bazilio2 писал(а):Не скажу, что собрать было легко, но получилось.
А в чем был смысл разборки ШРУСа? Замену пыльника при снятом приводе производят с другого конца.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 дек 2024, 07:58 Замена пыльникаМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Замена пыльника
А в чем был смысл разборки ШРУСа? Замену пыльника при снятом приводе производят с другого конца.
Re: Замена пыльникаНедавно появился шум в движении со стороны передних колес при правом повороте, даже незначительном. Грешил на подшипники. Вывесил перед, колеса крутятся плавно, люфт не ощущается, а шум по ощущениям исходит от коробки(рокот). Мои подозрения, что это внутренние трипоиды. Привода Асам. У левого привода, если взяться ближе к внутреннему шрусу, ощущается радиальный люфт. Поэтому решил на оригинальном приводе заменить порваный пыльник, но что-то ставить его душа не лежит. Что-бы такое недорогое-надежное купить- поставить?
Re: Замена пыльника
На правом приводе да, с другого конца. А на левом приводе не все так радужно. Внутренний пыльник на подшипнике с пластиковой маслоотражающей шайбой. Замена наружного пыльника на нем обойдется дороже нового привода.
Re: Замена пыльника
Пыльник элементарно натягивается через ШРУС. Делал это лично.
Re: Замена пыльника
Ответ был к вопросу про замену с другого конца.
Re: Замена пыльника
Готов признать, остроумно! Правда, смысла в этом немного - снимать внутренний пыльник левого привода целиком с подшипником совсем необязательно - достаточно снять только резиновый "вантуз", который держится на хомуте, и протащить новый пыльник поверх подшипника. Диаметр подшипника, кажется, будет даже меньше, чем разобранного ШРУСа. Ну а потом обратно закрепить "вантуз" хомутом.
Re: Замена пыльникаКоллеги, просьба подсказать размер хомута на левый (малый) край наружного пыльника правого ШРУС-а.
Re: Замена пыльника
Находил сервис, где внешний пыльник натягивали, через конус и все работает до сих пор. По факту просто замена пыльника, а по сути уже собирался менять привод
Re: Замена пыльникаSergren
на пыльник большой хомут 84 мм, маленький хомут 32мм
Re: Замена пыльника
Спасибо! Я приобрел хомут 08DAR205007W2 (производитель DAR) за 28 рублей, ленточный хомут, рассчитан на 20-50 мм. На левом ШРУС-е хомут еще стоит, а на правом пыльнике мне притянули пластмассовыми стяжками. Вообще была хохма: сначала мастер (я его знаю лет 15) не нашел проблемы, говорит, мол, где ты чего увидел. Тыкаю его в пыльник, он мне "Да ты что, пыльник надо менять, что за колхоз ты предлагаешь!". Я говорю "Ты чего, посмотри на пыльник, он же целый". Показывает мне на складку и говорит "Это начало трещины". Я ему говорю "Это же складка, там нет еще никакой трещины, давай крепи хомутом". Понятно, что вызвал недовольство. В итоге мне сказал, что этот хомут не подойдет, пошел за стяжками. Сначала закрепил одной, та сразу порвалась. Мда, говорит, слабовата. Пошел за другой, принес, закрепил. Я ему говорю "Поставь еще одну стяжку для надежности". Поставил в крайне недовольном состоянии. Еще был удивлен, как это я услышал из салона, что пыльник слетел. Я услышал, что резина трется, и сразу поехал на эстакаду. Блин, вот не знаю, ну что я плохого сделал и сказал. Почему я должен как попка слепо делать то, что мне говорят, если это даже это расходится с действительностью. Я пожалел, что сам не поставил. Никого ни к чему не призываю, просто эпизод из жизни.
Re: Замена пыльникаИнформация к сведению. На правом ШРУС-е с порванным пыльником езжу до сих пор, с марта проехал тысяч 20. На неделе заезжал на эстакаду, добавил смазки под пыльник. Думаю в воскресенье замотать пыльник капроновым чулком, на ютюбе увидел такой вариант, он меня вдохновил. Сам ШРУС начинал хрустеть только при выворачивании колеса в крайнее положение, после добавления смазки замолчал. Пыльник раскрывается в месте разрыва как раз при выворачивании в крайнее положение. Смазку добавил в первый раз. Не знаю, сколько еще проеду, самому интересно.
Re: Замена пыльника
Сегодня замотал пыльник старыми капроновыми колготками. Порадовало то, что смазка ШРБ-4 позволила поездить с порванным пыльником (с 30 декабря примерно 1,5 тыс. км проехал), и ШРУС при этом не хрустел, сегодня только на оттепели в Питере пробовал захрустеть. Смазки в ШРУС-е осталось маловато, но еще была. Убрал грязную смазку, от души добавил новой. Покрутил колеса, хруста не было. Посмотрим, что это даст. Поставил без стяжек, просто намотал и по краям связал концы в узлы.
Re: Замена пыльникая и левую и правую полуось менял в сборе. Левую 2 раза, последний раз в сентябре 2020 левая полуось SKF VKJC-8150 (68 евро)
На левом шрусе несколько раз менял внешний пыльник до сентября 2020, но мягкий пыльник SKF VKJP01001 долго не ходит Последний раз редактировалось Foenstein 19 фев 2024, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Замена пыльника
Ох уж эти пыльники. Вот думаю, может быть, сразу на новый ШРУС капроновый чулок натягивать. А то скоро опять правый ШРУС менять.
Re: Замена пыльника
К пыльнику надо подходить максимально серьезно, ибо ставят резиновые пыльники и они рвутся так, что противно смотреть. Моему приводу два года, пробежал тысяч 40, и пыльник порвался практически пополам. Я уже менял привод справа два раза, и все время из-за пыльника. Мое терпение лопнуло. Хочется взять надежный пыльник. И замотать его нахрен капроном.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |