Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 01:45

Замена пыльника

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Замена пыльника

Сообщение alexmsm » 16 июн 2014, 23:12

bob292
А масло из коробки нужно будет сливать, когда внутренний шрус разбираешь?
alexmsm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:00
Откуда: г. Саров

Re: Замена пыльника

Сообщение Serhio1 » 17 июн 2014, 16:02

alexmsm писал(а):А масло из коробки нужно будет сливать, когда внутренний шрус разбираешь?

Если левый внутренний пыльник менять, то да масло с коробки нужно обязательно слить.
Serhio1
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 06:28
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край

Re: Замена пыльника

Сообщение bob292 » 17 июн 2014, 17:02

alexmsm писал(а):А масло

Масло - это меньшая из бед с левым пыльником . Там ещё и подшипник проблематично снять не повредив .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Re: Замена пыльника

Сообщение Злой Волк » 17 июн 2014, 19:23

bob292 писал(а):Масло - это меньшая из бед с левым пыльником . Там ещё и подшипник проблематично снять не повредив .

Который? Трипоид?
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Замена пыльника

Сообщение bob292 » 17 июн 2014, 22:13

Злой Волк писал(а): Трипоид?

Подшипник который в пыльнике .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Re: Замена пыльника

Сообщение Fudzisava » 10 апр 2016, 00:01

На левом ШРУС порвался внешний пыльник. Увидел сегодня, когда резину менял. Трещина небольшая, смазка еще есть, внутри вроде ничего не хрустит. Сам делать не буду, но есть рукастый знакомый "занедорого"
Кто подскажет, что нужно купить для замены пыльника? Машина 2008 г.в с АБС и ГУР.
Поискал в теме, но конкретных марок/кодов не нашел. В интернетах пишут, что вроде от 2108 подходит...
Fudzisava

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:40
Откуда: Самара

Re: Замена пыльника

Сообщение Fudzisava » 10 апр 2016, 00:46

Из статьи следует, что в ходе замены пыльника пресс нужен. Это правда? У моего знакомого обычный "гаражный" сервис, подъемник есть, а прессов нема. Придется на большой сервис ехать или можно как-то обойтись?
http://wiki.zr.ru/%D0%A8%D0%A0%D0%A3%D0 ... Logan_2005
Fudzisava

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:40
Откуда: Самара

Re: Замена пыльника

Сообщение Бродин » 10 апр 2016, 07:50

Fudzisava
В интернете есть способ замены наружного пыльника с помощью конуса от огнетушителя,никакой пресс не нуженЕеще где то здесь было или на Логан Клубе,там наружный шрус разбирали,три защелки там какие то.
https://www.youtube.com/watch?v=Do-DJMb_s_I
Бродин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:58
Откуда: г.Зарайск.М.О.

Re: Замена пыльника

Сообщение Fudzisava » 10 апр 2016, 15:39

Бродин
огромное спасибо за подсказку!
вот тема соответствующая тема http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 6&p=700150, оттуда приведу цитату
...заменили мне наружный пыльник левого ШРУСа. Купил пыльник SKF VKJP01001,он намного эластичней ASAM,который сдал обратно.
Дома взял 1,5л бутылку намазал жидким мылом (силиконовой смазки не было) и попробовал натянуть пыльник - удачно,хоть и нелегко.
Поехал в сервис,объяснил мужичку,что да как и он одел пыльник не снимая ШРУС. Отрезал полторашку,чтоб она оделась на гранату и не была длинной (чтоб не сминалась),смазал её и вывернутый наизнанку пыльник.несколько секунд усилий поп протяжке пыльника через все это и-готово.
В комплекте к выпльнику идут пакетики со смазкой и хомуты. Хомуты - слабые, купил другие,
Fudzisava

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:40
Откуда: Самара

Re: Замена пыльника

Сообщение Foenstein » 11 апр 2016, 12:29

Fudzisava писал(а): SKF VKJP01001,

класс! я нашел этот пыльник SKF VKJP 01001 в продаже, всего 12 евро стоит
http://alvadi.ee/ru/kataloog/varuosa/65 ... 8389#!tab1
не знал , какой пыльник натянется так , не снимая шруса

сальник подшипника внутреннего пыльника нового левого привода негерметичен, а я менял привод в сборе (140 евро). Тогда еще надо найти смазку шруса, установить пыльник VKJP 01001 на старый привод и опять заменить левый привод в сборе.
Заодно масло мкпп заменить
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Замена пыльника

