При прохождении очередного ТО у официального дилера выяснилось, что требуется замена рычагов передней подвески. И это после 20 000 км пробега за 3 года!!!! (спасибо "прекрасным" дорогам Лен. области) Стоимость в сервисе меня несколько шокировала (всего - 11 901,17 руб, сами рычаги 4153,31 и 4102,86), поэтому взяла тайм-аут и решила поискать альтернативные пути. Выяснила, что неоригинальные рычаги стоят в районе 1700 руб. При примерно одинаковой стоимости работ и регулировки схождения выгода почти 5 000. Поскольку я АБСОЛЮТНО ничего не понимаю в запчастях и ремонте машин, у меня несколько вопросов к опытным водителям: 1. Стоит ли экономить и ставить аналог? Или экономия может выйти боком? 2. Если стоит ставить аналог, то рычаги каких фирм предпочесть, а каких лучше не ставить? 3. Что ещё нужно проверить, если на таком небольшом пробеге требуется замена рычагов подвески? 4. Может быть я как-то неправильно управляю машиной? Ведь мой водителький опыт на один месяц больше возраста моего Логана. Но по ямам и лежачим полицейским я стараюсь ездить осторожно, по поребрикам не скачу.
Olga67 писал(а):При прохождении очередного ТО у официального дилера выяснилось, что требуется замена рычагов передней подвески. И это после 20 000 км пробега за 3 года!!!!
Может все не так страшно? Пройдите диагностику не у дилера
А предпосылки какие? Стук на ямах? Просто за 20000 км оба рычага? И, кстати, в рычаге может изнашиваться шаровая опора, а могут сайлент-блоки. Может и необязательно менять весь рычаг. По поводу неоригинала могу TRW порекомендовать.
Olga67 писал(а):При прохождении очередного ТО у официального дилера выяснилось, что требуется замена рычагов передней подвески. И это после 20 000 км пробега за 3 года!!!! (спасибо "прекрасным" дорогам Лен. области)
Поскольку по дорогам Ленобласти катаюсь круглый год, то хорошо Вас понимаю. Но даже при таких "дорогах" рычаги должны служить минимум 60 тыс. км.
Olga67 писал(а):Стоимость в сервисе меня несколько шокировала (всего - 11 901,17 руб, сами рычаги 4153,31 и 4102,86)
Дороговизна оригинальных запчастей легко обходится выбором неоригинальных комплектующих.
Как совершенно верно указал George.spb, номера неоригинальных рычагов можно найти здесь
Olga67 писал(а):3. Что ещё нужно проверить, если на таком небольшом пробеге требуется замена рычагов подвески?
Раз Вам указали на рычаги, то и озаботиться следует в первую очередь рычагами. Но вначале обязательно следует съездить в хороший сервис типа Политлекса и перепроверить подвеску.
Olga67 писал(а):4. Может быть я как-то неправильно управляю машиной?
Притормаживать перед неровностью или ямой, но саму неровность или яму проезжать только с отпущенными тормозами, то есть с разгруженной подвеской.
Тему по понятным причинам закрываю, потому перенесу в архив.