Страница 1 из 32

Замена пыльника

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 09:53
Chika
Дачия-Логан пробег 7500 км.Порвался резиновый пыльник правого колеса :shock: .От гарантии мне отказали, :evil: т.к. резиновые изделия гарантии не подлежат.Замена обошлась 210 грн.(1155 рублей).Сам пыльник(73 грн.) 402 руб.Дорого и обидно.Поменяли за 1,5 часа. Остальное вроде нормально. :D

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 10:03
Георгий Торпедоносец
На природу выезжали? По траве высокой ездили? Самый верный способ убить пыльники. Общеизвестный факт.
А как заметили? Я тут тоже в бурьян заехал на днях, как теперь узнать, всё ли в порядке?

Re: Первая поломка!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 10:11
Yava
"Первая поломка" - ?????????

Chika писал(а):т.к. резиновые изделия гарантии не подлежат


...то давайте не называть темы такими "громкими словами"... плиз...

Re: Первая поломка!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 10:24
3dmax
Yava писал(а):"Первая поломка" - ?????????

Chika писал(а):т.к. резиновые изделия гарантии не подлежат


...то давайте не называть темы такими "громкими словами"... плиз...

Полностью поддерживаю!
Иначе тогда и окончание жидкости в бачке омывателя тоже можно назвать поломкой! :!:

Re: Первая поломка!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 10:39
Nick_2141
Chika писал(а):...Порвался резиновый пыльник правого колеса...

Пыльник КОЛЕСА :shock:
Может "Пыльник" (защитный чехол) шарнира привода колеса???
100% механическое воздействие. Сам по себе может лопнуть только на сильном морозе, и то, если уже изношеный.... :roll:
Да.... "поломка" :?

Re: Первая поломка!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 10:43
3dmax
Nick_2141 писал(а):
Chika писал(а):...Порвался резиновый пыльник правого колеса...

Пыльник КОЛЕСА :shock:

Не придирайтесь к формулировкам, человек обьяснил как смог. Не всем же дано от бога понимать в устройстве авто. А вот поломкой это назвать трудно конечно.
100% механическое воздействие.

Не обязательно! На Вазиках бывало пыльники рвались после 10 тык, качество резины отвратное. Правду думаю, что на Логане с этим куда лучше.

Re: Первая поломка!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 10:47
Зфгд_ШШ
Chika писал(а):Дачия-Логан пробег 7500 км.Порвался резиновый пыльник правого колеса :shock: .От гарантии мне отказали, :evil: т.к. резиновые изделия гарантии не подлежат.Замена обошлась 210 грн.(1155 рублей).Сам пыльник(73 грн.) 402 руб.Дорого и обидно.Поменяли за 1,5 часа. Остальное вроде нормально. :D


Кстати, вы даже не подозреваете, как вам повезло :wink: Дело в том, что на Симболе, старшем брате Логана, если порвался пыльник, то меняли всю гранату в сборе, а это чуть ли не в несколько раз дороже. Так что Логан рулит :!:

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 10:54
Sergey_F
У меня порвался на 2000 км. Заменили по гарантии'8)'. Мастер констатировал, на заводе перезатянули хомут крепления пыльника.
Кстати тоже на правом.

Re: Первая поломка!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 11:55
Nick_2141
3dmax писал(а):На Вазиках бывало пыльники рвались после 10 тык, качество резины отвратное.

Вы еще советские презервативы вспомните..... :lol:

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 12:40
Chika
На одной из улиц Днепра сьезжал с бардюра и довольно сильно чирканул днище :oops: Дома в гараже осматривал паддон защиты двигателя(после удара) и заодно все остальное ,на пыльнике заметил выступившуу смазку,осмотрев пыльник заметил небольшую трещину(тоесть заметил практически слечайно !повезло :? ).Думал поменять сам ,но все после обдумывания решил через сервис :lol: .

СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 12:38
Алексеич
по поводу замены пыльника!!!!!
при замене правого наружнего пыльника выяснил, что в книжке "Рено логан " издательство "3й Рим" допущена неточность касаемо кол-ва смазки закладываемой в ШРУС. там написано 290гр, реально в комплекте пыльника (оригинал Дачия -Логан) шел тюбик 180 гр

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 16:15
сергей75
порвался наружный чехол левого привода .звонил в с.ц озвучивают цену от 5т.р(дорого),мотивируя что менять нужно оба чехла.кому меняли удачно только один чехол(старый ставили на место) и заметно дешевле?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 18:40
Pit_from_Piter
Если в размер делают сторонние производители резиновый - то реально слева заменить только наружный пыльник, правда все равно разбирать много и масло из коробки сливать.Если нет такого, а только родные пластиковые - то да - менять оба.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 22:34
#Сергей#
Георгий Торпедоносец писал(а): По траве высокой ездили? Самый верный способ убить пыльники. Общеизвестный факт.
Думаю,что на Логане это нереально - повредить пыльник высокой травой.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 23:11
3dmax
#Сергей# писал(а):Думаю,что на Логане это нереально - повредить пыльник высокой травой.

Травой вряд ли конечно, резина приличной толщины, а вот всякими кустиками, котоыре иногда торчат из земли, очень даже возможно. Дырку маленькую сделать, этого будет достаточно.