Из опыта поездки с поврежденным пыльником.
когда обнаружил прокол пыльника (см. Железяка в шрузе), как временная мера- решил заклеить прокол ремкомплектом для камер велосипеда (под рукой ничего другого небыло)
проехал с такой заплаткой около 700 км.
что интересно, даже когда заплатка начала отваливаться, смазка из ШРУСа на ходу почти не вытекала. Но при остановке, если латка оказывалась снизу, начинала капать смазка, приходилось немного прокатывать машину вперед или назад, чтобы она стала наверху. Кстати почему-то смазка в чехле была почти жидкая, видимо изменились ее свойства при определенном пробеге.
Алексеич писал(а):Из опыта поездки с поврежденным пыльником. когда обнаружил прокол пыльника (см. Железяка в шрузе), как временная мера- решил заклеить прокол ремкомплектом для камер велосипеда (под рукой ничего другого небыло) проехал с такой заплаткой около 700 км.
Вот зачем-то посоветовали человеку заклеить чехол ШРУСа...?В ШРУС наверняка попала грязь,или того хуже -эта железяка вылезла изнутри.Заклинит ведь...
Алексеич писал(а):Из опыта поездки с поврежденным пыльником. когда обнаружил прокол пыльника (см. Железяка в шрузе), как временная мера- решил заклеить прокол ремкомплектом для камер велосипеда (под рукой ничего другого небыло) проехал с такой заплаткой около 700 км.
Вот зачем-то посоветовали человеку заклеить чехол ШРУСа...?В ШРУС наверняка попала грязь,или того хуже -эта железяка вылезла изнутри.Заклинит ведь...
во-первых, у меня прокол был небольшой-2-3 мм, и надо было срочно везти человека в больницу и только как временную меру я это сделал.
во-вторых эта железяка воткнулась снаружи, внутри ШРУСа такой детали нет.