Поиском по форуму искал - не нашел. Проблема такая: машине 3 года, пробег 70 т.к., пару месяцев назад начал замечать, что при парковке даже на небольшом уклоне машина чуть вперед прокатывается, раньше такого вроде не было, но подкат был маленький, я особого внимания на это не обратил. А вчера сел в машину (заглушенная, стоит на передаче), она чуть качнулась и начала маленькими рывками откатываться назад. Затянул ручник, перевключил первую, отпустил ручник, пораскачивал машину - опять начала откатываться. Уклон был реально небольшой. Никто с таким не сталкивался? Я бы своими силами это порешал, но самое смешное, что через 3 дня истекает гарантия. И запись к дилеру как раз на последний день гарантии возможна. То ли бежать продлять гарантию на год, то ли там что-то легкое подрегулировать надо и встанет это недорого, то ли это вообще не гарантийный случай. В гугле тем "не держит на первой передаче на горке" много про всякие разные машины, но про семейство Логана нашлось только на форуме Сандеро, да и там ни к чему не пришли.
Не запаривайтесь. Возможно, в процессе обкатки трение в движке несколько уменьшилось и коленвал теперь проворачивается чуть-чуть легче. Чтобы это стало реальной проблемой, надо, чтобы очень сильно упала компрессия в цилиндрах, что нереально. Подрегулировать ничего нельзя, можно только песочку в масло сыпнуть... (ШУТКА!!!)
omix08 писал(а):Возможно, в процессе обкатки трение в движке несколько уменьшилось и коленвал теперь проворачивается чуть-чуть легче. Чтобы это стало реальной проблемой, надо, чтобы очень сильно упала компрессия в цилиндрах, что нереально.
MrLibra писал(а):машине 3 года, пробег 70 т.к., пару месяцев назад начал замечать,
У меня точно так же , когда машину оставляешь на передаче - она так же небольшими толчками сдвигается. Заметил , что это чаще бывает когда передние колеса колеса на разном покрытии или одно на неровности (кочке) - пользуюсь в таком случае ручником.По моему это какая то особенность дифференциала на Логане. P.S.Машине 6 лет , компрессию не мерял но едет хорошо.
Шико, ну и что? Это ничего не меняет. И возможно, автор только
MrLibra писал(а):пару месяцев назад
обратил внимание на это. NEW Мастер, тоже не парьтесь. Если движок везёт нормально, а крутится легче, значит, в нём уменьшилось трение и он стал экономичнее!
ИМХО про компрессию в статике (заглушенном моторе) говорить бесполезно. Цилиндр это ведь не ресивер для хранения сжатого газа! Все равно через замки в кольцах давление сбросится. У изношенного движка это будет чуть быстрей.