Всем привет!
Сегодня был напуган появлением отчетливого рокота при работе двигателя.Рокот проподает при выжимании сцепления.До сегодняшнего дня такого сильного звука не было(пробег 18000).
Подскажите,есть смысл озадачиваться этой проблемой или это,как я понял,у всех и звук увеличивается с увеличением зазоров от износа?
Невский Кот писал(а):До сегодняшнего дня такого сильного звука не было(пробег 18000).
Я его первый раз услышал где-то на 25000. Панель от магнитолы потерял На новом услышал сразу (магнитолы нет вообще). Но появляется он (и на старом и на новом) только на прогретой коробке.
Начал посвистывать выжимной. Пробег 103 000. На сколько его, родимого, ещё хватит? Педаль сцепления вверх перемещается. Две трети уже прошла (это так, к слову).
GARRI писал(а): На сколько его, родимого, ещё хватит?
Лично я год со свистящим выжимным ездил, но там была виновата корзина с запавшими лепестками. В километрах это где-то 20 000 было. Так он и не сдох полностью до замены всего комплекта.
Привет всем такой вопрос возник, у всех рокот проявляется при прогретой коробке, в жару, и т.п. а у меня наоборот клокочет немного только на холодную, с прогревом до рабочей температуры пропадает совсем, ну или можно сказать, что иногда тихий-тихий шелест при отпускании сцепления слышится, в чем может быть засада? -Также первичный вал или подшипник с зазорами, которые уменьшаются при прогреве и поступлении масла к шестеренкам, такое впечателение, что коробка всухую работает при запуске? На первом Логане при холодном запуске звук такой, как на втором при прогретом состоянии, т.е. шелест работы, равномерный, как у движка. Других посторонних звуков от коробки при движении нет. Чувствуется, что звук становится слабее, чем больше ездит машина(сейчас 2095км), но вот исчезнет ли совсем или уменьшится неясно.