Сообщение dimitrijk » 18 апр 2016, 23:40

Вот и я поставил такой пыльник SKF VKJP 01001 (по цене обошелся в 459 руб. брал в автодоке). Действительно очень мягкий, легко натянулся через гранату. Для натягивания использовал горловину от полутора литровой бутылки. Чуть разрезал горловину со стороны большой части, чтоб плотнее наделась на гранату. Смазал силиконовой смазкой из балончика и пыльник легко наделся через гранату на вал. Только несколько уточнений:
    1. Не подошел маленький хомут (в комплекте идет ленточный универсальный, оказался очень мал) пришлось поставить червячный из нержавейки. Лучше конечно сжимной, но у нас в городе такой днем с огнем не найти (обошел 8 магазинов - нигде нет)
    2. Со стороны гранаты пришлось затягивать хомут не на самом краю, а отступив одно ребро, так как на краю пыльника, внутри, идет три круговых выступа, а в гранате всего один паз и эти три выступа ну ни в какую не хотят ложиться в этот паз и из за этого хомут по нормальному не затянуть (все время соскальзывает).
    3. Из за того, что отступил одно ребро от края в крайнем положении руля пыльник полностью расправляется, но не в натяг.
    4. Большой хомут тоже универсальный ленточный. Затянуть хорошо без приспособы - нереально. Затянул со всей силы с помощью отвертки и плоскогубцев ,проехал немного по дворам и обнаружил, что хомут соскочил. Пришлось ставить тоже червячный
По ходу эксплуатации отпишусь на долго ли его хватит
dimitrijk
Аватара пользователя

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:35
Откуда: Тверь

Re: Замена пыльника

Сообщение dimitrijk » 05 авг 2016, 16:53

После замены пыльника проехал около 6 тыс. км. Пыльник целый и стоит на месте. Вот только видимо перед заменой пыльника плохо промыл ШРУЗ и теперь, после поездки на юг, он начал стучать :( . Придется менять привод целиком.
dimitrijk
Аватара пользователя

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:35
Откуда: Тверь

Re: Замена пыльника

Сообщение Foenstein » 11 авг 2016, 12:50

dimitrijk писал(а):видимо перед заменой пыльника плохо промыл ШРУЗ и теперь, после поездки на юг, он начал стучать

А смазку ставили ту, что в комплекте с пыльником была? Может, смазка не особо хорошая.
Я просто тоже ее ставил, но проехал с тех пор наверное тыщи 4 км. Если через пару месяцев застучит, значит смазка
Я промывал перед установкой шрус полностью кершером и в бензине, ни пылинки не осталось
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Замена пыльника

Сообщение Зфгд_ШШ » 11 авг 2016, 12:57

dimitrijk писал(а):Придется менять привод целиком.

замена привода после замены пыльника - это, скорее, норма, чем исключение. Поэтому мы всегда даем возможность выбора - сначала поменять пыльник и потом привод, либо потом привод ;)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Замена пыльника

Сообщение dimitrijk » 11 авг 2016, 16:35

Foenstein писал(а):
dimitrijk писал(а):видимо перед заменой пыльника плохо промыл ШРУЗ и теперь, после поездки на юг, он начал стучать

А смазку ставили ту, что в комплекте с пыльником была? Может, смазка не особо хорошая.
Я просто тоже ее ставил, но проехал с тех пор наверное тыщи 4 км. Если через пару месяцев застучит, значит смазка
Я промывал перед установкой шрус полностью кершером и в бензине, ни пылинки не осталось

Я керхером не промывал, по причине его отсутствия, но бензинчиком промыл хорошенько и насухо вытер. Визуально следов износа не было. Смазку заложил ту, что была в комплекте, но думаю, что проблема не в ней, а в хомуте, который идет в комплекте. Он ленточный и без приспособления его нормально затянуть достаточно проблематично. У меня, как я не старался, после небольшой поездки, пыльник соскочил с гранаты и видимо все же немного пыли или грязи попало внутрь. Второй раз снимать и промывать я не стал, понадеявшись, что грязь не попала, а просто поставил червячный хомут. В результате на исходе пятой тысячи пробега после замены пыльника шрус застучал. Сам виноват - надо было не по лениться ,снять его второй раз и еще раз промыть. Надеюсь у вас он после такой тщательной мойки прослужит гораздо дольше.
dimitrijk
Аватара пользователя

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:35
Откуда: Тверь

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10