К сожалению не нашел подходящую тему -прилось создать самому!
Стерлись колодки не у меня, а у приятеля с работы. У меня пробег 58000 - колодки поменяю сам либо на ТО-60, либо на ТО-75. Но не в этом дело.
Просто приятель в шоке - приехал он на ТО-15 - в РТД-сервис, ему после 4-х часов ожидания, заявили, чот колодки полностью стерлись! Он не поверил и уехал, а через день после ТО -пошел скрип и "железный" звук при торможении.
Вот теперь мы с ним гадаем - что же явилось причиной убития колодок? Либо ему на сервисе поменяли его хорошие на убитые?
Водит он нормально 5 тыщ из 15-ти по трассе без торможения. Фактически по стилю вождения мы с ним одинаковы.
Как я понимаю в нынешней ситуации доказать, что ему впихгнули б/у не реально?
Стоимость колодок для дилера копеечная. Гораздо меньше, чем Вы можете себе представить. Стоимость нормочаса гораздо больше. Для снятия 2 пар колодок с двух сторон и установки других потребуется как минимум минут 40 работы. Дальше додумываем сами....
Стоимость колодок для дилера копеечная. Гораздо меньше, чем Вы можете себе представить. Стоимость нормочаса гораздо больше. Для снятия 2 пар колодок с двух сторон и установки других потребуется как минимум минут 40 работы. Дальше додумываем сами....
За 40 минут - снимают КПП -проводят замену сцепления и
- устанавливают всё на место, а вы заменить колодки ........
Новенький писал(а):За 40 минут - снимают КПП -проводят замену сцепления и - устанавливают всё на место, а вы заменить колодки ........
Ух, оптимист Вы какой!
Ну ка, ну ка, за 40 минут то, да в одно лицо.
Давайте не будем в сказки верить, я был не раз в ремзоне и не по наслышке знаю сколкьо времени занимает замена колодок одним человеком.
В любом случае что бы Вы там не говорили, 40 минут или 14, суть сказанного мною не меняется. Никто не будет тратить рабочее время, которое стоит денег, денег для компании, что бы снять копеечные колодки.
В перечень работ на ТО включена так же проверка передних тормозных колодок, что мастера видимо и сделали. При этом честно и сказали об этом клиенту.
Я не могу судить о том почему за такой малый пробег колодки износились, но и верить в то, что их станут тырить у оф. дилера я тоже не могу. Не та это деталь ради которой стоит возиться.
У меня первые колодки прошли 30 тысяч (менял у официалов, они сказали, что был полный износ). После этого было ТО-45000, в "Авиньоне" мне сказали (и написали в сертификате), что износ колодок - 65%, рекомендовали заменить через 5 тысяч, то есть при пробеге с данными колодками 20 тысяч. При этом пробеге я снял передние колёса и осмотрел колодки. Сейчас проехал ещё 5 тысяч и снова осмотрел, но менять пока рано. Думаю, они, как и первые, проходят тридцатку.
Новую машинку жду, после длительных размышлений остановился всё таки на Симболе.А теперь околодках.У меня эта тема возникла на девятке в районе 55 тыс. пробега причём на задних колёсах
,-появился стук.вскрытие показало неравномерность износ, заодно поменял тормозные цилиндры.Ну а главное по теме износ передних-50%.
Приятель купил в рекомендованном мной магазине на ш-ее Энтузиастов пер.колодки за 800 руб. комплект Лукас(неоригинал), оригинал там же по 1300 руб.( у офиц.дилера-1800). Заодно я попросил и себе. Поменяю на ТО_60-ть, хотя "железного" звука и не слышно, но все равно на всякий случай.
Именно за лукасом особо гоняться смысла нет,ремза или минтекс ничуть не хуже,а вот всяких подозрительных производителей все-таки ставить не стоит,типа Маркона,что в России делают - барахло еще то.