Re: Замена пыльника
Добавлено: 16 июн 2014, 23:12
bob292
А масло из коробки нужно будет сливать, когда внутренний шрус разбираешь?
А масло из коробки нужно будет сливать, когда внутренний шрус разбираешь?
alexmsm писал(а):А масло из коробки нужно будет сливать, когда внутренний шрус разбираешь?
alexmsm писал(а):А масло
bob292 писал(а):Масло - это меньшая из бед с левым пыльником . Там ещё и подшипник проблематично снять не повредив .
Злой Волк писал(а): Трипоид?
...заменили мне наружный пыльник левого ШРУСа. Купил пыльник SKF VKJP01001,он намного эластичней ASAM,который сдал обратно.
Дома взял 1,5л бутылку намазал жидким мылом (силиконовой смазки не было) и попробовал натянуть пыльник - удачно,хоть и нелегко.
Поехал в сервис,объяснил мужичку,что да как и он одел пыльник не снимая ШРУС. Отрезал полторашку,чтоб она оделась на гранату и не была длинной (чтоб не сминалась),смазал её и вывернутый наизнанку пыльник.несколько секунд усилий поп протяжке пыльника через все это и-готово.
В комплекте к выпльнику идут пакетики со смазкой и хомуты. Хомуты - слабые, купил другие,
Fudzisava писал(а): SKF VKJP01001,
dimitrijk писал(а):видимо перед заменой пыльника плохо промыл ШРУЗ и теперь, после поездки на юг, он начал стучать
dimitrijk писал(а):Придется менять привод целиком.
Foenstein писал(а):dimitrijk писал(а):видимо перед заменой пыльника плохо промыл ШРУЗ и теперь, после поездки на юг, он начал стучать
А смазку ставили ту, что в комплекте с пыльником была? Может, смазка не особо хорошая.
Я просто тоже ее ставил, но проехал с тех пор наверное тыщи 4 км. Если через пару месяцев застучит, значит смазка
Я промывал перед установкой шрус полностью кершером и в бензине, ни пылинки не осталось