ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 20:26 Все о КППМодераторы: Администраторы, Модераторы
Как не вращается?! А что, он, по Вашему, висит в невесомости между диском и корзиной? Другое дело если он установлен совершенно без смазки, или не тот подшипник (следствие сборки на "Москвиче"?!!! хотя это и маловероятно) он может из-за вибрации издавать разные звуки, а после нажатия на педаль сцепления он прижимается вилкой и находится под нагрузкой, а вибрации и соответственно шумы уменьшаются на порядок! Но скорее всего шумит сама коробка.
Недавно за рулем ездил дружбан, так когда стояли сказал что шумит выжимной и продемонстрировал работу сцепления во всей красе.
На стоянке я сколько не нажимал, выжимал ничего не услышал. Но в сервис позвонил, сказал что шумит выжимной. Мне ответели что шумит что то типа корзины, типа это еще на симболах и клио было, что в пределах нормы так что можно не парится, пока.
2 Stephan я тоже самое и имел ввиду, только описано всё технически грамотнее.
2 LIPISH Согласен на форуме о симболах читал, что у многих возникали проблемы со сцеплением, так называемая болезнь. Надо будет порыть в этом направлении.
Логан пока только заказал, поэтому шума о котором идёт речь не слышал. С тест-драйвом тоже облом вышел - машина у них поломалась. Но три года езжу на 15-й (хорошая кстати машина). Брали новую. Так вот где-то тысяч до 15...20 после долгой езды, особенно в жару, на холостом ходу был довольно громкий звук напоминающий работу дизеля. Выжимаешь сцепление - пропадает, отпускаешь - исчезает. Причину не выяснял, но никаких последствий это не имело и в последствии стало появлять реже и, что-то не припомню когда прследний раз такое было (сейчас пробег 46к).
А вообще, считаю что коробка агрегат весьма живучий если собрана без явно бракованых деталей, в чём я почти в отношении Логана, Рено и иномарок вообще. А сцепления французкие тоже оччень ничего. Кстати на своей поставил недавно Валео (французкое между прочим). И вообще шум шуму рознь, с некоторыми и 100 тыс проехать можно. Хотя неприятно - это факт. В 15-й, например и коробка на 5-й поёт (вначале даже нравилось, звук как у машин будущего в фильмах , моторчик слышно будь здоров, и тяга рычага переключения передачь при 2000 об/мин резанирует и др. Так что, товарищи, не переживайте сильно. И ещё, уж извините за пространность рассуждений, нормальное объяснение шумам коробки: все детали делаются с определёнными допусками, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Если + одной детали попадёт на - другой, то всё ОК, а если + на + или - на -, будет шум и т.п., а на долговечности сказаться практически не должно, т.к. допуски подбираются с учётом этого. Ну, а чем больше допуски тем дешевле производство. Вот... Да и думаю в Рено (в компании в смысле не пни с ушами сидят и всё это знают и учитывают, им массовые ремонты по гарантии вряд-ли нужны...
Какой шум? О чем вы?
С тех пор, как поставил магнитолу - не припомню, чтоб что-то шумело (кроме магнитолы). Проанализировав кучу ответов на вопрос "Откуда шум в коробке Логана", пришел к одному выводу: Такой шум довольно часто встречался и на других моделях, но неизвестно ни одного случая, когда бы он приводил к печальным последствиям. Люди ездили по 100-150 тыс, и - ничего... Остается любопытство, больше ничего. Я его и вправду, перестал слышать почти.
[quote="Гоша"]Какой шум? О чем вы?
С тех пор, как поставил магнитолу - не припомню, чтоб что-то шумело (кроме магнитолы). Мухахахаха!!!!!!!!!!!!!!!1 Такая же муйня, чтото мнительный я раньше был. а теперь и на третьей передаче до 90 разгоняюсь не боясь реактивного шума... Что нам теперь какой-то шумок.
А может все дело в качестве масла, которое в КПП залито? Хотя я и сомневаюсь что это так, но все таки не стоит отбрасывать такую версию.
Ни кто не пробовал залить масло в коробку какое нибудь другое? Я конечно понимаю гарантия и все такое, но есть же такие люди которые ни кому не доверяют как мой знакомый один например. Так вот он купил новенькую машину 10 и все там сразу же поменял, я имею в виду масло в коробке и двигателе. Причем заливал наверное самое дорогое и навороченное масло какое только существует! На мой вопрос для чего он это делает он ответил, что на этом масле все работает значительно лучше и про ШУМ в коробке тоже вспоминал, говорил, что заметно тише стал .
Такой немного неудобный вопрос от чайника- как вы включаете 2-ю передачу ?
Убираете ли сначала в нейтраль, потом на 2 ? Или сразу с 1-го прижимая налево на 2 ? В автошколе инструктор учил на десятке проделывать это очень нежно, почти кончиками пальцев, сначала в нейтраль на полсекунды, потом уже на 2, и как-то все получалось. В Логане так получается с 3 и 4 передачами. А вот со вторым ощущение, что неправильно делаю- прижимая налево как-то напряженно сразу включаю 2-й, и часто тыркаясь нетуда и чуть ли не насилуя эту кочерыжку. Чаще на второй включаем при наборе скорости на старте, поэтому еще получается в спешке некоторой. Как правильно ? Или и так и сяк правильно ? Почему с 1 и 2-м не так четко преключение как на 3 и 4-м ? Может у вас все нормально, только у меня так ? Или все от неправильных движений рукой ?
Просто на Логане в отличии от ВАЗа рычаг подпружинен и наровит в нетрали встать по центру. Поэтому и включаются 3-4 передача просто, а с остальными надо рычаг отводить преодалевая сопротивление пружины Сам с месяц вместо первой втыкал третюю
Не только поэтому . В третью вместо первой можно попадать из-за того, что при движении влево рука идет еще и вперед (из-за кинематики руки человека), поэтому третья вместо первой. Совет - отведите рычаг влево и когда он упрется, немного поведите рычаг по направлению второй. Часто при этом рычаг выскакивает из кулисы 3-й передачи. Теперь смело вперед на первую.
Уважаемые Логановоды, у меня такой вопрос, при движении на очень маленькой скорости, что даже стрелка у спидометра не отклоняется тяжело воткнуть первую передачу, приходится включать вторую, но в этом случае как мне кажется двигателю тяжеловато. Это у всех так?
В моей машине передачи влючаются нормально на любой скорости без всяких перегазовок и двойных сцеплений . Кстати не потеме у кого какие обороты на холостом ходу у меня приблизительно 500 об/мин. всегда задаюсь вопросом не маловато? привык на старой 850-900.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |