3dmax писал(а):Дырку маленькую сделать, этого будет достаточно
Вряд ли и кустиком.Внутренних пыльников вообще снизу не видно,а внешние за рычагом подвески тоже не достать,рычаг-то немного вперед пыльника выступает -все кустики об него обломаются...Ну если только очень постараться.
#Сергей# писал(а):Вряд ли и кустиком.Внутренних пыльников вообще снизу не видно,а внешние за рычагом подвески тоже не достать
Вы видели где глушитель стоит? Вот я тоже думал, что не достать. Однако после катания по полю в деревне потом долго удивлялся, как это охапка травы оказалась на трубе глушителя, а главное как она за него зацепилась, он же гладкий.
В моём случаи пыльник был повреждё неоднократной посадкой на пузо в сильные снегопады.
Причём заменил его только в июле. ШРУС в норме, без хрустов.
Заменили не официалы, но очень добротно, и причём за 700 руб и один внешний пыльник.
Pit_from_Piter писал(а):Если в размер делают сторонние производители резиновый - то реально слева заменить только наружный пыльник, правда все равно разбирать много и масло из коробки сливать.Если нет такого, а только родные пластиковые - то да - менять оба.
менял правый внешний пыльник сам, арендовал подьемник,
во-первых;
масло сливать не надо,т.к.оно удерживается от вытекания сальником, проверено.
второе; единственная проблема возникла с нижним рычагом пришлось его снимать чтобы освободить ступицу и вынуть весь привод.
Во-первых масло из коробки надо сливать при замене ЛЕВОГО пыльника, у меня это и указано, а при замене правого ясное дело не надо.
Во-вторых рычаг Вы сняли напрасно, достаточно отцепить шаровую от поворотного кулака и рулевую тягу или сам кулак от стойки отсоединить.Все-таки мне кажется отсоединить сам рычаг от подрамника более трудоемкая операция.Хотя кому как.
Pit_from_Piter писал(а):Во-первых масло из коробки надо сливать при замене ЛЕВОГО пыльника, у меня это и указано, а при замене правого ясное дело не надо. Во-вторых рычаг Вы сняли напрасно, достаточно отцепить шаровую от поворотного кулака и рулевую тягу или сам кулак от стойки отсоединить.Все-таки мне кажется отсоединить сам рычаг от подрамника более трудоемкая операция.Хотя кому как.
проблема была с шаровой, не хотела вылезать.
и если не ошибаюсь после снятия кулака надо делать сход - развал
Алексеич писал(а): проблема была с шаровой, не хотела вылезать. и если не ошибаюсь после снятия кулака надо делать сход - развал
Как раз снятием -установкой рычага можно накосячить со сходом-развалом и неправильной затяжкой сайлентблоков . А при извлечении пальца шаровой всё встаёт обратно по нолям .
Узнал здесь на форуме, что масло в коробке держится одним лишь пыльником СЛЕВА. Обалдел, конечно. А были ли у кого преценденты поломки КПП из-за этого? И что можно сделать для профилактики; защиту как-то нарастить, ещё чего.. И вообще, зачем же они так?
Не волнуйтесь вы так, с левой стороны в чехле ещё установлен сальник, а с правой сальник стоит на хвостовике правой полуоси поэтому при замене с права чехла масло и не течет. Да и при замене левого чехла масло можно не сливать необходимо машину просто поставить на уклон чтобы левая сторона была выше правой и меняй себе на здоровье.
Таксист Спасибо, что не всё так плохо. Просто представил себе, что повредить резиночку-то не трудно, а вот менять из-за этого не подшипник, а КПП...
И ведь место такое, что не налазаешься каждый день смотреть.