Страница 30 из 32

Re: Замена пыльника

СообщениеДобавлено: 22 окт 2022, 17:13
Зфгд_ШШ
bazilio2 писал(а):Не скажу, что собрать было легко, но получилось.

А в чем был смысл разборки ШРУСа? Замену пыльника при снятом приводе производят с другого конца.

Re: Замена пыльника

СообщениеДобавлено: 22 окт 2022, 17:23
bazilio2
Недавно появился шум в движении со стороны передних колес при правом повороте, даже незначительном. Грешил на подшипники. Вывесил перед, колеса крутятся плавно, люфт не ощущается, а шум по ощущениям исходит от коробки(рокот). Мои подозрения, что это внутренние трипоиды. Привода Асам. У левого привода, если взяться ближе к внутреннему шрусу, ощущается радиальный люфт. Поэтому решил на оригинальном приводе заменить порваный пыльник, но что-то ставить его душа не лежит. Что-бы такое недорогое-надежное купить- поставить?

Re: Замена пыльника

СообщениеДобавлено: 22 окт 2022, 17:26
bazilio2
Зфгд_ШШ писал(а):
bazilio2 писал(а):Не скажу, что собрать было легко, но получилось.

А в чем был смысл разборки ШРУСа? Замену пыльника при снятом приводе производят с другого конца.

На правом приводе да, с другого конца. А на левом приводе не все так радужно. Внутренний пыльник на подшипнике с пластиковой маслоотражающей шайбой. Замена наружного пыльника на нем обойдется дороже нового привода.

Re: Замена пыльника

СообщениеДобавлено: 22 окт 2022, 17:29
Олег М.
bazilio2 писал(а):Замена наружного пыльника на нем обойдется дороже нового привода.

Пыльник элементарно натягивается через ШРУС. Делал это лично.

Re: Замена пыльника

СообщениеДобавлено: 22 окт 2022, 17:32
bazilio2
Олег М. писал(а):
bazilio2 писал(а):Замена наружного пыльника на нем обойдется дороже нового привода.

Пыльник элементарно натягивается через ШРУС. Делал это лично.

Ответ был к вопросу про замену с другого конца.

Re: Замена пыльника

СообщениеДобавлено: 22 окт 2022, 18:01
Зфгд_ШШ
bazilio2 писал(а):А на левом приводе не все так радужно. Внутренний пыльник на подшипнике с пластиковой маслоотражающей шайбой...

Готов признать, остроумно! Правда, смысла в этом немного - снимать внутренний пыльник левого привода целиком с подшипником совсем необязательно - достаточно снять только резиновый "вантуз", который держится на хомуте, и протащить новый пыльник поверх подшипника. Диаметр подшипника, кажется, будет даже меньше, чем разобранного ШРУСа. Ну а потом обратно закрепить "вантуз" хомутом.

Re: Замена пыльника

СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 19:22
Sergren
Коллеги, просьба подсказать размер хомута на левый (малый) край наружного пыльника правого ШРУС-а.

Re: Замена пыльника

СообщениеДобавлено: 18 мар 2023, 00:40
Vadim1024
Олег М. писал(а):Пыльник элементарно натягивается через ШРУС. Делал это лично.


Находил сервис, где внешний пыльник натягивали, через конус и все работает до сих пор. По факту просто замена пыльника, а по сути уже собирался менять привод

Re: Замена пыльника

СообщениеДобавлено: 20 мар 2023, 22:12
Foenstein
Sergren
на пыльник большой хомут 84 мм, маленький хомут 32мм

Re: Замена пыльника

СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 00:09
Sergren
Foenstein писал(а):Sergren
на пыльник большой хомут 84 мм, маленький хомут 32мм

