ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 20 янв 2025, 15:48 Замена пыльникаМодераторы: Администраторы, Модераторы Замена пыльникаДачия-Логан пробег 7500 км.Порвался резиновый пыльник правого колеса .От гарантии мне отказали, т.к. резиновые изделия гарантии не подлежат.Замена обошлась 210 грн.(1155 рублей).Сам пыльник(73 грн.) 402 руб.Дорого и обидно.Поменяли за 1,5 часа. Остальное вроде нормально.
На природу выезжали? По траве высокой ездили? Самый верный способ убить пыльники. Общеизвестный факт.
А как заметили? Я тут тоже в бурьян заехал на днях, как теперь узнать, всё ли в порядке?
Re: Первая поломка!"Первая поломка" - ?????????
...то давайте не называть темы такими "громкими словами"... плиз...
Re: Первая поломка!
Полностью поддерживаю! Иначе тогда и окончание жидкости в бачке омывателя тоже можно назвать поломкой!
Re: Первая поломка!
Пыльник КОЛЕСА Может "Пыльник" (защитный чехол) шарнира привода колеса??? 100% механическое воздействие. Сам по себе может лопнуть только на сильном морозе, и то, если уже изношеный.... Да.... "поломка"
Re: Первая поломка!
Не придирайтесь к формулировкам, человек обьяснил как смог. Не всем же дано от бога понимать в устройстве авто. А вот поломкой это назвать трудно конечно.
Не обязательно! На Вазиках бывало пыльники рвались после 10 тык, качество резины отвратное. Правду думаю, что на Логане с этим куда лучше.
Re: Первая поломка!
Кстати, вы даже не подозреваете, как вам повезло Дело в том, что на Симболе, старшем брате Логана, если порвался пыльник, то меняли всю гранату в сборе, а это чуть ли не в несколько раз дороже. Так что Логан рулит
У меня порвался на 2000 км. Заменили по гарантии'8)'. Мастер констатировал, на заводе перезатянули хомут крепления пыльника.
Кстати тоже на правом.
Re: Первая поломка!
Вы еще советские презервативы вспомните.....
На одной из улиц Днепра сьезжал с бардюра и довольно сильно чирканул днище Дома в гараже осматривал паддон защиты двигателя(после удара) и заодно все остальное ,на пыльнике заметил выступившуу смазку,осмотрев пыльник заметил небольшую трещину(тоесть заметил практически слечайно !повезло ).Думал поменять сам ,но все после обдумывания решил через сервис .
по поводу замены пыльника!!!!!
при замене правого наружнего пыльника выяснил, что в книжке "Рено логан " издательство "3й Рим" допущена неточность касаемо кол-ва смазки закладываемой в ШРУС. там написано 290гр, реально в комплекте пыльника (оригинал Дачия -Логан) шел тюбик 180 гр
порвался наружный чехол левого привода .звонил в с.ц озвучивают цену от 5т.р(дорого),мотивируя что менять нужно оба чехла.кому меняли удачно только один чехол(старый ставили на место) и заметно дешевле?
Если в размер делают сторонние производители резиновый - то реально слева заменить только наружный пыльник, правда все равно разбирать много и масло из коробки сливать.Если нет такого, а только родные пластиковые - то да - менять оба.
Думаю,что на Логане это нереально - повредить пыльник высокой травой.
Травой вряд ли конечно, резина приличной толщины, а вот всякими кустиками, котоыре иногда торчат из земли, очень даже возможно. Дырку маленькую сделать, этого будет достаточно.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |