Сакс тихонько "цыкотит" из-за пружин. Но это некритично, фигня. Как и Валео. Это из личного опыта. Качество продаваемых в розницу запчастей всё равно похуже, чем аналогичных, поставляемых на конвейер. В первую очередь потому, что подделывают массово и вроде уже неплохо. Однако ж всё равно качество не то. А определить подделку всё сложнее.
З.Ы. На видео какие-то болтуны, а последний вообще страдает словесным поносом.
Ну и я вживую увидел, к чему может привести приобретение такого сцепления. Стояло год. Ездила женщина. Спустя год начались проблемы с выжимом сцепления. Корзина оказалась кривой, сцепление подклинивало, что видно по неровной выработке:
Прикольно то, что это сцепление продается, и недешево продается. Будьте внимательны и осторожны. У этого сцепления характерный подшипник, по нему сразу можно понять, с каким сцеплением имеешь дело.
Sergren писал(а): Ставил ли кто-нибудь сцепление Валео с таким подшипником? Если да, сколько ходит сцепление с таким подшипником?
Сцепление если нормальное, то ресурс полностью зависит от подшипника. Как только начинает подклинивать и тереть по лепесткам, так недолго жить осталось. Кмк, сцепу брать известным надежным комплектом, или корзину и диск можно рискнуть, но подшипник только проверенный. К примеру, у меня почти сотню, как установлено Exedy, пока все идеально. Брал комплектом, но выжимной там был всем известный SKF VKC2433.
ddr512 писал(а):Сцепление если нормальное, то ресурс полностью зависит от подшипника. Как только начинает подклинивать и тереть по лепесткам, так недолго жить осталось.
Так оно и есть.
ddr512 писал(а):Кмк, сцепу брать известным надежным комплектом, или корзину и диск можно рискнуть, но подшипник только проверенный. К примеру, у меня почти сотню, как установлено Exedy, пока все идеально. Брал комплектом, но выжимной там был всем известный SKF VKC2433.
Вот я и думаю взять надежный подшипник. И по отзывам смотрю на Exedy. Только получается, что в вашем комплекте Exedy находится подшипник SKF VKC2433, а есть еще Exedy BRG782. Вот и думаю, что же брать, то ли SKF, то ли Exedy. По стоимости практически одинаковые.
Sergren писал(а):Вот я и думаю взять надежный подшипник. И по отзывам смотрю на Exedy. Только получается, что в вашем комплекте Exedy находится подшипник SKF VKC2433, а есть еще Exedy BRG782. Вот и думаю, что же брать, то ли SKF, то ли Exedy. По стоимости практически одинаковые.
Думаю любой будет норм, если не подделка. Тоже глянул драйв, беда какая-то. И такое ощущение, что комплекты сцепления у нас локально собирают, и с выжимными - лотерея. Зы. заводской у меня на 170 рассыпался, перед этим протер дыру в лепестках корзины. Вот тоже теперь думаю, что пора бы обновить подшипник, тогда сцепление еще походит.
"Major25 Вот этот будет помощней — VKC-2433 — японцы его ложат в комплект сцепления Exedy, у него втулка металлическая."
"Vadim51a Я езжу на Renault Logan (2G) Поставил Exedy, повелся на подшипник SKF, подшипник через две недели зашебуршал, как старый который 150 тысяч прошел. "
ddr512 писал(а): Тоже глянул драйв, беда какая-то. И такое ощущение, что комплекты сцепления у нас локально собирают, и с выжимными - лотерея.
Я даже не знаю, что и думать. У нас и Валео ходит по стране минимум четырех разновидностей (оригинальное, российского производства, турецкое и китайская реплика). А выжимные типа SKF - натуральная лотерея.
ddr512 писал(а):Зы. заводской у меня на 170 рассыпался, перед этим протер дыру в лепестках корзины. Вот тоже теперь думаю, что пора бы обновить подшипник, тогда сцепление еще походит.
А у меня подшипник Luk прикончил направляющую втулку. После этого мне как-то расхотелось снова покупать Luk.
И вот проехав всего 2 месяца и 6т.км. я просто встала на перекрестке без сцепления. Увезли в мастерскую - разобрали опять машину и выяснилось, что выжимной просто развалился! просто в хлам.
Sergren писал(а):У меня выжимной Valeo был пластмассовый и развалился не пройдя и 1000 км.
Реальная история про Валео от меня лично. дело было в 2006г на новой Газели, с пробегом порядка 15ткм. Загудела КПП, и по рекомендации опытных, попутно заменил заводское дубовое сцепление которое затрудняло вкл передач с новья. Выбрал Валео с пластиковым миниатюрным выжимным в комплекте. Мастера в один голос твердили, что нужно выкинуть этот кусок пластика и поставить наш металлический, но я к тому времени уже умел читать форумы и был непреклонен, в итоге поставили, как есть. Так вот. Машина грузовая, сцеплению было нелегко, несколько раз пришлось подпалить, но свои 250ткм оно отработало на отлично. Сдохло путем естественного износа диска и начало пробуксовывать когда трогаешься в горку с грузом. Малюсенький выжимной при этом был вполне живой и даже не подклинивал, посему лепестки корзины выглядели вполне достойно. А дальше самое интересное. Начал пробовать Крафт. Как дурак понял только с 4 раза. Два раза расплавлялся пластиковый выжимной. После производитель заменил на металлический, но подшипник хлам и протирало корзину. Эти Крафт служили от полугода до года, пробега очень мало. За 4 года до продажи взял LUK с пластиковым выжимным, и спокойно доездил. Сейчас уже 3 года Газель в работе у родственника, и сцепление все еще тот LUK. Вот и думай, что хошь. Но главное качественный и неподдельный выжимной. Зы. Все комплекты Крафт были оригинал, брал у знакомых оптовиков, занимающихся монобрендом, там все поставки от производителя.
ddr512 писал(а):Так вот. Машина грузовая, сцеплению было нелегко, несколько раз пришлось подпалить, но свои 250ткм оно отработало на отлично.
Шикарно!
ddr512 писал(а):А дальше самое интересное. Начал пробовать Крафт. Как дурак понял только с 4 раза. Два раза расплавлялся пластиковый выжимной. После производитель заменил на металлический, но подшипник хлам и протирало корзину. Эти Крафт служили от полугода до года, пробега очень мало.
Тоже расскажу. Знакомый автомеханик, у которого опыта работы просто вагон и маленькая тележка, активно советовал Крафт. Я почитал отзывы, от прочитанного натурально вспотела холка. И ваш опыт в ту же кассу.
Что касается неподдельного выжимного, то в турецком Валео неподдельный выжимной типа Ina, но дрянь, просто дрянь. Выжимной не просто должен быть неподдельным, а должен быть качественным.