Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 19 из 21 [ Сообщений: 313 ]
На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Внимание! ШРУСы!

Re: Внимание! ШРУСы!

Не в сети - Профиль 
19 апр 2019, 17:59 Сообщение
А масло из КПП не вытекло через порваный пыльник левого внутреннего шруса?
Последнее сообщение


Re: Внимание! ШРУСы!

Не в сети - Профиль 
29 май 2019, 22:08 Сообщение
Логан 2006г.в, прбег 118 тысяч км.
Захрустела наружная граната правого привода.Заменил родной правый привод на привод Аsam-sa,
Появился и у меня стук. Стук со стороны переднего правого колеса. По ощущениям как от стойки.
Осмотрел подвеску правой стороны, рулевую тягу с наконечником и ничего не обнаружил.
А когда автомобиль стоял на скорости на ровной площадке, то покачивая его взад-вперед услышал щелчки из под коробки. Залез под машину и покачивая ее тем же образо увидел, что правый привод перемещается вдоль оси вправо-влево при перекатывании и корпус внутренней гранаты(на шлицах коробки) стукает в коробку. Это так задумано или дефект?
И еще наткнулся на свою тему 2010 года на другом форуме по этой же Теме. Там правда никто ничего не ответил:
"Появился и у меня стук. Стук со стороны переднего правого колеса.
1.Единичный при начале движения задним ходом.
1.Единичный в начале торможения при торможении со средним замедлением(повторное нажатие тормозов стука не вызывает)
2.Единичный при повороте( вот в какую сторону не помну, по моему в право, т.е когда левое колесо вынужденно вращаться с большей скоростью).
Как начитанный форумчанин полез смотреть защиту на деформацию и затяжку болтов-проверил ключем, затем колодки. Снял правое колесо. Толщина накладок вместе с металлическим основанием 11мм, в чистом виде около-5,5-6мм.
Суппорт слегка покачивается. Открутил болт нижнего направляющего. Снял пыльник. Смазка имеется, пыльник целый. Вернул все на место.
Снял левое колесо - также покачивается, но стук-то справа исходит.
Включил передачу, взялся за левое колесо(машина на домкрате) и повращал колесо вперед назад в пределах люфтов в зацеплениях и тут услышал тот самый стук. Исходил он откуда-то из под двигателя.
По ссылке можно увидеть что при вращении левого переднего колеса(привода) происходит осевое перемещение правого привода в сторону правого колеса и когда привод возвращается обратно происходит стук(щелчек) в некоторых попытках он отчетливо прослушивается(на 45 секунде) . В этом видимо и причина стука. Может дело в разжимной пружине корпуса шарнира? "
http://www.youtube.com/watch?v=G297LufAZcQ
Видео до сих пор на ютьюбе.


Re: Внимание! ШРУСы!

Не в сети - Профиль 
17 июл 2019, 19:29 Сообщение
bazilio2 писал(а)
Логан 2006г.в, прбег 118 тысяч км.
Захрустела наружная граната .....
http://www.youtube.com/watch?v=G297LufAZcQ
Видео до сих пор на ютьюбе.

И здесь никто не ответил).


Re: Внимание! ШРУСы!

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
17 июл 2019, 19:54 Сообщение
И чего хотели от нас услышать, что поставили привод говенного производителя Asam-Sa?!? Оригинал ставьте, и точка.


Re: Внимание! ШРУСы!

Не в сети - Профиль 
17 июл 2019, 22:49 Сообщение
Фокс писал(а)
И чего хотели от нас услышать, что поставили привод говенного производителя Asam-Sa?!? Оригинал ставьте, и точка.

Убедительный ответ.
Если вы, Фокс, внимательно читали, то описаны щелчки на правом привод в двух вариантах: первый, с приложением видеоролика- это родной заводской привод; второй вариант- это действительно асам. И щелкают оба. Ну а если вы можете позволить ставить не говенные запчасти, то я за вас только рад.


Re: Внимание! ШРУСы!

Не в сети - Профиль 
14 авг 2019, 19:46 Сообщение
Всем здрасьте. Пришел к выводу, что европейской машине нужны только европейские запчасти. Хоть я и не считаю, что оригиналы стоят того, но китай точно ставить не буду теперь. Думаю холу попробовать, тк голландия и цена приятная. Есть те, кто уже пробовал их ШРУС?


