#Сергей# писал(а):Это ШРУС Логана,здесь тоже есть регулировочная проставка,пружина...
Пружина есть...
bob292 писал(а):
Эдгар писал(а):
bob292 писал(а):Абсолютно разные . Перебирал своими руками хотя шрусы считаются неразборными . Там колец нет .
За счет чего тогда держится вал привода в корпусе шарнира?
Вал стопорится пружинным фиксатором , на рисунке у Dedа54 он не обозначен но нарисован - это фигурная деталь упирающаяся в центр трехшиповой ступицы , снять ее доволь сложно как и поставить , но можно .
Опять же:
#Сергей# писал(а):стопорное кольцо из своей канавки может выпасть только при снятом приводном вале.
Ребята помогите. Надо менять пыльник шруса правый внутренний. Покатал по городу(Новгород), цена на пыльник колеблется 1300-1700. И это за какую то резинку!!!!!!!!! Может знает кто, есть ли аналог пыльника с другой машины? Или хотя бы размеры,чтоб самому поискать? Спасибо
Помогите с вопросом. При замене пыльника внутреннего правого шруса увидел что из ролика трехпалой ступицы(название прочел в книге по ремонту или трехшиповик) вылетел шарик. У меня такой вопрос: Можно ли купить этот ролик и если можно то укажите примерную стоимость.
ну может наверное не ясно выразился. Мне надо заменить трехшиповик. На рисунке это под номером 2. А "шарик" это 3. Вагазинах продают только всю деталь в сборе(около 7000-8000 руб.).Это что же- мне из-за одного трехшипника покупать весь привод в сборе.Может есть альтернатива какая? Помогите.
олег иванов писал(а):При замене пыльника внутреннего правого шруса увидел что из ролика трехпалой ступицы(название прочел в книге по ремонту или трехшиповик) вылетел шарик.
А когда у Вас выпал шарик,при замене пыльника?Так поднимите и поставьте на место.Вообще,какой пробег у вашей машины?