Сегодня заменил наружный чехол привода Шруса(правый).
Правый привод менял ровно2 года назад,порвался пыльник,вовремя не заметил,шарнир износился. В прошлую зиму заменил чехол (так-же наружний)на левом приводе.С тех пор после езды по глубокому снегу,постоянно удаляю набившийся снег в районе шаровой и пыльника. Но всё равно пыльники шаровой и рулевых тяг меняю раз в зиму,а пыльник привода отхаживает 2 года.
Интересно у кого-нибудь есть такие-же проблемы или это мне так везёт?
У меня, правый наружный пыльник шруса прохудился год назад, дырка как от шприцевой иголки. Как только заметил заклеил суперклеем, через пару месяцев заплатка отлетела -повторил, посадил на момент. Пока держится. Утечки смазки невидно. Логан 1,4 41000, 4года.
[quote="n456"]Сегодня заменил наружный чехол привода Шруса(правый). Правый привод менял ровно2 года назад,порвался пыльник,вовремя не заметил,шарнир износился. В прошлую зиму заменил чехол (так-же наружний)на левом приводе.С тех пор после езды по глубокому снегу,постоянно удаляю набившийся снег в районе шаровой и пыльника. Но всё равно пыльники шаровой и рулевых тяг меняю раз в зиму,а пыльник привода отхаживает 2 года.
Обязательно ли сливать масло с коробки,при замене правого шруза? Мастера говорят,что нужно все масло менять(они ходовую делают,а шрузы не меняют,такие вот мастера).
Ну во первых,когда эту сторону поддомкрачиваешь, она подниматся, когда вынимаешь привод,кажетс я немного течёт, но совсем немного, закрываешь кляпом. Но после замены маслов коробке проверить надо всё-равно хотя=бы для профилактики. Если есть необходимость,долить.
f@rest писал(а):Обязательно ли сливать масло с коробки,при замене правого шруза?
Нет . Откручаваешь шрусовскую гайку , болт шаровой , вытаскиваешь палец шаровой , отводишь кулак со стойкой , вытаскиваешь наружный шрус из ступицы потом тянешь на себя весь привод и он в руках .