Неопреновые пыльники ненадёжны, хотя их очень хорошо расхваливали что у них состав схож с водолазным костюмом, на практике оказалось иначе после 53000 км он не выдержал наших суровых дорог
Foenstein писал(а):я и левую и правую полуось менял в сборе. Левую 2 раза, последний раз в сентябре 2020 левая полуось SKF VKJC-8149 (68 евро). На левом шрусе несколько раз менял внешний пыльник до сентября 2020, но мягкий пыльник SKF VKJP01001 долго не ходит
К пыльнику надо подходить максимально серьезно, ибо ставят резиновые пыльники и они рвутся так, что противно смотреть. Моему приводу два года, пробежал тысяч 40, и пыльник порвался практически пополам. Я уже менял привод справа два раза, и все время из-за пыльника. Мое терпение лопнуло. Хочется взять надежный пыльник. И замотать его нахрен капроном.
Elring может есть пыльник? Я к этой марке теперь лоялен в плане пыльников и сальников, т.к. Зеником в комменте его рекомендовал, как сальник коленвала который они ставят, и в моей местной сетке магазов Рено с надежными запчастями тоже сальник КВ Ерлинг. У меня он правда пока 20 тысяч км прошёл всего-лишь.
Человек поставил пыльник от Нивы 2121. И очень доволен.
Правый всё ещё в полном порядке. Прошел почти 5 лет или 57500 км. Да прикольно. И по коментам, очень интересное мероприятие у Вас намечается, вдвоем вроде как его одевают.) Но то что он Балаковский, что-то у меня нехорошие воспоминания по недолго отслужившим патрубкам охлаждения в Жиге, пришлось повторно ставить силиконовые. Хотя народу в коментах они нравятся.
Reno777 писал(а):Правый всё ещё в полном порядке. Прошел почти 5 лет или 57500 км. Да прикольно. И по коментам, очень интересное мероприятие у Вас намечается, вдвоем вроде как его одевают.)
Да у меня полно этих интересных мероприятий.
Reno777 писал(а):Но то что он Балаковский, что-то у меня нехорошие воспоминания по недолго отслужившим патрубкам охлаждения в Жиге, пришлось повторно ставить силиконовые. Хотя народу в коментах они нравятся.
Так а я не вижу других долго прослуживших надежных вариантов. Я беру новый привод, и и у меня через 20 тыс. км выясняется, что пыльник порвался. А еще через 20 тыс. км пыльник разделился на две части. Это мне не нравится. Категорически.
Я меняю внешние пыльники у себя на SKF VKJP 01001. В моих условиях ходят по 1,5-2 года. Натягиваю через раструб от огнетушителя. На всю процедуру уходит 1-1,5 часа.
osdset-2009 писал(а):Я меняю внешние пыльники у себя на SKF VKJP 01001. В моих условиях ходят по 1,5-2 года. Натягиваю через раструб от огнетушителя. На всю процедуру уходит 1-1,5 часа.
На днях заменил привод. У замененного привода, судя по всему, люфта нет (пыльник порван в хлам, разделился на две части), поэтому заказал пыльник для Нивы 2121, номер 21212215030. Деталь идет из Пензы, стоит 85 рублей. Пыльник SKF VKJP 01001 стоит в 10 раз дороже. Это я не к тому, что надо брать пыльник для Нивы, я сам еще не знаю, что получится.
Все тазовские пыльники, которые подходят на Логан (даже манжеты на направляющие тормозных суппортов), рассыпаются за несколько месяцев. Из личного опыта.
Foenstein писал(а):2 года это мало для пыльника шруса
Цифра "2 года" не говорит ровным счетом ни о чем. Пробег - вот истинная цифра Хотя, помниться, был у нас клиент, хозяин учебной машины, так он всерьез верил, что из-за того, что на учебной машине руль постоянно в крайних положениях, пыльники ШРУСов изнашиваются намного чаще, чем на среднестатистических машинах.
Keeper101 писал(а):Все тазовские пыльники, которые подходят на Логан (даже манжеты на направляющие тормозных суппортов), рассыпаются за несколько месяцев. Из личного опыта.
