач

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Лена » 20 фев 2007, 11:02

:?: Уже не первый раз читаю на форуме, что выжимать сцепление мешает коврик, и похоже, немного не догоняю: это про какой коврик говорится - штатный или нет. У меня штатные коврики, водительский крепится двумя "фишками" у сиденья, под педали не доходит. Так что проблем с выжимом педалей при таком коврике быть не должно... :roll: :shock: :)
Лена
Аватара пользователя

 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:22
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Лёшик » 20 фев 2007, 11:04

у меня с самого начала плохо включается первая передача
и коврик тут не причем ( вытаскивал совсем) выжимаю до самого полика. В сервисе сказали вот так работает эта коробка
Лёшик

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:57
Откуда: Москва

Сообщение Paprika » 20 фев 2007, 11:05

boris55 писал(а):
Шурик писал(а): и коврик мешать не будет.

Коврик двумя хомутиками из мягкого медного провода в изоляции закрепил к штатному на полу под коленками водителя (около сиденья).Никуда он не ездит больше.Регулировать сцепление вверх не всегда и не всем удобно.


Хорошая идея! Будем пробовать (извините за офф-топик) :oops:
Paprika

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 09:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение другой Александр » 20 фев 2007, 13:05

Тема включения первой передачи.... уже с бородой.. там было сказано, что это так положено, механизм работает так.... это не неисправность... врать не буду, запросите в поиске, может даже в этом топике и есть... :)


Предложение модераторам и админам:
сделайте для НОВИЧКОВ топик, типа ЮЗАЮ ЛОГАН ВПЕРВЫЕ, ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОГАНА. И подтемы (уже имеющиеся):
- Что делать, когда принимаешь машину в салоне
- Что делать, когда пригнал из салона
- Маленькие хитрости (типа брызгает омывайка на стекло по другому)
- Особый звук коробки
- Особенность работы КПП
- Популярные шины зима/лето
- Популярные центры обслуживания по городам
- кресла для детей.. (что лучше подходит для седушки логана)
я не призываю повторять форум.... просто поиск на форуме не рулит...это факт....
другой Александр
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 12:36

Сообщение Doc » 20 фев 2007, 13:11

другой Александр писал(а):Тема включения первой передачи.... уже с бородой.. там было сказано, что это так положено, механизм работает так.... это не неисправность... врать не буду, запросите в поиске, может даже в этом топике и есть... :)


Предложение модераторам и админам:
сделайте для НОВИЧКОВ топик, типа ЮЗАЮ ЛОГАН ВПЕРВЫЕ, ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОГАНА. И подтемы (уже имеющиеся):
- Что делать, когда принимаешь машину в салоне
- Что делать, когда пригнал из салона
- Маленькие хитрости (типа брызгает омывайка на стекло по другому)
- Особый звук коробки
- Особенность работы КПП
- Популярные шины зима/лето
- Популярные центры обслуживания по городам
- кресла для детей.. (что лучше подходит для седушки логана)
я не призываю повторять форум.... просто поиск на форуме не рулит...это факт....

Тогда проще будет собрать FAQ по всем этим особенностям, и сразу после регистрации, предлагать ознакомиться с ним новичкам, прежде чем они начнут писать свои первые сообщения, по уже сто раз обсуждавшимся здесь темам :wink:
Doc
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03
Откуда: Люберцы

Сообщение 3dmax » 20 фев 2007, 16:14

другой Александр писал(а): я не призываю повторять форум.... просто поиск на форуме не рулит...это факт....

Найду любую тму на ваше усмотрение... недорого! :D
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Nick_2141 » 20 фев 2007, 17:32

Вот и я стал счастливым обладателем книжки серии "Ремонт без проблем" от Третьего Рима.... :D
Но, дело не в этом.
Во поводу проблем со включением передач есть там такой замечательный пункт:

Регулировка привода управления коробкой передач
Для регулировки привода управления коробкой передач заводом-изготовителем предусмотрены специальные приспособления для фиксации в определенном положении элементов привода. Поэтому в случае нарушения регулировки, не позволяющего включить ту или иную передачу, обратитесь на сервис.
Для предупреждения нарушения регулировки привода, выполняя работы, связанные с разъединением его элементов, предварительно помечайте любым доступным способом взаимное расположение деталей. При обратной сборке устанавливайте элементы привода в соответствии с нанесенными метками.
Если регулировка привода нарушилась незначительно и передачи хоть и с затруднением, но включаются, при наличии некоторых навыков у исполнителя можно попробовать восстановить регулировку методом проб.
Ослабьте затяжку стяжного болта хомута крепления тяги привода управления коробкой передач к рычагу коробки и небольшими перемещениями тяги по рычагу добейтесь четкого включения передач. Если нечетко выбираются 1-я и 2-я передачи, немного поверните тягу относительно рычага против часовой стрелки (если смотреть на привод со стороны двигателя). При нечетком выборе 5-й передач и передачи заднего хода поворачивайте тягу по часовой стрелке. Если четко выбираются, но плохо включаются (или совсем не включаются) 1,3 и 5-я передачи, переместите тягу по рычагу вперед по направлению движения автомобиля, не проворачивая ее относительно рычага. При нечетком включении 2-й, 4-й передач и передачи заднего хода тягу перемещайте назад по рычагу. После каждого перемещения тяги по рычагу затягивайте стяжной болт хомута и проверяйте результат регулировки. При необходимости повторяйте регулировку до получения требуемого результата. (C)

Изображение
Надеюсь, людям с руками и навыками это поможет. :idea:

