Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 20:26

Все о КПП

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Connect » 21 окт 2005, 19:35

т.е. вы считаете, что выжимной все время вращается?!
Connect

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:08
Откуда: Е-бург

Сообщение vazyahoow » 24 окт 2005, 10:52

Почти всегда! Только когда выжимаешь сцепление тогда он прижимается и не вращается.
vazyahoow
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 16:31
Откуда: Московская область

Сообщение Stephan » 24 окт 2005, 21:09

vazyahoow писал(а):Только когда выжимаешь сцепление тогда он прижимается и не вращается.

Как не вращается?! А что, он, по Вашему, висит в невесомости между диском и корзиной? Другое дело если он установлен совершенно без смазки, или не тот подшипник (следствие сборки на "Москвиче"?!!! хотя это и маловероятно) он может из-за вибрации издавать разные звуки, а после нажатия на педаль сцепления он прижимается вилкой и находится под нагрузкой, а вибрации и соответственно шумы уменьшаются на порядок! Но скорее всего шумит сама коробка.
Stephan

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 20:40

Сообщение LIPISH » 25 окт 2005, 12:14

Недавно за рулем ездил дружбан, так когда стояли сказал что шумит выжимной и продемонстрировал работу сцепления во всей красе.
На стоянке я сколько не нажимал, выжимал ничего не услышал.
Но в сервис позвонил, сказал что шумит выжимной. Мне ответели что шумит что то типа корзины, типа это еще на симболах и клио было, что в пределах нормы так что можно не парится, пока.
LIPISH

 

Сообщение vazyahoow » 26 окт 2005, 10:53

2 Stephan я тоже самое и имел ввиду, только описано всё технически грамотнее.
2 LIPISH Согласен на форуме о симболах читал, что у многих возникали проблемы со сцеплением, так называемая болезнь. Надо будет порыть в этом направлении.
vazyahoow
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 16:31
Откуда: Московская область

Сообщение vb+ » 28 окт 2005, 22:30

Логан пока только заказал, поэтому шума о котором идёт речь не слышал. С тест-драйвом тоже облом вышел - машина у них поломалась. Но три года езжу на 15-й (хорошая кстати машина). Брали новую. Так вот где-то тысяч до 15...20 после долгой езды, особенно в жару, на холостом ходу был довольно громкий звук напоминающий работу дизеля. Выжимаешь сцепление - пропадает, отпускаешь - исчезает. Причину не выяснял, но никаких последствий это не имело и в последствии стало появлять реже и, что-то не припомню когда прследний раз такое было (сейчас пробег 46к).
А вообще, считаю что коробка агрегат весьма живучий если собрана без явно бракованых деталей, в чём я почти в отношении Логана, Рено и иномарок вообще. А сцепления французкие тоже оччень ничего. Кстати на своей поставил недавно Валео (французкое между прочим).
И вообще шум шуму рознь, с некоторыми и 100 тыс проехать можно. Хотя неприятно - это факт.
В 15-й, например и коробка на 5-й поёт (вначале даже нравилось, звук как у машин будущего в фильмах :-), моторчик слышно будь здоров, и тяга рычага переключения передачь при 2000 об/мин резанирует и др.
Так что, товарищи, не переживайте сильно. ;-)
И ещё, уж извините за пространность рассуждений, нормальное объяснение шумам коробки: все детали делаются с определёнными допусками, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Если + одной детали попадёт на - другой, то всё ОК, а если + на + или - на -, будет шум и т.п., а на долговечности сказаться практически не должно, т.к. допуски подбираются с учётом этого. Ну, а чем больше допуски тем дешевле производство. Вот...
Да и думаю в Рено (в компании в смысле :-) не пни с ушами сидят и всё это знают и учитывают, им массовые ремонты по гарантии вряд-ли нужны...
vb+

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 13:08

Сообщение Гоша » 31 окт 2005, 16:43

Какой шум? О чем вы?
С тех пор, как поставил магнитолу - не припомню, чтоб что-то шумело (кроме магнитолы).
:lol:

Проанализировав кучу ответов на вопрос "Откуда шум в коробке Логана", пришел к одному выводу:
Такой шум довольно часто встречался и на других моделях, но неизвестно ни одного случая, когда бы он приводил к печальным последствиям. Люди ездили по 100-150 тыс, и - ничего...
Остается любопытство, больше ничего.

