Логан 2010 года, фаза 2, комплектация престиж 1.6л 8 кл без АБС, пробег 28000
Проходил ТО в Мосрентсервисе в конце феврале этого года(по счету 3е). Менял масло, воздушный фильтр, масляный фильтр. По рекомендации дилера также заменил охлаждающую и тормозную жидкость. В ходе проведения ТО порекомендовали сменить сальник коленвала, привод ГРМ и генератора, на это согласился. В ходе проведения ТО также заметили, что попала смазка на тормоза( до этого у неофициалов менял рычаги), сказали, что почистят
После сервиса заметил, что при нажатии педали тормоза сначала ход педали свободный, а в конце очень тяжело нажимается(затруднен ход педали). В чем причина?
PS При этом тормоза работают нормально,функцию свою выполняют. До сервиса по ощущениям ход педали тормоза был более свободный (меньше требовалось усилия для нажатия). Мой товарищ недавно купил Duster, дал ему свою машину покататься, он тоже сказал, что мои тормоза более дубовые, особенно в конце нажатия педали.
воздушные пробки в печке вероятно. Не советовал бы далее пользоваться услугами таких "специалистов"... Тормоза прокачиваются элементарно, на "печке" тоже крантик есть - лучше сделать самому, чем они ещё что-то сломают ИМХО
Воздух в сист. охлаждения - там сверху есть пробочка на патрубке, надо выкрутить и дождаться выхода пузырьков или ездить так - сам выйдет, но следите за уровнем ОЖ - может упасть... ЗЫ. И поменяйте слесарей...