Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 20:37

Замена пыльника

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение #Сергей# » 25 июл 2008, 23:21

3dmax писал(а):Дырку маленькую сделать, этого будет достаточно

Вряд ли и кустиком.Внутренних пыльников вообще снизу не видно,а внешние за рычагом подвески тоже не достать,рычаг-то немного вперед пыльника выступает -все кустики об него обломаются...Ну если только очень постараться. :)
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение 3dmax » 25 июл 2008, 23:25

#Сергей# писал(а):Вряд ли и кустиком.Внутренних пыльников вообще снизу не видно,а внешние за рычагом подвески тоже не достать

Вы видели где глушитель стоит? Вот я тоже думал, что не достать. Однако после катания по полю в деревне потом долго удивлялся, как это охапка травы оказалась на трубе глушителя, а главное как она за него зацепилась, он же гладкий. :lol: :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение #Сергей# » 25 июл 2008, 23:35

3dmax писал(а):Однако после катания по полю в деревне потом долго удивлялся, как это охапка травы оказалась на трубе глушителя

А пыльникам ничего. 8) Так что пусть люди не боятся - ездят на природу,по полям,лугам,но не по кустам - это же ни танк. :)
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение -=klop19=- » 26 июл 2008, 08:06

В моём случаи пыльник был повреждё неоднократной посадкой на пузо в сильные снегопады.
Причём заменил его только в июле. ШРУС в норме, без хрустов.
Заменили не официалы, но очень добротно, и причём за 700 руб и один внешний пыльник. :)
-=klop19=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:54
Откуда: Самара

Сообщение Алексеич » 26 июл 2008, 10:28

Pit_from_Piter писал(а):Если в размер делают сторонние производители резиновый - то реально слева заменить только наружный пыльник, правда все равно разбирать много и масло из коробки сливать.Если нет такого, а только родные пластиковые - то да - менять оба.


менял правый внешний пыльник сам, арендовал подьемник,
во-первых;
масло сливать не надо,т.к.оно удерживается от вытекания сальником, проверено.
второе; единственная проблема возникла с нижним рычагом пришлось его снимать чтобы освободить ступицу и вынуть весь привод.
Алексеич

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 21:26
Откуда: Новг.обл.

Сообщение Pit_from_Piter » 27 июл 2008, 18:15

Во-первых масло из коробки надо сливать при замене ЛЕВОГО пыльника, у меня это и указано, а при замене правого ясное дело не надо.
Во-вторых рычаг Вы сняли напрасно, достаточно отцепить шаровую от поворотного кулака и рулевую тягу или сам кулак от стойки отсоединить.Все-таки мне кажется отсоединить сам рычаг от подрамника более трудоемкая операция.Хотя кому как.
Pit_from_Piter
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 23:04
Откуда: Питер

Сообщение Алексеич » 31 июл 2008, 17:50

Pit_from_Piter писал(а):Во-первых масло из коробки надо сливать при замене ЛЕВОГО пыльника, у меня это и указано, а при замене правого ясное дело не надо.
Во-вторых рычаг Вы сняли напрасно, достаточно отцепить шаровую от поворотного кулака и рулевую тягу или сам кулак от стойки отсоединить.Все-таки мне кажется отсоединить сам рычаг от подрамника более трудоемкая операция.Хотя кому как.


проблема была с шаровой, не хотела вылезать.
и если не ошибаюсь после снятия кулака надо делать сход - развал
Алексеич

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 21:26
Откуда: Новг.обл.

Сообщение #Сергей# » 31 июл 2008, 18:24

-=klop19=- писал(а):В моём случаи пыльник был повреждё неоднократной посадкой на пузо в сильные снегопады

А под снегом чего только нет.
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение bob292 » 01 авг 2008, 09:13

Алексеич писал(а):
проблема была с шаровой, не хотела вылезать.
и если не ошибаюсь после снятия кулака надо делать сход - развал

Как раз снятием -установкой рычага можно накосячить со сходом-развалом и неправильной затяжкой сайлентблоков . А при извлечении пальца шаровой всё встаёт обратно по нолям .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение семигор » 01 авг 2008, 16:22

Узнал здесь на форуме, что масло в коробке держится одним лишь пыльником СЛЕВА. Обалдел, конечно. А были ли у кого преценденты поломки КПП из-за этого? И что можно сделать для профилактики; защиту как-то нарастить, ещё чего.. И вообще, зачем же они так? :roll:
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение Таксист » 01 авг 2008, 21:05

Не волнуйтесь вы так, с левой стороны в чехле ещё установлен сальник, а с правой сальник стоит на хвостовике правой полуоси поэтому при замене с права чехла масло и не течет. Да и при замене левого чехла масло можно не сливать необходимо машину просто поставить на уклон чтобы левая сторона была выше правой и меняй себе на здоровье.
Таксист
Аватара пользователя

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 20:22
Откуда: Архангельск

Сообщение семигор » 02 авг 2008, 13:31

Таксист
Спасибо, что не всё так плохо. Просто представил себе, что повредить резиночку-то не трудно, а вот менять из-за этого не подшипник, а КПП... :shock:
И ведь место такое, что не налазаешься каждый день смотреть.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение #Сергей# » 02 авг 2008, 13:41

Таксист писал(а): с левой стороны в чехле ещё установлен сальник,
Что-то я нигде информации о сальнике в чехле не встречал...Вроде и смазка в левый внутренний шарнир не закладывается.
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение #Сергей# » 02 авг 2008, 13:54

семигор писал(а):Просто представил себе, что повредить резиночку-то не трудно, а вот менять из-за этого не подшипник, а КПП..

Зря Вы так испугались замены КПП из-за повреждения пыльника.Вы когда-нибудь слышали как шумит КПП,когда она без масла?Этот шум Вас раньше напугает.
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение семигор » 03 авг 2008, 12:24

А преценденты-то были? Или это всё лишь теория?
И кто-нибудь разбирал сам этот треклятый левый?
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41