Я его и вправду, перестал слышать почти.
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение Путник » 03 ноя 2005, 19:05

[quote="Гоша"]Какой шум? О чем вы?
С тех пор, как поставил магнитолу - не припомню, чтоб что-то шумело (кроме магнитолы).
:lol:

Мухахахаха!!!!!!!!!!!!!!!1 Такая же муйня, чтото мнительный я раньше был. а теперь и на третьей передаче до 90 разгоняюсь не боясь реактивного шума... :D Что нам теперь какой-то шумок. :shock:
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение летучий » 03 ноя 2005, 19:46

А может все дело в качестве масла, которое в КПП залито? Хотя я и сомневаюсь что это так, но все таки не стоит отбрасывать такую версию.
Ни кто не пробовал залить масло в коробку какое нибудь другое? Я конечно понимаю гарантия и все такое, но есть же такие люди которые ни кому не доверяют как мой знакомый один например. Так вот он купил новенькую машину 10 и все там сразу же поменял, я имею в виду масло в коробке и двигателе. Причем заливал наверное самое дорогое и навороченное масло какое только существует! На мой вопрос для чего он это делает он ответил, что на этом масле все работает значительно лучше и про ШУМ в коробке тоже вспоминал, говорил, что заметно тише стал .
летучий
Аватара пользователя

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:35
Откуда: Вологодская область

Сообщение Рами » 07 ноя 2005, 21:51

Такой немного неудобный вопрос от чайника- как вы включаете 2-ю передачу ?
Убираете ли сначала в нейтраль, потом на 2 ? Или сразу с 1-го прижимая налево на 2 ?
В автошколе инструктор учил на десятке проделывать это очень нежно, почти кончиками пальцев, сначала в нейтраль на полсекунды, потом уже на 2, и как-то все получалось. В Логане так получается с 3 и 4 передачами. А вот со вторым ощущение, что неправильно делаю- прижимая налево как-то напряженно сразу включаю 2-й, и часто тыркаясь нетуда и чуть ли не насилуя эту кочерыжку. Чаще на второй включаем при наборе скорости на старте, поэтому еще получается в спешке некоторой.

Как правильно ? :roll:
Или и так и сяк правильно ?

Почему с 1 и 2-м не так четко преключение как на 3 и 4-м ? Может у вас все нормально, только у меня так ? Или все от неправильных движений рукой ?
Рами

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:34
Откуда: Москва, Башкирия

Сообщение Di Man » 08 ноя 2005, 15:12

Рами писал(а):
Или и так и сяк правильно ?


И так и сяк!
Di Man
Аватара пользователя

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:15
Откуда: Питер

Сообщение Elik » 08 ноя 2005, 16:09

Рами писал(а):
Почему с 1 и 2-м не так четко преключение как на 3 и 4-м ? Может у вас все нормально, только у меня так ? Или все от неправильных движений рукой ?

Просто на Логане в отличии от ВАЗа рычаг подпружинен и наровит в нетрали встать по центру. Поэтому и включаются 3-4 передача просто, а с остальными надо рычаг отводить преодалевая сопротивление пружины :!:
Сам с месяц вместо первой втыкал третюю :lol:
Elik

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 21:23
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 08 ноя 2005, 16:38

Elik писал(а):Просто на Логане в отличии от ВАЗа рычаг подпружинен и наровит в нетрали встать по центру. Поэтому и включаются 3-4 передача просто, а с остальными надо рычаг отводить преодалевая сопротивление пружины :!:
Сам с месяц вместо первой втыкал третюю :lol:


Не только поэтому :wink: . В третью вместо первой можно попадать из-за того, что при движении влево рука идет еще и вперед (из-за кинематики руки человека), поэтому третья вместо первой. Совет - отведите рычаг влево и когда он упрется, немного поведите рычаг по направлению второй. Часто при этом рычаг выскакивает из кулисы 3-й передачи. Теперь смело вперед на первую.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Bucho » 17 ноя 2005, 22:09

Уважаемые Логановоды, у меня такой вопрос, при движении на очень маленькой скорости, что даже стрелка у спидометра не отклоняется тяжело воткнуть первую передачу, приходится включать вторую, но в этом случае как мне кажется двигателю тяжеловато. Это у всех так?
Bucho

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 20:05

Сообщение И г о р ь 1 » 17 ноя 2005, 23:04

Bucho писал(а):Уважаемые Логановоды, у меня такой вопрос, при движении на очень маленькой скорости, что даже стрелка у спидометра не отклоняется тяжело воткнуть первую передачу, приходится включать вторую, но в этом случае как мне кажется двигателю тяжеловато. Это у всех так?

В моей машине передачи влючаются нормально на любой скорости без всяких перегазовок и двойных сцеплений :) . Кстати не потеме у кого какие обороты на холостом ходу у меня приблизительно 500 об/мин. всегда задаюсь вопросом не маловато? привык на старой 850-900.
И г о р ь 1
Аватара пользователя

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 17:18

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23