Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 22 фев 2024, 15:06

Замена пыльника

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Замена пыльника

Сообщение Зфгд_ШШ » 22 окт 2022, 17:13

bazilio2 писал(а):Не скажу, что собрать было легко, но получилось.

А в чем был смысл разборки ШРУСа? Замену пыльника при снятом приводе производят с другого конца.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39024
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Замена пыльника

Сообщение bazilio2 » 22 окт 2022, 17:23

Недавно появился шум в движении со стороны передних колес при правом повороте, даже незначительном. Грешил на подшипники. Вывесил перед, колеса крутятся плавно, люфт не ощущается, а шум по ощущениям исходит от коробки(рокот). Мои подозрения, что это внутренние трипоиды. Привода Асам. У левого привода, если взяться ближе к внутреннему шрусу, ощущается радиальный люфт. Поэтому решил на оригинальном приводе заменить порваный пыльник, но что-то ставить его душа не лежит. Что-бы такое недорогое-надежное купить- поставить?
bazilio2

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:57

Re: Замена пыльника

Сообщение bazilio2 » 22 окт 2022, 17:26

Зфгд_ШШ писал(а):
bazilio2 писал(а):Не скажу, что собрать было легко, но получилось.

А в чем был смысл разборки ШРУСа? Замену пыльника при снятом приводе производят с другого конца.

На правом приводе да, с другого конца. А на левом приводе не все так радужно. Внутренний пыльник на подшипнике с пластиковой маслоотражающей шайбой. Замена наружного пыльника на нем обойдется дороже нового привода.
bazilio2

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:57

Re: Замена пыльника

Сообщение Олег М. » 22 окт 2022, 17:29

bazilio2 писал(а):Замена наружного пыльника на нем обойдется дороже нового привода.

Пыльник элементарно натягивается через ШРУС. Делал это лично.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Замена пыльника

Сообщение bazilio2 » 22 окт 2022, 17:32

Олег М. писал(а):
bazilio2 писал(а):Замена наружного пыльника на нем обойдется дороже нового привода.

Пыльник элементарно натягивается через ШРУС. Делал это лично.

Ответ был к вопросу про замену с другого конца.
bazilio2

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:57

Re: Замена пыльника

Сообщение Зфгд_ШШ » 22 окт 2022, 18:01

bazilio2 писал(а):А на левом приводе не все так радужно. Внутренний пыльник на подшипнике с пластиковой маслоотражающей шайбой...

Готов признать, остроумно! Правда, смысла в этом немного - снимать внутренний пыльник левого привода целиком с подшипником совсем необязательно - достаточно снять только резиновый "вантуз", который держится на хомуте, и протащить новый пыльник поверх подшипника. Диаметр подшипника, кажется, будет даже меньше, чем разобранного ШРУСа. Ну а потом обратно закрепить "вантуз" хомутом.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39024
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Замена пыльника

Сообщение Sergren » 17 мар 2023, 19:22

Коллеги, просьба подсказать размер хомута на левый (малый) край наружного пыльника правого ШРУС-а.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14330
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена пыльника

Сообщение Vadim1024 » 18 мар 2023, 00:40

Олег М. писал(а):Пыльник элементарно натягивается через ШРУС. Делал это лично.


Находил сервис, где внешний пыльник натягивали, через конус и все работает до сих пор. По факту просто замена пыльника, а по сути уже собирался менять привод
Vadim1024

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 11:22
Откуда: Орел

Re: Замена пыльника

Сообщение Foenstein » 20 мар 2023, 22:12

Sergren
на пыльник большой хомут 84 мм, маленький хомут 32мм
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Замена пыльника

