Всем привет! Случилось несчастье....... Налетет на поребрик левым колесом со всеми вытекающими последствиями... Колесо на свалку резину тоже! Заехал на сервис сделали диагностику, объявили приговор замена шаровой вместе с рычагом!!! Заломили цену! неподъемную для меня в данный момент, а ездить надо! Вот и прошу помощи у опытных! Расскажите как это сделать самому и если кто-то уже делал какие нюансы могут возникнуть? Если есть фото буду очень признателен!!!!! В книжке читал, но чето там не совсем понятно!
Alex1983 писал(а):Заехал на сервис сделали диагностику, объявили приговор замена шаровой вместе с рычагом!!! Заломили цену! неподъемную для меня в данный момент, а ездить надо!
Юг города - ПолитЛекс, север города - 297-54-24, мастер Александр (напарник Владимира). Цены адекватные и там, и там. Не надо менять самому.
У официалов дорого, у неофициалов нормально, а чтоб самому поменять надо передок вывесить и под машиной ковыряться + нужна яма для протяжки болтов крепления или ползать на брюхе под машиной. Я думаю, что расхождения в цене у меня в регионе не велико с вашими ИМХО.
Alex1983 писал(а):Да есче вопрос. Гдето от кого-то слышал, что нужно менять одновременно левый и правый рычаги. Это так?
В рычагах есть шаровые опоры, которые слева и справа должны работать одинаково. В связи с этим рычаги принято менять парой. Так же, к примеру, поступают с рулевыми наконечниками. Экономить на замене рекомендуется в самом крайнем случае, когда просто нет денег на тот же второй рычаг.
Alex1983 писал(а):И нужно ли делать после этого развал схождение?
Да. Если будете делать на севере, то там же, где поменяете рычаг (рычаги), есть стенд, на котором мастер Владимир бесподобно делает развал-схождение. Если будет делать в ПолитЛексе, то, к сожалению, там же развал-схождение сделать не получится (нет стенда), но рядом есть место, где сделают. Павел (директор ПолитЛекса) подскажет координаты.
Alex1983 Добрый день. Хотя самому менять и не сложно, умеючи. Но - не стОит. Во-первых, зима. Во-вторых, работать надо на яме, чтобы после установки нового рычага правильно выставить рычаг и зафиксировать сайлентблоки. В-третьих, какой у Вас пробег? Если большой, то лучше сразу поменять оба рычага, чтобы они шли нога в ногу. А в старых заменить сайлентблоки и шаровые, если есть желание и отложить до наступления лучших времен.
Мне, например, пару месяцев назад меняли мастера, хотя на своей старой реношке я снимал и устанавливал рычаг сам (после замены сайлентблоков)