ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 фев 2025, 01:55 Внимание! ШРУСы!Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Внимание! ШРУСы!А масло из КПП не вытекло через порваный пыльник левого внутреннего шруса?
Re: Внимание! ШРУСы!Логан 2006г.в, прбег 118 тысяч км.
Захрустела наружная граната правого привода.Заменил родной правый привод на привод Аsam-sa, Появился и у меня стук. Стук со стороны переднего правого колеса. По ощущениям как от стойки. Осмотрел подвеску правой стороны, рулевую тягу с наконечником и ничего не обнаружил. А когда автомобиль стоял на скорости на ровной площадке, то покачивая его взад-вперед услышал щелчки из под коробки. Залез под машину и покачивая ее тем же образо увидел, что правый привод перемещается вдоль оси вправо-влево при перекатывании и корпус внутренней гранаты(на шлицах коробки) стукает в коробку. Это так задумано или дефект? И еще наткнулся на свою тему 2010 года на другом форуме по этой же Теме. Там правда никто ничего не ответил: "Появился и у меня стук. Стук со стороны переднего правого колеса. 1.Единичный при начале движения задним ходом. 1.Единичный в начале торможения при торможении со средним замедлением(повторное нажатие тормозов стука не вызывает) 2.Единичный при повороте( вот в какую сторону не помну, по моему в право, т.е когда левое колесо вынужденно вращаться с большей скоростью). Как начитанный форумчанин полез смотреть защиту на деформацию и затяжку болтов-проверил ключем, затем колодки. Снял правое колесо. Толщина накладок вместе с металлическим основанием 11мм, в чистом виде около-5,5-6мм. Суппорт слегка покачивается. Открутил болт нижнего направляющего. Снял пыльник. Смазка имеется, пыльник целый. Вернул все на место. Снял левое колесо - также покачивается, но стук-то справа исходит. Включил передачу, взялся за левое колесо(машина на домкрате) и повращал колесо вперед назад в пределах люфтов в зацеплениях и тут услышал тот самый стук. Исходил он откуда-то из под двигателя. По ссылке можно увидеть что при вращении левого переднего колеса(привода) происходит осевое перемещение правого привода в сторону правого колеса и когда привод возвращается обратно происходит стук(щелчек) в некоторых попытках он отчетливо прослушивается(на 45 секунде) . В этом видимо и причина стука. Может дело в разжимной пружине корпуса шарнира? " http://www.youtube.com/watch?v=G297LufAZcQ Видео до сих пор на ютьюбе.
Re: Внимание! ШРУСы!
И здесь никто не ответил).
Re: Внимание! ШРУСы!И чего хотели от нас услышать, что поставили привод говенного производителя Asam-Sa?!? Оригинал ставьте, и точка.
Re: Внимание! ШРУСы!
Убедительный ответ. Если вы, Фокс, внимательно читали, то описаны щелчки на правом привод в двух вариантах: первый, с приложением видеоролика- это родной заводской привод; второй вариант- это действительно асам. И щелкают оба. Ну а если вы можете позволить ставить не говенные запчасти, то я за вас только рад.
Re: Внимание! ШРУСы!Всем здрасьте. Пришел к выводу, что европейской машине нужны только европейские запчасти. Хоть я и не считаю, что оригиналы стоят того, но китай точно ставить не буду теперь. Думаю холу попробовать, тк голландия и цена приятная. Есть те, кто уже пробовал их ШРУС?
Re: Внимание! ШРУСы!KiirVedro
Именно ШРУС?!? Не помню случая чтобы кто-то менял ШРУСы на Логанах. Мы меняем не ШРУСы, а приводы целиком, т.к. родные приводы не разборные. Такие ШРУСы для приводов аналогов, и на оригинал не наденете.
Re: Внимание! ШРУСы!http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=14106&start=180#p1241832
Re: Внимание! ШРУСы!Ну, и где картинки или видео по замене? Нету, одни слова, а это ещё не доказательство.
Re: Внимание! ШРУСы!
SKF приводы как то внушают доверие, хоть и производство вроде в Бразилии
Re: Внимание! ШРУСы!Я делал фотки, и то не всего процесса, да и они об том же- об чём люди вот тут снимали:
https://www.youtube.com/watch?v=y6_eB2vbVjs https://www.youtube.com/watch?v=dL6npZ_5Pyg К слову, шрус я вернул обратно стоковый NTN, проехал с ним ещё 100000 - видать, не сильно он пострадал. Почему вернул. С SKF-а постоянно отвинчивалась ступичная гайка. И он болтался на шлицах палки- допуски видать отличаются от стоковых. Мне это не нравилось, да и резиновый пыльник СКФовский лопнул в морозы. Надоел. Вернул всё как было + пыльник из термопласта удалось таки закрепить. Прошло почти три года, пока тьфу-тьфу левый привод не беспокоит. Последний раз редактировалось Nikolaich 06 окт 2019, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Внимание! ШРУСы!
столкнулся наверное с чем то похожим. появился стук спереди машины. в машине ничего не менялось кроме одного рычага и колодок. при резком старте, резком торможении, при движении задним ходом идет единичный стук. съездил к диагностам. вердикт с подвеской все ок. проехались вместе стук стук слышим но откуда понятия не имеем. полез в гараж вывесил колеса передергал все что можно вроде все хорошо. единственное что нашел продольный люфт левого шруса.. если резко дергать как бы стучит со стороны трипода который входит в коробку. но я так понимаю это допустимо или я не правильно понимаю.
Re: Внимание! ШРУСы!К сожалению, вывешивание не поможет - нужно разбирать подвеску и дефектовать каждую деталь.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |