MIV ...несколько раз оцените свои силы - это не "фольц" и не "восьмёка", всё гораздо сложнее. По поводу ленточных хомутов - гадость редкостная, конечно может и будут держать, а других найти не просто. Количество смазки - как всегда, набиваете густо шарнир, и немного в пыльник ( в граммах ни когда не отмерял, не стояло задачи). Всё только моё мнение, подкреплённое опытом. Удачи.
дима писал(а):Они что все одномоментно порвались?ну не верю! Зачем все менять то?странная профилактика-дорогая. Когда привод левый вынимать надумаете-масло с коробки слейте)))
Нет, сдохли только внешние пока что. Просто машину взял недавно. Что на ней делалось до меня - понятия не имею, а летом собираюсь ехать из Челябинска на Украину, ну и обратно само собой, да и в УФУ и в Ебург время от времени катать приходится - хочу ездить спокойно) Да и смазку сразу хорошую заложу - благо сам занимаюсь автохимией Valvoline.
САШИК писал(а):MIV ...несколько раз оцените свои силы - это не "фольц" и не "восьмёка", всё гораздо сложнее. По поводу ленточных хомутов - гадость редкостная, конечно может и будут держать, а других найти не просто. Количество смазки - как всегда, набиваете густо шарнир, и немного в пыльник ( в граммах ни когда не отмерял, не стояло задачи). Всё только моё мнение, подкреплённое опытом. Удачи.
С руками - дружу). Нашел руководство по ремонту, повникал - думаю, что справлюсь. Опыт ремонта приводов есть, правда от Мазды - там попроще. Кстати, в этом руководстве несколько раз выделено, что кол-во смазки нельзя и уменьшать, и увеличивать http://www.autoprospect.ru/print/renaul ... stejj.html
Все, пыльники поменяны. С кол-вом смазки в сервисе оказалось все просто - забили сколько забилось)) Все пыльники подошли хорошо. Логан 1.4 без АБС 2007 года рождения) Наружные пыльники: Asam 30275 368,63р за штуку Внутренний левый: с подшипником Asam 30169 814р Внутренний правый: сильно отличался по форме от родного, но в итоге подошел хорошо. Asam 30429 320р В комплекте к пчльникам только хомуты. Смазки нет. Заложил во все (кроме левого внутреннего) смазку консистентную полусинтетическую Valvolin Durablend Все цены - с Экзиста. Посмотрим сколько эти румыские пыльники отходят. Выглядят добротно как сами пыльники, так и упаковка. Внутри, кстати, к каждому пыльники лежит гарантийник на румынском языке, с гарантией 2 года. Заполненый))
Подскажите: Снимая внешнюю гранату из поворотного кулака, слегка дернул сам кулак, в итоге вылетел вал из пыльника внутренней гранаты, потекло масло:
Подскажитн, вал жестко фиксируется во внутренней гранате, или он имеет ход? Т.е. решнием проблемы может быть установка на место пыльника и зажатие хомутом. Или же необходимо снять гранату и зафиксировать ее?
Nook писал(а): решнием проблемы может быть установка на место пыльника и зажатие хомутом
Вот ответ на Ваш вопрос Было такое,менял ступичник и выдернул,воткнул на место привод и пыльник обратно натянул,масло залил в коробку и 20т.км уже прошел без проблем.
Nook писал(а): решнием проблемы может быть установка на место пыльника и зажатие хомутом
Вот ответ на Ваш вопрос Было такое,менял ступичник и выдернул,воткнул на место привод и пыльник обратно натянул,масло залил в коробку и 20т.км уже прошел без проблем.
Спасибо за ответ. В первые секунды поймал легкий ступор когда масло с пыльника хлынуло. По аналогии с девяткой стал думаль что я там выдернул.
владислав7 писал(а):там аналогией с девяткой и не пахнет
Это точно
владислав7 писал(а):пыльник неподвижный с сальником и шрус смазывается от кпп!
именно так,гранаты там совершенно разные.И проверьте чтоб хомуты нормально сидели на своих местах,а то слетит пыльник по дороге и гудбай коробка без масла,тьфу тьфу конечно........
что же элегантного-проколол пыльник и ппц кпп?я не помню чтоб на десятках машину критично уводило в сторону из-за разных длин приводов!почему-то на степвэе этого уже нет!