Сообщение Sergren » 21 мар 2023, 00:09

Foenstein писал(а):Sergren
на пыльник большой хомут 84 мм, маленький хомут 32мм

Спасибо! Я приобрел хомут 08DAR205007W2 (производитель DAR) за 28 рублей, ленточный хомут, рассчитан на 20-50 мм. На левом ШРУС-е хомут еще стоит, а на правом пыльнике мне притянули пластмассовыми стяжками. Вообще была хохма: сначала мастер (я его знаю лет 15) не нашел проблемы, говорит, мол, где ты чего увидел. Тыкаю его в пыльник, он мне "Да ты что, пыльник надо менять, что за колхоз ты предлагаешь!". Я говорю "Ты чего, посмотри на пыльник, он же целый". Показывает мне на складку и говорит "Это начало трещины". Я ему говорю "Это же складка, там нет еще никакой трещины, давай крепи хомутом". Понятно, что вызвал недовольство. :lol: В итоге мне сказал, что этот хомут не подойдет, пошел за стяжками. Сначала закрепил одной, та сразу порвалась. Мда, говорит, слабовата. Пошел за другой, принес, закрепил. Я ему говорю "Поставь еще одну стяжку для надежности". Поставил в крайне недовольном состоянии. :lol: Еще был удивлен, как это я услышал из салона, что пыльник слетел. Я услышал, что резина трется, и сразу поехал на эстакаду.

Блин, вот не знаю, ну что я плохого сделал и сказал. Почему я должен как попка слепо делать то, что мне говорят, если это даже это расходится с действительностью. Я пожалел, что сам не поставил. Никого ни к чему не призываю, просто эпизод из жизни.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14330
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена пыльника

Сообщение Sergren » 30 дек 2023, 10:01

Информация к сведению. На правом ШРУС-е с порванным пыльником езжу до сих пор, с марта проехал тысяч 20. На неделе заезжал на эстакаду, добавил смазки под пыльник. Думаю в воскресенье замотать пыльник капроновым чулком, на ютюбе увидел такой вариант, он меня вдохновил. Сам ШРУС начинал хрустеть только при выворачивании колеса в крайнее положение, после добавления смазки замолчал. Пыльник раскрывается в месте разрыва как раз при выворачивании в крайнее положение. Смазку добавил в первый раз. Не знаю, сколько еще проеду, самому интересно.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14330
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена пыльника

Сообщение Sergren » 25 янв 2024, 00:04

Sergren писал(а):На неделе заезжал на эстакаду, добавил смазки под пыльник. Думаю в воскресенье замотать пыльник капроновым чулком, на ютюбе увидел такой вариант, он меня вдохновил.

Сегодня замотал пыльник старыми капроновыми колготками. Порадовало то, что смазка ШРБ-4 позволила поездить с порванным пыльником (с 30 декабря примерно 1,5 тыс. км проехал), и ШРУС при этом не хрустел, сегодня только на оттепели в Питере пробовал захрустеть. Смазки в ШРУС-е осталось маловато, но еще была. Убрал грязную смазку, от души добавил новой. Покрутил колеса, хруста не было. Посмотрим, что это даст. Поставил без стяжек, просто намотал и по краям связал концы в узлы.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14330
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена пыльника

Сообщение Foenstein » 11 фев 2024, 02:08

я и левую и правую полуось менял в сборе. Левую 2 раза, последний раз в сентябре 2020 левая полуось SKF VKJC-8150 (68 евро)
На левом шрусе несколько раз менял внешний пыльник до сентября 2020, но мягкий пыльник SKF VKJP01001 долго не ходит
Последний раз редактировалось Foenstein 19 фев 2024, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Замена пыльника

Сообщение Sergren » 11 фев 2024, 11:46

Foenstein писал(а):я и левую и правую полуось менял в сборе. Левую 2 раза, последний раз в сентябре 2020 левая полуось SKF VKJC-8149 (68 евро). На левом шрусе несколько раз менял внешний пыльник до сентября 2020, но мягкий пыльник SKF VKJP01001 долго не ходит

Ох уж эти пыльники. Вот думаю, может быть, сразу на новый ШРУС капроновый чулок натягивать. А то скоро опять правый ШРУС менять.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14330
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена пыльника

Сообщение Sergren » 11 фев 2024, 22:18

Foenstein писал(а):я и левую и правую полуось менял в сборе. Левую 2 раза, последний раз в сентябре 2020 левая полуось SKF VKJC-8149 (68 евро). На левом шрусе несколько раз менял внешний пыльник до сентября 2020, но мягкий пыльник SKF VKJP01001 долго не ходит

К пыльнику надо подходить максимально серьезно, ибо ставят резиновые пыльники и они рвутся так, что противно смотреть. Моему приводу два года, пробежал тысяч 40, и пыльник порвался практически пополам. Я уже менял привод справа два раза, и все время из-за пыльника. Мое терпение лопнуло. Хочется взять надежный пыльник. И замотать его нахрен капроном.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14330
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4