Я смотрел отзывы на те пыльники для Нивы, которые ставят на логановские приводы. Не просто же взял и купил из-за цены. Судя по отзывам, долго служат и не рвутся.
У меня тоже был опыт, кода я купил вазовское уплотнение для термостата и в результате экспериментов это уплотнение потрескалось. Не дожило до установки на машину.
Всем привет. Менял вчера колеса и сделал неприятное открытие: передний левый внешний пыльник порвался по периметру. Логан 1,без абс, 2006, около 270 тыщ пробег, никогда там ничего не менялось. Когда порвался непонятно, осенью был цел, смазки внутри много. Шрус вроде не хрустит, но диагност по слуху из меня не очень. Порвался пыльник – меняем пыльник!? Посмотрел цену оригинального – 4500… Но есть аналоги вроде неплохие типа SKF, Febi. Позвонил в свой любимый сервис, где 14 лет чинюсь и там огорошили: отдельно пыльники не меняем, только весь привод в сборе. Ставят Накаяму за 11 и работа около 4. Обалдеть… Денег мало, сам меняю только свечи, фильтры и масло. Стал читать эту тему с конца несколько страниц, смотреть ролики про ремонты. Всё отягощается тем, что уже на днях обещал родных на дачу отвезти, посадочные дни там какие-то капусты) По общению с сервисом запомнил только «не известно, как там привод из ступицы выйдет» и «не ясно, сколько там грязи уже попало», при этом один далекий знакомый механик говорит, что если шрус в порядке, то надо менять только пыльник, весь этот узел у тех ещё логанов по 500 тыщ ходит, зачем непонятная накаяма? Впрочем, понятно, что в этом сервисе натягивать мой пыльник через бутылку не будут, а где такие, что будут на востоке Москвы или рядом в области? Привод наш в прайсах иногда пишут «с абс», иногда «+/- абс». На самом деле есть разные модели? Короче, весь в расстройствах… Как лучше поступить? Выяснилось, что Накаяму эту можно дешевле купить. Но сколько она проходит? Пугает разница в цене на сервисе и в магазине или я что путаю, не то нашёл: ND272NY NAKAYAMA ВАЛ ПРИВОДНОЙ, ПЕРЕД. ЛЕВЫЙ DACIA LOGAN 1.4-1.6I 0 цена около 6 тысяч. Нашел ещё фирму Spidan, там около 13 цена, но, может, на порядок надёжнее? Если уж разоряться. Или SKF вот есть 8 -9. Спасибо тем, кто дочитал, большое спасибо тем, кто ответит. )
Andy77 писал(а):Шрус вроде не хрустит, но диагност по слуху из меня не очень.
На небольшой скорости выворачивайте колеса вправо и влево до упора. Хруст сложно не услышать, не надо быть диагностом.
Andy77 писал(а):Порвался пыльник – меняем пыльник!? Посмотрел цену оригинального – 4500… Но есть аналоги вроде неплохие типа SKF, Febi. Позвонил в свой любимый сервис, где 14 лет чинюсь и там огорошили: отдельно пыльники не меняем, только весь привод в сборе. Ставят Накаяму за 11 и работа около 4. Обалдеть…
Я вам так скажу: ремонтирую подвеску у двух людей. Один из них мне в прошлом году категорически отказался менять пыльник ШРУС-а, утверждая, что в этом нет смысла. Я его спросил "Почему, ШРУС же не хрустит?". Никакого вразумительного ответа не получил. А все просто: автомеханики просто не хотят возиться с пыльниками. Это как у меня на одной из шаровых разорвался пыльник, сама шаровая - в полном порядке, так этот же человек отказался его менять. Хорошо, что есть второй, который его поменял.
Andy77 писал(а):По общению с сервисом запомнил только «не известно, как там привод из ступицы выйдет» и «не ясно, сколько там грязи уже попало», при этом один далекий знакомый механик говорит, что если шрус в порядке, то надо менять только пыльник, весь этот узел у тех ещё логанов по 500 тыщ ходит, зачем непонятная накаяма? Короче, весь в расстройствах… Как лучше поступить?
Всю эту грязь можно спокойно вымыть, после чего заложить новую смазку и ездить без проблем. Меняйте пыльник. Были бы в Питере - я бы вам посоветовал человека, который это сделает.