Страница 3 из 32

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 12:43
#Сергей#
семигор писал(а):А преценденты-то были? Или это всё лишь теория?
На практике у меня подтекало масло(моторное) в месте крепления чехла ШРУСа к двигателю...года два.На Рено-19.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 15:28
Алексеич
Из опыта поездки с поврежденным пыльником.
когда обнаружил прокол пыльника (см. Железяка в шрузе), как временная мера- решил заклеить прокол ремкомплектом для камер велосипеда (под рукой ничего другого небыло)
проехал с такой заплаткой около 700 км.
что интересно, даже когда заплатка начала отваливаться, смазка из ШРУСа на ходу почти не вытекала. Но при остановке, если латка оказывалась снизу, начинала капать смазка, приходилось немного прокатывать машину вперед или назад, чтобы она стала наверху. Кстати почему-то смазка в чехле была почти жидкая, видимо изменились ее свойства при определенном пробеге.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 15:33
#Сергей#
Алексеич писал(а):когда обнаружил прокол пыльника (см. Железяка в шрузе),

Я уже писал в той теме о похожей "железяке" .Вы читали?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 16:20
Алексеич
Нет, когда?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 17:09
#Сергей#
Алексеич писал(а):Нет, когда?

Если Вы о том,когда писал,то - вчера.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 19:01
семигор
Алексеич писал(а):Кстати почему-то смазка в чехле была почти жидкая, видимо изменились ее свойства при определенном пробеге.

Так в ШРУСе, как я понимаю, одна смазка, а КПП другая. Как они не смешиваются? :roll:

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 19:15
#Сергей#
семигор писал(а):Алексеич писал(а):
Кстати почему-то смазка в чехле была почти жидкая, видимо изменились ее свойства при определенном пробеге.

Так в ШРУСе, как я понимаю, одна смазка, а КПП другая. Как они не смешиваются?

Это написано про внешний ШРУС.
Алексеич писал(а):когда обнаружил прокол пыльника (см. Железяка в шрузе),

СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 12:41
#Сергей#
Алексеич писал(а):Из опыта поездки с поврежденным пыльником.
когда обнаружил прокол пыльника (см. Железяка в шрузе), как временная мера- решил заклеить прокол ремкомплектом для камер велосипеда (под рукой ничего другого небыло)
проехал с такой заплаткой около 700 км.

Вот зачем-то посоветовали человеку заклеить чехол ШРУСа...?В ШРУС наверняка попала грязь,или того хуже -эта железяка вылезла изнутри.Заклинит ведь...

СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 12:00
Алексеич
#Сергей# писал(а):
Алексеич писал(а):Из опыта поездки с поврежденным пыльником.
когда обнаружил прокол пыльника (см. Железяка в шрузе), как временная мера- решил заклеить прокол ремкомплектом для камер велосипеда (под рукой ничего другого небыло)
проехал с такой заплаткой около 700 км.

Вот зачем-то посоветовали человеку заклеить чехол ШРУСа...?В ШРУС наверняка попала грязь,или того хуже -эта железяка вылезла изнутри.Заклинит ведь...

во-первых, у меня прокол был небольшой-2-3 мм, и надо было срочно везти человека в больницу и только как временную меру я это сделал.
во-вторых эта железяка воткнулась снаружи, внутри ШРУСа такой детали нет.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 10:50
#Сергей#
Алексеич писал(а):во-вторых эта железяка воткнулась снаружи, внутри ШРУСа такой детали нет.

Откуда такая уверенность?Теперь,возможно,такой детали внутри ШРУСа и нет...вылезла она оттуда. :(

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 11:03
Nick_2141
#Сергей# писал(а):Откуда такая уверенность?

Отсюда: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=264336#264336

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 11:06
#Сергей#
На это похоже?Изображение

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 11:18
#Сергей#
ИзображениеЭто про ШРУС Рено-19...

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 11:26
Nick_2141
#Сергей# писал(а):Это про ШРУС Рено-19...

А при чем здесь ШРУС логана?

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 11:30
#Сергей#
ИзображениеЭто ШРУС Логана,здесь тоже есть регулировочная проставка,пружина...