ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 08 фев 2025, 03:33 Все о КППМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Все о КППА, старая... На фото только потеет - и хрен с ним. Капель не вижу. Всё нормально, можно ещё тысяч сто проехать без проблем. Нужно только следить, чтобы не потекло. Раз в месяц проверять пальцем уровень - вполне достаточно. Главное - не менять родное масло на другое, особенно опасна чистая синтетика - будет сифонить сильнее.
Re: Все о КПП
У меня АКПП ![]() ![]()
Re: Все о КПППодскажите плз. Есть на нейтрали катится тачка с заглушенным двигателем то гула нет.
А если 1-2 скорость втыкаю и также качусь заглушенный, то очень звук неприятный, скрежетной, как подшипник с песком и без смазки. Так и должно быть?
Re: Все о КПП
Там ещё есть с буквой R. Это ракета. На ней прокатитесь. ![]() ![]() ![]() А как у вас получается первую передачу включить при движении накатом, да еще при заглушенном двигателе?
Re: Все о КПП
R я бы не стал там понятно что будет) Катился под горку накатом заглушенный в тихом месте послушать ступичные. Сцепление выжал и скорость 1-2-3 включил для теста, а сцепление не отпустал при этом. Скрежетной звук при этом имеется. Ошибку вроде на допускал. При моём опыту не долго сломать, хоть коробку, хоть коленвал. Я знаю как можно)
Re: Все о КППЗдравствуйте. Возможно, пишу не в ту тему. Но случай такой. Как и у многих, имеется нечёткое включение 1 и 2 передачи, особенно заметно это на светофоре, когда с первого раза не включается. Включение похоже какое то ватное, другой аналогии не придумаю. Но на днях выяснил одну интересную штуковину. Если проехать несколько километров под 100-110 км/ч , хватит даже и 10 км, включение 1 и 2 передач становится не сказать чтобы мягким, но достаточно четким и с первого раза. И сей факт проверен не раз.
Открутил пробку заливную КПП, проверил мизинцем, до масла достаю. Также проверил уровень Г-образным шестигранником. Уровень почти до пробки (хотя левый привод немного потеет маслом). Масло по цвету светло коричневое. Менял более 100т.км назад вместе со сцеплением. Залито Elf. Дальше букв и цифр не помню. Вот теперь думаю, это масло отработало свой ресурс или ещё чего то ещё? 2008г, 1.6л, 8кл, 270т.км.
Re: Все о КПППо холоду что-такое было у меня и прошло с заменой.
Меняйте и еще 100тыс км тачка проедет. на 90тыс буду менять масло коробки... по 1200 литр разливуха эльфа есть в доступе.
Re: Все о КПП
У меня родное потело идаже брызгало с левого привода. Но только зимой, летом все было сухо. На сотне заменил на Мотылгир такой же вязкости, но оно чуть погуще, если заглянуть в спецификацию. На Мотюле зимой легче и про подтеки забыл напрочь. Купил его же на замену, летом поменяю. ![]() А вот спецификация ТрансЭльфа NFJ ![]()
Re: Все о КПП
В любом случае неплохо поменять, заодно оцените эффект замены.
Re: Все о КПП
возможно люфт в соединении между штоком и рычагом выбора передач на коробке. Там вроде пластиковая втулочка. Я ее купил на логан лет 10 назад, но еще не менял
Re: Все о КППУ меня Мотюль геар "жрало" синхронизаторы на Логане. Слил через три месяца - много медной пыли было в масле. А на родном Эльфе всё стало нормально.
Re: Все о КПП
По идее медная пыль в масле - это плохая смазка синхронов, их стирает так когда масла мало в коробке или если масло подвальное, т.е. подделка чистая, тем более срок использования совсем маленький.
Re: Все о КППМожет быть, лаборатории у меня нет.
Но я думаю, что причина другая. MOTUL GEAR 300 75W-90 создавалось для коробок формулы 1, там есть специальная присадка, облегчающая работу тяжелонагруженных узлов на огромных скоростях, но "сжирающая" синхронизаторы на обычных автомобилях, где-то я об этом читал. Уже не помню где. Правда или нет -точно не знаю. Но это масло точно не для Логана. Это синтетика, в МКПП Логана с завода льётся полусинь. Могут "засопливить" все сальники, что у меня и произошло.
Re: Все о КПП
Правильно. А для наших коробок создавалось MOTUL Motylgear 75W-80. И незачем изобретать велосипед, пытаясь впихнуть невпихуемое - гипоидное масло в переднеприводную КПП. Это я к тому, что мотыльгир для наших коробок у меня почти 130ткм отлично справляется со своими задачами, а именно сохраняет и отлично смазывает. На морозе не стынет, передачи включаются легко, не гудят, и левый пыльник больше не потеет зимой. ![]()
Re: Все о КПП
Простите, простите, простите - пардон. Скажите пожалуйста, коли Вас не затруднит, а что значит " сжирающая" ? Нет, я понимаю смысл этого слова. Мне интересна сама физика процесса. В масле есть абразив? Кислота растворяющая металл и бронзу? Что-то еще? Крайне буду признателен, если мысль раскроете.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |