Так как на машине езжу почти каждый день, то начал замечать некоторое усложнение переключения передач. А именно, появилась эдакая "ступенька", т.е. перед включением, рычаг как будто обо что-то задевает. Причем почти на всех передачах. Сцепление выжимаю всегда полностью, но частенько торможу двигателем.
Вот и думаю - либо сейчас звонить дилеру (только на что жаловаться?), либо подождать ...
Так как на машине езжу почти каждый день, то начал замечать некоторое усложнение переключения передач. А именно, появилась эдакая "ступенька", т.е. перед включением, рычаг как будто обо что-то задевает. Причем почти на всех передачах. Сцепление выжимаю всегда полностью, но частенько торможу двигателем. Вот и думаю - либо сейчас звонить дилеру (только на что жаловаться?), либо подождать ...
Может просто придирчивые стали?
Ступенька так называемая, это работа синхронизатора. Она есть всегда. Другое дело, если эта ступенька уж совсем явная. А так ездите дальше, не забивайте себе голову.
Я тут ехал как то с работы , километров под 80, и задумался чего то. И мимолётом промелькнула мысль в голове, что как то двигатель у Логана стал шумно работать. Оказалось, я ехал на 3 передаче, а думал, что на 5.
Так как на машине езжу почти каждый день, то начал замечать некоторое усложнение переключения передач. А именно, появилась эдакая "ступенька", т.е. перед включением, рычаг как будто обо что-то задевает. Причем почти на всех передачах. Сцепление выжимаю всегда полностью, но частенько торможу двигателем. Вот и думаю - либо сейчас звонить дилеру (только на что жаловаться?), либо подождать ...
Хм.... Это уже "клиника"
У меня тож самое....
Но отмахиваюсь.... наверное придирчивым стал.... Надо будет на выходных на своем старом "реногоре" покататься, Чтоб жизнь малиной не казалась....
Да, и еще вроде педаль сцепления тяжелее стала..... Точно - "клиника".........
Nick_2141 писал(а):Да, и еще вроде педаль сцепления тяжелее стала..... Точно - "клиника".........
Вот это точно. К хорошему быстро привыкаешь.
Я поездил час на своей шахе и у меня снова в Логане коробка работает на ура и педель лёгкая.
А, забыл, и руль с усилителем.
ShAnt писал(а):Так как на машине езжу почти каждый день, то начал замечать некоторое усложнение переключения передач. А именно, появилась эдакая "ступенька", т.е. перед включением, рычаг как будто обо что-то задевает. Причем почти на всех передачах.
А у Вас затруднение проходит с прогревом коробки передач или присутствует всегда, независимо от того, сколько км Вы проехали и прогрето авто или нет?
Dire Legich писал(а): А у Вас затруднение проходит с прогревом коробки передач или присутствует всегда, независимо от того, сколько км Вы проехали и прогрето авто или нет?
На непрогретом авто не езжу...как-то...А ступенька есть в любом режиме, в основном при разгоне.
По-поводу придирок... Когда едешь уже "на-автомате", любое изменение привычных условий движения чувствуется явно. Тем более - удары по рукоятке КП.
Итого - в сервис!
ShAnt писал(а): На непрогретом авто не езжу...как-то...А ступенька есть в любом режиме, в основном при разгоне. По-поводу придирок... Когда едешь уже "на-автомате", любое изменение привычных условий движения чувствуется явно. Тем более - удары по рукоятке КП. Итого - в сервис!
после поездки в сервис отпишитесь пожайлуста, что Вам там сказали. ибо я тоже начал замечать подобные проблемы с переключением передач.
ShAnt писал(а):На непрогретом авто не езжу...как-то...А ступенька есть в любом режиме, в основном при разгоне.
Температура двигателя и температура масла в картере КПП - разные и практически не зависящие друг от друга вещи. Если масло в двигле прогреется независимо от того, едете Вы или просто стоите, а двиг молотит на холостых, то температура масла в картере КПП будет изменяться только при движении. Поэтому я и спрашиваю Вас - описанная Вами проблема уходит после того, как вы проедете км 10 или остается на все время движения автомобиля?
Dire Legich писал(а):Температура двигателя и температура масла в картере КПП - разные и практически не зависящие друг от друга вещи. Если масло в двигле прогреется независимо от того, едете Вы или просто стоите, а двиг молотит на холостых, то температура масла в картере КПП будет изменяться только при движении. Поэтому я и спрашиваю Вас - описанная Вами проблема уходит после того, как вы проедете км 10 или остается на все время движения автомобиля?
Вы все правильно говорите, я имел ввиду прогретый двигатель + КП, на холостых я стою немного... Тем не менее, проблема существует во время всей поездки.
Они даже и слышать не хотят об этом. подозвали к телефону механику, тот стал пургу гнать. И так кисло сказал, что мое право приехать. Но типо ремонтировать не будут. И что есть платная диагностика.
прокуратор писал(а):У меня тоже самое. Это глюк Логана, как только холодает , передачи втыкаются с затруднением.
Проехал 3000тыс. С затруднением, как и писалось на форуме включается только первая, а все остальные на ура, можно двумя пальчиками включать. Тьфу, тьфу, тьфу.
А после какого пробега у Вас возникли такие затруднения