З.Ы. И еще, пошу издателей этой прекрасной книги воспринимать данное цитирование без согласия автора - как рекламу издания и книги в целом... :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение ПГС » 06 мар 2007, 22:19

При температуре +10 наружного воздуха заметил, что: когда переключаюсь на 3-ю передачу, то слышен звук, как будто шестеренки щелкают, а при переключении на другие передачи тишина. При этом 3-я передача включается так же легко, как и все остальные. В чем баг непойму :(

УРА! нашел причину скрипа :) Скрипит дермонтановый чехол на рычаге коробки передач :) :) :)
Последний раз редактировалось ПГС 27 мар 2007, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
ПГС

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 21:58
Откуда: Астрахань

затруднение при переключении передач

Сообщение andrey_sim » 16 мар 2007, 20:22

столкнулся с затруднением и характерным скрипом при переключении между 1 и 2-й передачей. На 15 тыс км скрипом и затруднением сопровождалось переключение между всеми передачами. В сервисном центре Реномах разобрали и смазали шарнир между рычагом переключения передач и тягой передающей усилие к коробке передач. Сейчас все ОК.
andrey_sim

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 20:07

Сообщение ehprokachu » 25 май 2007, 22:33

На тест - драйве как то не акцентировал , а сегодня обратил внимание насколько лёгкая логановская педаль сцепления - полная аналогия с выжимом на Оке, наверное в пробках левая совсем не устаёт? На Мегане педаль сцепления раза в 2 тяжелее с двигателем 1.6. На выставленном в Тёплостановской Меге Логане кто то скомуниздил чехол рычага коробки , теперь он (рычаг) сильно смахивает на своего брата в РТ Круизёре под ретро.Вообще этот Ло там давно стоит , но точек ржавы нигде не видно.
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Сообщение Bstr » 08 июн 2007, 15:28

Интересный ответ подсмотрел у соседей:

Green_Chi писал(а):
35. На стоящем автомобиле 1-я передача включается нормально. Если машина еще катится, "воткнуть" ее очень трудно. Как будто, нет синхронизатора. Не могли бы Вы объяснить в чем дело?

Оксана Назарова Представитель ОАО"Автофрамос":
Cинхронизатор 1ой и в2ой передачи начали устанавливать на Logan с ноября 2006 г.
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 08 июн 2007, 15:33

Bstr писал(а):Интересный ответ подсмотрел у соседей:

Green_Chi писал(а):
35. На стоящем автомобиле 1-я передача включается нормально. Если машина еще катится, "воткнуть" ее очень трудно. Как будто, нет синхронизатора. Не могли бы Вы объяснить в чем дело?

Оксана Назарова Представитель ОАО"Автофрамос":
Cинхронизатор 1ой и в2ой передачи начали устанавливать на Logan с ноября 2006 г.

Ха ха ха, спасибо, посмеялся. :lol:
У меня Логан Июньский того года, синхронизаторы есть на всех передачах, кроме задней. И кто хоть раз ездил на машине без синхронизаторов тот знает что это такое, и какие звуки при этом издаёт коробка.
Эта Оксана назарова точно представитель Автофрамоса, а не девушка с ресепшена? :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 08 июн 2007, 15:34

Bstr писал(а):...Оксана Назарова Представитель ОАО"Автофрамос":
Cинхронизатор 1ой и в2ой передачи начали устанавливать на Logan с ноября 2006 г.


Чушь собачья - взять коробку от Лагуны, выкинуть синхронизаторы, Поставить ее на Логан, потом опять их засунуть. Да и вторая всегда хорошо втыкается, значит, синхронизаторы на ней стопудово есть. Другое дело, что синхронизаторы бывают тройные, двойные и просто синхронизаторы. Может, двойные стали ставить? Зачем, Логан - не Дефендер, ему по грязям лазить не надо.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Nick_2141 » 08 июн 2007, 15:37

Bstr писал(а):Интересный ответ подсмотрел у соседей:

Green_Chi писал(а):
35. На стоящем автомобиле 1-я передача включается нормально. Если машина еще катится, "воткнуть" ее очень трудно. Как будто, нет синхронизатора. Не могли бы Вы объяснить в чем дело?

Оксана Назарова Представитель ОАО"Автофрамос":
Cинхронизатор 1ой и в2ой передачи начали устанавливать на Logan с ноября 2006 г.

Блин. Опередил....
Я сам хотел цитатку вставить и поржать. :D
На УАЗик ее посадить, пусть узнает, что такое отсутствие синхронов на 1-й и 2-й :idea:

З.Ы. А ведь есть люди, которые в это поверят.... :shock:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение 3dmax » 08 июн 2007, 15:39

Nick_2141 писал(а):
Bstr писал(а):Интересный ответ подсмотрел у соседей:

Green_Chi писал(а):
35. На стоящем автомобиле 1-я передача включается нормально. Если машина еще катится, "воткнуть" ее очень трудно. Как будто, нет синхронизатора. Не могли бы Вы объяснить в чем дело?

Оксана Назарова Представитель ОАО"Автофрамос":
Cинхронизатор 1ой и в2ой передачи начали устанавливать на Logan с ноября 2006 г.

Блин. Опередил....
Я сам хотел цитатку вставить и поржать. :D
На УАЗик ее посадить, пусть узнает, что такое отсутствие синхронов на 1-й и 2-й :idea:

З.Ы. А ведь есть люди, которые в это поверят.... :shock:

Ну и пусть поверят. Больше поверевших - меньше очередь на Универсал. :)
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16