Стою на светофоре... выжав тормоз. И тут почувствовал в педали некие легкие стуки... Доехал до работы... и что называется на холостом ходу стал прожимать педали... и четко при выжатой педали сцепления ощущается некий звук легкого трения будто тащат по асфальту камни....
поставили LUK - нашёл за 5тыс в сборе, за работу попросили 4500... потом по окончании развели еще на 1000 мол чет там очень сложно залезть было... назвали какую-то деталь (Подрамник что ли?), пришлось якобы ее снимать и по новой ставить
показали подшипник от выжимного на куски весь развалился...
P.S.: параллельно развели приварить крепление к трубе глушителя мол крепление совсем фиговое и почти сгнило еще на 1500 руб
P.S.: Рекомендацию дали поменять трос сцепления... Что это и с чем его едят не объяснили... мол срочно рекомендуем иначе опять сцепление придется менять... Денег не осталось. Разводят? Или прям срочно делать надо?
muadip вообще на машинах с подрамником, гиморно менять сцепление, по правильному нужно вывесить двигатель открутить/снять подрамник, а так обычно никто его не снимает подпирают движок, возможно одну сторону подрамника откручивают чтоб "облегчить" доступ к коробке 1000 плюсом это нормально, даром только самому делать Срочно менять трос или нет, это смешно, смотри, порвется у тебя трос в дороге чё делать бушь? он наверно очень дорогой трос? Вот если глушитель отвалится, то можно доехать, а без троса сцепления очень тяжело(даже не отбуксируешь), ехать то конечно насилуя автомобиль можно
Phantom253 писал(а):а без троса сцепления очень тяжело(даже не отбуксируешь)
Не пугайте людей. Отбуксировать авто с порванным тросом сцепления - как два байта переслать. Да и не слышал я такого, чтобы трос сцепления вдруг на ровном месте рвался. Он перед этим скрипит, задевает, растягивается и т.п. Вобщем дает о себе знать.