ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 10:11 Замена задних тормозных колодокМодераторы: Администраторы, Модераторы Какая голова и вороток нужны для откручивания гайки задней ступицы чтоб снять барабан? В инструкциях указан момент затяжки - 175 Нм, обычная голова выдержит или надо ступичную искать, и олова на сколько? И какая посадка у барабана? Он на что садится, на ступицу или на подшипнк? Снимая барабан чего подшипнику делается. Спасибо кто разбирал задние колодки для их замены.
Снимал барабан,когда искал причину скрипа,возникавшего в районе заднего левого колеса при нажатии на педаль тормоза.Скажу честно,размер головки не помню,то-ли 32,то-ли 36.Вороток обычный,из набора инструментов.Гайку открутил без особого напряга и мата,барабан снялся вместе с подшипником легко.Правда,когда ставил его обратно,пришлось дополнительно открутить два болта крепления датчика АБС,так-как оный мешал установке барабана на место.Затянул гайку(динамометрического ключа нет) чуть-чуть "напрягшись"(если можно так выразиться). Вобщем,сильно не парился.
Не, не запарен. Просто уже не сезон, и хочется наверняка крутить. Правда про подшпник вот что прочёл - Снятие:
1. Снимите тормозной барабан. 2. Снимите стопорное кольцо и снимите с помощью съемника подшипник а про барабан просто: Снимите требуемое колесо. Снимите крышку ступицы с помощью молотка и зубила, открутите гайку и снимите тормозной барабан. Кольцо снималось или нет? А про головы тяжёлые ступичные - это порванные головы и скрученные воротки на 099-ой вспоминаются, да то как прикипают намертво там барабан к ступице. На Тойоте был ошарашен когда стал разбирать ей тормоза - барабаны снялись вообще без заминки ни на секунду. Абтом и интересуюсь.
Если выработки нет на барабане,а ее нет - машина почти новая - барабан снимается легко вместе с подшипником.17,5 кг на ступичной гайке совсем немного,открутится легко любым приличным воротком.С крышкой,закрывающей ступичную гайку, следует обращаться аккуратно,она из го8на сделана,с зубилом и молотком лучше к ней даже и не подходить,хорошая отвертка рулит.
PS На тойотах обычно другой конструктив - там ступица с подшипником ОТДЕЛЬНО от барабана.
решил заказать новый барабан, но возникла проблема с внутреним размером. Оказывается два размера 185 и 203. В сервисе ничего незнают . Помогите кто уже снимал тормозной барабан. двигатель 1.6. Внешний размер барабана 215. ABS нет.
отвечу и в этой теме
Понадобится еще ступичный подшипник,старый выпрессовать из барабана не повредив практически невозможно,да лучше этого и не делать.А барабан Ваш если наружный диаметр - 215 - то внутренний - 203,проверено мной лично на всяких разных других реношках(не Логанах). Не стоит использовать нестандартные тексты. См правила. Путник
Констатирую что эффективность форума мизерна. Крышка, да, сбивается легко, и под ней онаруживается .....??? Обнаруживается гайка на 30. И голова должна стало быть тоже на 30. Не на 32, не на 36, не на 28. И закрывается крышечка тоже несложно, для многократного применения, не одноразовая. Хоть за это спасибо.
С гайкой проблема известна - разные производители комплектуют разными гайками - под разные ключи и 30 и 32,сталкивался с этим именно на задней ступице.Сразу могу сообщить, что на мегане1\р19 передняя родная шаровая к рычагу крепится гайками на 16,а сторонних производителей все как одна - на 17.При замене переживаешь несколько секунд детского удивления.
О том что гайка на 30, написано в умной книжке от "третьего рима". Я просто так думаю: если уж и лезть самому в машину гайки крутить, то без такой книжки будет трудновато - постоянно вопросы будут возникать, а еще можно чего-то хитрого не учесть. Так что 400-500р это совсем небольшая цена за такую кладезь инфы. PS Головку на 30 и динамометрический ключик уже прикупил, на будущее так сказать
Не переживу Купил головки и накидные/рожковые ключи на 15,16,18 Теперь удивить меня будет труднее Потыкал головками по гайкам - основной крепеж имеет размеры: 8, 10, 13, 16, 18мм 16 и 18 это видимо вместо наших 17 и 19, наверное французы немного поэкономили на металле Ну и конечно сплошные Torx, ни одного самореза под обычную отвертку, только звездочки. Что понравилось: на ВАЗе если недооткрученная рулевая провернулась, с ней начинается недетская запарка. А тут в торце пробита звездочка! Звездой держишь, ключом откручиваешь, удобно! А вот шаровая с рычагом - это Месть за войну 12-го года наверное! На Кангу, например, отдельная шаровая, а тут... И, мягко говоря, удивило отсутствие развала, тем более что конструкция как на Самаре и сделать болт эксцентриком вроде было несложно. Короче, не понимаю
Снимал барабан,когда искал причину скрипа,возникавшего в районе заднего левого колеса при нажатии на педаль тормоза.Скажу честно,размер головки не помню,то-ли 32,то-ли 36.Вороток обычный,из набора инструментов.Гайку открутил без особого напряга и мата,барабан снялся вместе с подшипником легко.Правда,когда ставил его обратно,пришлось дополнительно открутить два болта крепления датчика АБС,так-как оный мешал установке барабана на место.Затянул гайку(динамометрического ключа нет) чуть-чуть "напрягшись"(если можно так выразиться). Вобщем,сильно не парился.[/quote]
В чём была причина скрипа? У меня тоже поскрипывает при нажатии на педаль тормоза в левом задне барабане. Даже когда стою на месте. Пока руки не доходят разобрать посмотреть. Но если дадите конкретный ответ, обязательно устраню.
В чём была причина скрипа? У меня тоже поскрипывает при нажатии на педаль тормоза в левом задне барабане. Даже когда стою на месте. Пока руки не доходят разобрать посмотреть. Но если дадите конкретный ответ, обязательно устраню.[/quote] В умной книжке Третьего рима (стр.159) есть такой пункт 20: "На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов". Во! Не я это написал, поскольку лично мне идея смазывать тормоза не близка. Но, тем не менее, именно постепенное исчезновение смазки в этом месте наверное может стать причиной такого скрипа. На Кангу тоже есть такое, просто забил на это.
u313!Когда я снял барабан и попросил друга послушать,где в тормозном механизме скрипит,обнаружилось,что скрип идёт не от заднего левого колеса,а откуда-то из-под днища.Заехал на яму,долго искали место скрипа,но так и не нашли Езжу и продолжаю слушать скрип.Вот так вот.
А что там под днищем то? Только колдун! Его и слушать. Жидкость наврядли в трубках скрипит Странно, что это за скрип, который нельзя локализовать?
Дело в том,что трубки,подводящие тормозную жидкость к цилиндрам,а также тросик ручника,закрыты защитой.Скрип идёт из-под защиты.А снимать её не хочется,поэтому и езжу так.У вас,кстати,не появляется скрип при подъёме-отпускании ручника?(если подёргать его вверх-вниз не до первого щелчка).
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |