Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 14:38

Замена пыльника

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение олег иванов » 27 ноя 2008, 12:50

шарик выпал не знаю когда. А может эта проблема была у прошлого хозяина, я ведь логан купил с рук около 2 недель назад. Пробег 22000.
олег иванов

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:06

Сообщение bob292 » 27 ноя 2008, 13:11

олег иванов
Ну всё таки ролик , а не шарик . А Во-вторых как он может выпасть если шрус неразборный .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение #Сергей# » 27 ноя 2008, 13:40

олег иванов писал(а):Мне надо заменить трехшиповик. На рисунке это под номером 2. А "шарик" это 3.

В ШРУСе все детали приработаны друг к другу,поэтому замена любой детали все равно приводит к выходу ШРУСа из строя.Я так понял,что ШРУС отдельно не продается?
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение RomanStO » 27 ноя 2008, 21:07

#Сергей#
Ой ли??
Не надо уж так категорично
я тоже так раньше думал, однако практический опыт показал (еще на М2141), что замена деталей шарнира вполне допустима, ходят они потом несколько десятков тысяч километров.
лично менял на одном шарнире сепаратор, на другом внутреннюю звездочку. после замены 2 сезона проездил да так и продал авто.
RomanStO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:05
Откуда: Старый Оскол

Сообщение bob292 » 27 ноя 2008, 21:44

RomanStO писал(а):Ой ли??
Не надо уж так категорично
я тоже так раньше думал, однако практический опыт показал (еще на М2141), что замена деталей шарнира вполне допустима,

Вы внимательно посмотрите на картинку шруса и осознайте , что это далеко не М 2141 .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение #Сергей# » 27 ноя 2008, 23:18

RomanStO писал(а):Не надо уж так категорично
я тоже так раньше думал, однако практический опыт показал

Так я тоже думал...прежде,чем писать.И тоже есть практический опыт .Я раньше думал,что ШРУС - это серьезная деталь в автомобиле и связанный с ним ремонт нужно доверять специалистам,только опыт показал,что ШРУСы на моей машине(не на Логане) перестали "трещать" только тогда,когда стал их ремонтировать сам - соблюдая рекомендации производителя.Только говорят,не знаю правда ли это,что трипоидные ШРУСы не "трещат" - сразу клинят.
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение -=klop19=- » 28 ноя 2008, 12:14

Нет, тоже трещат как сороки
-=klop19=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:54
Откуда: Самара

Сообщение олег иванов » 28 ноя 2008, 13:24

все. заказал сегодня трипойд. 3000 рупиков содрали. Но все таки лучше чем ездить и ждать когда чо-нибудь крякнет.
олег иванов

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:06

Сообщение -=klop19=- » 11 янв 2009, 11:11

олег иванов писал(а):все. заказал сегодня трипойд. 3000 рупиков содрали. Но все таки лучше чем ездить и ждать когда чо-нибудь крякнет.

если не секрет, кто производитель и какой код детали?
-=klop19=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:54
Откуда: Самара

Сообщение Lгaky » 11 янв 2009, 11:20

Здравствуйте здравствуйте уважаемые логановоды и логановеды. вчера на яме заметили у меня порваный пыльник наружнего левого шруса. на глаз определили что похож на 41 москвича. поехали на рынок взяли комплект за 150 руб. привезли поставили подошел . проблема в том что для замены пришлось снимать весь вал.обошлось в 1500 руб. со снятием и осмотром суппорта, заменой колодок. я и заехалто только потому что справа колодки стираются быстрее чем левые раза в два. Так вот я о том что статья интересная и называется замена пыльника. но почемуто я не понял как же снять пыльник не снимая вала. моему логанчику 1 год, 4 мес, 88000 км.
Lгaky

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:56

Сообщение Pilot22 » 16 апр 2009, 08:17

Доброго времени суток. Недавно посмотрел левый пыльник внешнего ШРУСА у меня появилось подозрение: как бы он не порвался. Пробег 24000 км
Изображение

Изображение

Подскажите стоит ли обращаться в сервис.
Pilot22
Аватара пользователя

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:49
Откуда: Суходол

Сообщение Mavrik » 16 апр 2009, 08:35

Pilot22 писал(а):Доброго времени суток. Недавно посмотрел левый пыльник внешнего ШРУСА у меня появилось подозрение: как бы он не порвался.

А что с ним не так?
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nick_2141 » 16 апр 2009, 08:41

Pilot22 писал(а):Недавно посмотрел левый пыльник внешнего ШРУСА

ИМХО - в хорошем состоянии пыльничек... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение -=klop19=- » 16 апр 2009, 11:31

Пыльник в норме. Как станет с наружи маслянным, так и сразу пора менять.
-=klop19=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:54
Откуда: Самара

Сообщение Pilot22 » 16 апр 2009, 16:09

Да смазка пока не течет, но по моему разрываться пыльник уже начал, стрелками я указал то что меня беспокоит, при увеличении хорошо видно
Изображение
Pilot22
Аватара пользователя

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:49
Откуда: Суходол

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38