Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 июн 2024, 01:35

Вопрос по тормозам

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Вопрос по тормозам

Сообщение sergey_chm » 16 янв 2006, 17:24

Прочитал, что у Логана трудно дозировать усилие на педали тормоза, то есть небольшое нажатие приводит к резкому торможению. Подскажите, пожалуйста, действительно ли это так, а то на машине будет ездить жена.
sergey_chm

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 17:16

Сообщение igor » 16 янв 2006, 17:51

На самом деле все дело в привычке. Тормозное усилие на педаль легко дозируется. Важно только не "давить" резко на педаль тормоза.
igor

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:17
Откуда: Москва, Лефортово

Re: Вопрос по тормозам

Сообщение SVR2141 » 16 янв 2006, 18:59

sergey_chm писал(а):Прочитал, что у Логана трудно дозировать усилие на педали тормоза, то есть небольшое нажатие приводит к резкому торможению. Подскажите, пожалуйста, действительно ли это так, а то на машине будет ездить жена.


Дело привычки. Поначалу действительно будет казаться, что тормоза излишне резкие. Для жены лучше купить машину с АБС 8)
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Гоша » 16 янв 2006, 19:35

На малой скорости сильное нажатие на педаль приводит к резкому клевку и мгновенной остановке.
А вот на большой скорости торможение плавное при том же услии на педали.
К этому нужно привыкнуть.
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Re: Вопрос по тормозам

Сообщение SLopuhov » 16 янв 2006, 21:29

sergey_chm писал(а):Прочитал, что у Логана трудно дозировать усилие на педали тормоза, то есть небольшое нажатие приводит к резкому торможению. Подскажите, пожалуйста, действительно ли это так, а то на машине будет ездить жена.


На самом деле тормоза очень хорошие, при "резком" нажатии на малой скорости реакция моментальная, при небольшом - очень дозируемая. На скорости побольше моментальность реакции пропадает.

Если для Вашей жены это первая машина, то вот такие тормоза как раз и будут для нее стандартом. Если она ездила на росавтопроме, то "покивает" с полчаса, потом привыкнет. А через день ей уже будет проблемно ехать не на Логане.
Мне пришлось с месяц кататься на Логане и десятке, на которой я до этого проехал 100 т.к. Так вот, десятка после Логана не останавливается :shock: и вот к этому как раз и приходилось привыкать :/.
SLopuhov
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 13:48
Откуда: Саратов

Сообщение dr.zlo78 » 28 мар 2006, 07:45

сегодня при подъезде к работе реши специально уйти в юз в конце небольшой горочки, резко дал по тормозам машину понесло, отпустил педаль чтобы колеса начали крутиться и юз прекратился, но как ни странно колеса продолжали быть заблокированны еще в течении пары секунд и машина продолжала катиться юзом. такое поведение тормозной системы мне показалось странным. я еще раз попробовал проделать ту же самую операцию но только уже на горизонтальной повехности, тормоза повели себя как положено, при отпускании педали колеса моментально разблокировались. не замечал ли кто-нибудь подобного?
dr.zlo78

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 13:10
Откуда: казань

Сообщение Dudus » 28 мар 2006, 09:14

Действительно есть такая особенность у всех автомобилей Рено и Мегана и у Лагуны. При небольшом нажатии на педаль идет резкое замедление, затем в середине хода педали провал, а потом опять резкое замедление. Но это дело привычки. Ездил до этого на Р19, было тоже самое. По крайней мере ни разу эти тормоза меня не подвели (тьфу-тьфу).
Ездил тут на опеле Астре, обсалютно такая же история. А вот на Форде C-Max. По информативнее тормоза. То есть как жмешь, так и тормозит. Очень информативная педаль. Прокатился тут на 99-ой. Ужас! Кошмар! Давно не здил на наших машинах... Она просто не томозит. Жмешь на педаль, а машина как ехала, так и продолжает ехать, аж занервничал, но даже это дело привычки... :lol:
Dudus

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение Irinina » 17 окт 2010, 12:55

Здравствуйте!
У меня вопрос на тему -Задние тормозные цилиндры. Тему такую не нашла, а создать новую нельзя, потому как новичок....

Мне надо заменить задние тормозные цилиндры. В магазине сказали, что необходимо их снять, и найти на цилиндре надпись- Lucas или Bosch. и покупать именно такие цилиндры. Мы снимали (не я сама, а механик:) ), но никаких надписей на цилиндре не обнаружили.
Вот меня мучает вопрос, как быть и что купить???!!! Может кто-то уже разбирался с таким вопросом? Подскажите пожалуйста!
Чисто интуитивно склоняюсь к Lucas (машина эконом-класса, так что наверно ставили не Bosch).
Логан 2007 г.в., 1.4

С уважением,
автолюбИрка :roll:
Irinina

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 07:27
Откуда: Ярославская область

Сообщение Mavrik » 17 окт 2010, 13:02

Я бы пришел в магазин со снятым цилиндром и проверил внутренний диаметр (ну и внешние габариты, естественно).
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 17 окт 2010, 13:04

Irinina писал(а):Мне надо заменить задние тормозные цилиндры. В магазине сказали, что необходимо их снять, и найти на цилиндре надпись- Lucas или Bosch. и покупать именно такие цилиндры. Мы снимали (не я сама, а механик:) ), но никаких надписей на цилиндре не обнаружили.

Вообще то все детали покупаются по каталожному номеру. И нет никакого смысла их снимать перед покупкой и смотреть производителя.
Есть специальный софт, введя в который свой VIN можно узнать номер абсолютно любой запчасти стоящей на Вашей машине. И уже по нему купить именно эту деталь или аналог.
Узнать номер тормозного цилиндра можно в этом топике:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2262&start=0
Задайте там вопрос, Вам обязательно ответят.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Irinina » 17 окт 2010, 13:06

мерки мы сняли...с ними значит и пойду в магаз.
Просто хотелось бы заказать через Exist, а там спрашивают - Лукас или Бош...
Irinina

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 07:27
Откуда: Ярославская область

Сообщение Mavrik » 17 окт 2010, 13:07

Вообще, насколько мне известно, есть цилиндр для Логана без АБС и для Логана с АБС. Других разновидностей вроде нет :roll:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 17 окт 2010, 13:10

Irinina писал(а):а там спрашивают - Лукас или Бош...

Странный у Вас какой то Ексист, обычно там спрашивают номер детали. :?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Irinina » 17 окт 2010, 13:14

у меня без АБС и ГУР. Самый настоящий эконом-вариант.
Я захожу на сайт Exist, забиваю данные со своей овальной таблички, нахожу задние тормозные цилиндры....и вот здесь мне нужно выбрать- Лукас или Бош. Я звонила в офис Exist, ну мало ли я что-то не до поняла....,а они мне и сказали- "снимайте цилиндр и читайте что там написано". Мы сняли, но ничего не нашли(((
Irinina

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 07:27
Откуда: Ярославская область

Сообщение ShK » 17 окт 2010, 13:14

ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4