Заметил, есть удары на кочках в верхнем креплении передней стойки. Стойки пару месяцев назад поменял. Что менять? Менять все детали верхнего крепления: подшипник, верхняя опора, опорная шайба,... или достаточно что-то одно?, когда менял стойки, визуально все нормально было.
На кочках, да, у меня тоже как два дня появилось. Легкие стуки как бы, по корпусу авто... То же говорят опора, но не знаю..и от чего вдруг, то же не понятно..
Игорь С писал(а):На кочках, да, у меня тоже как два дня появилось. Легкие стуки как бы, по корпусу авто... То же говорят опора, но не знаю..и от чего вдруг, то же не понятно..
У меня эти стуки сильно заметно, когда проезжал рельсы на скорости, наверное 20-30 км, т.е. не сильно медленно.
Вот, и что менять? Чтобы не лезть несколько раз туда.
Игорь С писал(а):Сегодня был в сервисе, описал проблему. Посмотрели-дефектов не выявлено.
У меня, более вероятно, проблема именно в верхнем креплении стойки. Проверял так: резкими толчками всем своим весом на правую чашку амортизатора и крепление двигателя, рукой чувствуются удары (в креплении амортизатора); с левой стороны сложнее, но вроде бы там все нормально.
Я поменял все детали верхнего крепления правой передней стойки, кроме металлической чаши, куда упирается пружина. Ездил тестировал по городу и за городом, результат: один раз был стук и больше нет, ездил много, где раньше стучало, теперь не стучит. Еще буду следить. Есть идея поменять еще рулевые пальцы ))
Да нечему там стучать,это может быть шаровая(чаще всего),так же ослабший болт крепления шаровой к кулаку,стойки стабилизатора(резинка износилась и болт ударяется о рычаг),и,как уменя бывает с первыми морозами-скрипят пыльники стоек от примерзшей грязи и всякой ерунды,лечится банальным посещением мойки.Ну нечему господа там больше стучать Могут конечно еще рулевые наконечники.но как они стучат я не знаю,100.000 прошли и ничего такого.Так что смотрите эти места,сверху стоек НИЧЕГО СТУЧАТЬ НЕ МОЖЕТ.Удачи
Логан 1,4 2006 г. На 50 тыс. км. услышал легкий стук на кочках. Сначала с одной, потом с другой стороны. Снял стойку. Обнаружил люфт в креплении опорного подшипника. Он возник по моему мнению от того, что просел буфер. Замена буфера причину не устранила, тогда я вставил шайбу под подшипник. Пришлось делать специальную из большей, т. е. взял стандартную, точно не помню, М16 или М14 и отверстие распилил круглым напильником. Толщина 2 мм. Лучше выточить по месту. Поставил, и стук пропал. В этом варианте уверен, так как перед этим проверил всю подвеску и трансмиссию и поменял шаровые опоры.