Спасибо! Я приобрел хомут 08DAR205007W2 (производитель DAR) за 28 рублей, ленточный хомут, рассчитан на 20-50 мм. На левом ШРУС-е хомут еще стоит, а на правом пыльнике мне притянули пластмассовыми стяжками. Вообще была хохма: сначала мастер (я его знаю лет 15) не нашел проблемы, говорит, мол, где ты чего увидел. Тыкаю его в пыльник, он мне "Да ты что, пыльник надо менять, что за колхоз ты предлагаешь!". Я говорю "Ты чего, посмотри на пыльник, он же целый". Показывает мне на складку и говорит "Это начало трещины". Я ему говорю "Это же складка, там нет еще никакой трещины, давай крепи хомутом". Понятно, что вызвал недовольство. :lol: В итоге мне сказал, что этот хомут не подойдет, пошел за стяжками. Сначала закрепил одной, та сразу порвалась. Мда, говорит, слабовата. Пошел за другой, принес, закрепил. Я ему говорю "Поставь еще одну стяжку для надежности". Поставил в крайне недовольном состоянии. :lol: Еще был удивлен, как это я услышал из салона, что пыльник слетел. Я услышал, что резина трется, и сразу поехал на эстакаду.

Блин, вот не знаю, ну что я плохого сделал и сказал. Почему я должен как попка слепо делать то, что мне говорят, если это даже это расходится с действительностью. Я пожалел, что сам не поставил. Никого ни к чему не призываю, просто эпизод из жизни.

Re: Замена пыльника

СообщениеДобавлено: 30 дек 2023, 10:01
Sergren
Информация к сведению. На правом ШРУС-е с порванным пыльником езжу до сих пор, с марта проехал тысяч 20. На неделе заезжал на эстакаду, добавил смазки под пыльник. Думаю в воскресенье замотать пыльник капроновым чулком, на ютюбе увидел такой вариант, он меня вдохновил. Сам ШРУС начинал хрустеть только при выворачивании колеса в крайнее положение, после добавления смазки замолчал. Пыльник раскрывается в месте разрыва как раз при выворачивании в крайнее положение. Смазку добавил в первый раз. Не знаю, сколько еще проеду, самому интересно.

Re: Замена пыльника

СообщениеДобавлено: 25 янв 2024, 00:04
Sergren
Sergren писал(а):На неделе заезжал на эстакаду, добавил смазки под пыльник. Думаю в воскресенье замотать пыльник капроновым чулком, на ютюбе увидел такой вариант, он меня вдохновил.

Сегодня замотал пыльник старыми капроновыми колготками. Порадовало то, что смазка ШРБ-4 позволила поездить с порванным пыльником (с 30 декабря примерно 1,5 тыс. км проехал), и ШРУС при этом не хрустел, сегодня только на оттепели в Питере пробовал захрустеть. Смазки в ШРУС-е осталось маловато, но еще была. Убрал грязную смазку, от души добавил новой. Покрутил колеса, хруста не было. Посмотрим, что это даст. Поставил без стяжек, просто намотал и по краям связал концы в узлы.

Re: Замена пыльника

СообщениеДобавлено: 11 фев 2024, 02:08
Foenstein
я и левую и правую полуось менял в сборе. Левую 2 раза, последний раз в сентябре 2020 левая полуось SKF VKJC-8150 (68 евро)
На левом шрусе несколько раз менял внешний пыльник до сентября 2020, но мягкий пыльник SKF VKJP01001 долго не ходит

Re: Замена пыльника

СообщениеДобавлено: 11 фев 2024, 11:46
Sergren
Foenstein писал(а):я и левую и правую полуось менял в сборе. Левую 2 раза, последний раз в сентябре 2020 левая полуось SKF VKJC-8149 (68 евро). На левом шрусе несколько раз менял внешний пыльник до сентября 2020, но мягкий пыльник SKF VKJP01001 долго не ходит

Ох уж эти пыльники. Вот думаю, может быть, сразу на новый ШРУС капроновый чулок натягивать. А то скоро опять правый ШРУС менять.

Re: Замена пыльника

СообщениеДобавлено: 11 фев 2024, 22:18
Sergren
Foenstein писал(а):я и левую и правую полуось менял в сборе. Левую 2 раза, последний раз в сентябре 2020 левая полуось SKF VKJC-8149 (68 евро). На левом шрусе несколько раз менял внешний пыльник до сентября 2020, но мягкий пыльник SKF VKJP01001 долго не ходит

К пыльнику надо подходить максимально серьезно, ибо ставят резиновые пыльники и они рвутся так, что противно смотреть. Моему приводу два года, пробежал тысяч 40, и пыльник порвался практически пополам. Я уже менял привод справа два раза, и все время из-за пыльника. Мое терпение лопнуло. Хочется взять надежный пыльник. И замотать его нахрен капроном.