Re: Внимание! ШРУСы!

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
15 авг 2019, 07:58 Сообщение
KiirVedro
Именно ШРУС?!? Не помню случая чтобы кто-то менял ШРУСы на Логанах. Мы меняем не ШРУСы, а приводы целиком, т.к. родные приводы не разборные. Такие ШРУСы для приводов аналогов, и на оригинал не наденете.


Re: Внимание! ШРУСы!

Не в сети - Профиль  ICQ 
12 сен 2019, 21:43 Сообщение
Фокс писал(а)
Не помню случая чтобы кто-то менял ШРУСы на Логанах.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=14106&start=180#p1241832


Re: Внимание! ШРУСы!

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
12 сен 2019, 22:15 Сообщение
Nikolaich писал(а)
Фокс писал(а)
Не помню случая чтобы кто-то менял ШРУСы на Логанах.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=14106&start=180#p1241832
Ну, и где картинки или видео по замене? Нету, одни слова, а это ещё не доказательство.


Re: Внимание! ШРУСы!

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
12 сен 2019, 22:43 Сообщение
KiirVedro писал(а)
европейской машине нужны только европейские запчасти

SKF приводы как то внушают доверие, хоть и производство вроде в Бразилии


Re: Внимание! ШРУСы!

Не в сети - Профиль  ICQ 
12 сен 2019, 23:22 Сообщение
Я делал фотки, и то не всего процесса, да и они об том же- об чём люди вот тут снимали:
https://www.youtube.com/watch?v=y6_eB2vbVjs
https://www.youtube.com/watch?v=dL6npZ_5Pyg
К слову, шрус я вернул обратно стоковый NTN, проехал с ним ещё 100000 - видать, не сильно он пострадал. Почему вернул. С SKF-а постоянно отвинчивалась ступичная гайка. И он болтался на шлицах палки- допуски видать отличаются от стоковых. Мне это не нравилось, да и резиновый пыльник СКФовский лопнул в морозы. Надоел. Вернул всё как было + пыльник из термопласта удалось таки закрепить. Прошло почти три года, пока тьфу-тьфу левый привод не беспокоит.


Последний раз редактировалось Nikolaich 06 окт 2019, 21:47, всего редактировалось 1 раз.



Не в сети - Профиль 
30 сен 2019, 17:21 Сообщение
Так толком походу никто не знает откуда берется продольный люфт в приводе. Даже на оригинале.


Re:

Не в сети - Профиль 
07 окт 2019, 18:37 Сообщение
formika писал(а)
Так толком походу никто не знает откуда берется продольный люфт в приводе. Даже на оригинале.

Почему это люфт?
Это не люфт, а нормальное явление.


Re: Внимание! ШРУСы!

Не в сети - Профиль 
13 ноя 2019, 20:02 Сообщение
bazilio2 писал(а)
Логан 2006г.в, прбег 118 тысяч км.
......
И еще наткнулся на свою тему 2010 года на другом форуме по этой же Теме. Там правда никто ничего не ответил:
"Появился и у меня стук. Стук со стороны переднего правого колеса.
1.Единичный при начале движения задним ходом.
1.Единичный в начале торможения при торможении со средним замедлением(повторное нажатие тормозов стука не вызывает)
2.Единичный при повороте( вот в какую сторону не помну, по моему в право, т.е когда левое колесо вынужденно вращаться с большей скоростью).

Видео до сих пор на ютьюбе.

столкнулся наверное с чем то похожим. появился стук спереди машины. в машине ничего не менялось кроме одного рычага и колодок. при резком старте, резком торможении, при движении задним ходом идет единичный стук. съездил к диагностам. вердикт с подвеской все ок. проехались вместе стук стук слышим но откуда понятия не имеем. полез в гараж вывесил колеса передергал все что можно вроде все хорошо. единственное что нашел продольный люфт левого шруса.. если резко дергать как бы стучит со стороны трипода который входит в коробку. но я так понимаю это допустимо или я не правильно понимаю.


Re: Внимание! ШРУСы!

Не в сети - Профиль 
15 ноя 2019, 20:46 Сообщение
К сожалению, вывешивание не поможет - нужно разбирать подвеску и дефектовать каждую деталь.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 19 из 21 [ Сообщений: 313 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Найти
Перейти
 
Полная версия