Страница 69 из 71

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 08:05
Lexa_22rus
Белка_73 писал(а):Скажите, а у всех жужжит клапан модуляции на R и D на DP2? Норма это или над чего-то делать? Не кидайтесь помидорами, просто раньше были японцы, а там ни жужжаний, ни пинков, ни рывков....


на задней что-то тихонько жужжит. от рождения так.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 10:01
RINZLER
Белка_73 писал(а):Скажите, а у всех жужжит клапан модуляции на R и D на DP2? Норма это или над чего-то делать? Не кидайтесь помидорами, просто раньше были японцы, а там ни жужжаний, ни пинков, ни рывков....

как трансформатор.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 17:42
Белка_73
Точно, как трансформатор...100Гц- где-то написали...Вот настораживает как-то...Главное, сравнить не с чем, Логан с АКПП пойди найди, достаточно редкая машинка))) Держу в гараже, поэтому слышу конкретно на D и R, пробег 2500. Ещё есть мнения?

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 19:40
RINZLER
Белка_73
Изображение

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 08:03
Инженег Уфа
Всем привет.На логан автомат 2012 ( коробка DP2) начались глюки, пробег всего 25 т.км. во время движения машина резко начинает гудеть и сопротивляться движению, и горит при этом значок спирали. Потом глушишь авто, заводишь - и опять все норм. Не зависит от скорости движения. Диагностика в рено ошибку DEF226 Это ошибка внутреннего давления масла в АКПП. Обширная ошибка, не конкретная. Конкретно в чем поломка не сказали. Сказали проверить уровень масла в коробке, возможно долить. если проблема не решится - менять датчик давления масла, он стоит 9 тр. Может уже время настало масло поменять в коробке, а не доливать? Что посоветуете?

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 14:00
Евгений Ш
Инженег Уфа писал(а):Может уже время настало масло поменять в коробке,
У меня пробег 30т, по городу, таких проблем нет, посоветовать ничего не могу.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 07:50
m-fed
Всем доброго дня! Как-то ранее я тут писал, что надеюсь не буду иметь проблем с АКПП, оказалось был не совсем прав. Пару раз коробка перешла в аварийный режим с загоранием индикатора на панели. Поскольку еще идет гарантия обратился к официалам. Официалы выявили неисправность датчика положения педали тормоза и чуть ниже требуемого давление масла в коробке. Датчик педали и клапан отвечающий за давление мала в коробке заменили по гарантии. Какие минусы этой ситуации - АКПП все-таки ломается, хотя и не критично, машинка не встала колом, а все-таки ездила, хотя и с редкими фортелями. Плюсы - делается быстро и просто. На всю работу ушло примерно 5 часов. (может и меньше, я в сервисе не сидел, ждал звонка на работе). Ну и заметил такую особенность, после ремонта работа коробки стала плавнее. И если раньше я считал что небольшие рывки и толчки это нормально для авто с такой ценой, то оказалось я просто не знал как это может работать. :-D Да совсем забыл - пробег 37 ткм.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 19:20
Драйвер
У меня автомат работал так же плавно, без рывков до самой продажи около 130 000км...

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 17:57
Дед56
Всем здравуйте.Супруге хочу логан с акпп приобрести.
https://www.avito.ru/sterlitamak/avtomo ... 1141577791
Кто скажет как при пробной поездке акпп протестировать? А то прочитал ветку и понятия разноречивые.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 08:27
Евгений Ш
Дед56 писал(а):как при пробной поездке акпп протестировать?
Ну, я бы сделал так:
1. Машина не прогретая.
2. Газ слегка - не должно быть рывков.
3. Машина прогретая (и коробка тоже).
4. Газ в пол - не должно быть рывков.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 23:35
Frogg_7
Логан фаза-2 2011 г.в., пробег 48390км, - АКПП начала пинаться с июня сего года, когда два раза вынужден был заправиться 92-м на но-нейм заправке (до того всегда лил 95-й пульсар или просто 95-й на ТНК). Один раз при трогании со светофора нажал на газ – не едет. Загорелась «спираль», через 2-3 сек. сильно дёрнулась, и поехала, «спираль» потухла.
С тех пор постоянно присутствуют толчки :сильнее или слабее.

1. Доливал 3 л масла (без промывки)
2. Промывал, а после этого менял датчики температуры воздуха во впускном коллекторе и датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе
Ничего не помогло, всё равно пинается, особенно чувствительно при трогании с места и переключении на 2-ю передачу, далее-почти незаметно.
В связи с этим хочу спросить: может кто-то сталкивался с подобной проблемой, и может посоветовать мастеров соответствующего направления в Москве или области с не совсем уж драконовскими ценами ?!

Заранее благодарен всем ответившим.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 12:54
Phantom253
Frogg_7 писал(а):1. Доливал 3 л масла (без промывки)
2. Промывал......

1.ДОЛИВАЛ 3литра и потом 2. промывал..... это КАК???
Когда доливал 3л. --- это пока верхом масло не пошло или как? И интересно чем промывали?

Или все таки, слил сколько слилось и потом 3 литра долил? Или 3 слил потом 3 налил?
Очень интересна технология убивания АКП .... делитесь.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 13:23
shurff
Вчера при движении, обратил внимание что стрелка спидометра лежит на нуле. На одометр внимание не обратил к сожалению. При этом точно помню что при начале движения спидометр работал. Ну в общем стрелка чутка полежала, может с километр, отдохнула, и плавно поднялась к 100км/ч с которыми я и ехал. Собственно так и не понял что это было. Глюк датчика скорости? Если да то какой стоит на Логане с DP2 2011 г.в., и где его искать на АКПП?

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 16:42
mihael_e
доброго дня
:?:
Посоветуйте специалиста в Москве по АКПП. Коробка кошмарит.
Испортил ее, наверное, буксуя в грязи недавно. Теперь когда стою или качусь на Drive вся машина трясется так, будто 4 качка ее раскачивают.
Желательно кто сам ченил АКПП у адекватного мастера, который не разводит на тотальный ремонт, а сам одно кольцо поменяет.

у меня сандеро 1,6, 16 клап. 2010 г

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 07:03
Phantom253
Поменял "частично" масло в АКПП на 42т.км... нда ... надо менять .. "чорное"