Младший менеджер
а то вы такими темпами , всю страну без шнурков оставите
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 11 май 2024, 08:07 Мои кривые ручки или как не надо делать.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 39
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Если поднять рычаг дворника (нового образца), а потом отщёлкнуть пластиковую крышечку, которая гайку прикрывает, она может сломаться. (ну, или, наоборот, сначала открыть крышечку, а потом поднять рычаг) Фото не выложить - форум не принимает Кстати, никто не подскажет её каталожный номер для пассажирского дворника (они разные).
Не совсем по теме, т.к. проблему себе нажил не кривыми ручками, а тормозной головой. Дело в следующем:
Родственница попросила отбуксировать ее Калину в автосервис, т.к. у нее при включении зажигания из-под панели пошел дым. Зацепил ее, потихоньку тронулся, чуть проехали и тут резкий рывок. Я остановился, что такое? Говорит "тормозов нет, поэтому торможу ручником". Странно, что у Калины тормоза не работают без движка, у нас хоть туго (потому что без усилителя), но тормоза есть. Вот тут надо было включить голову и послать Калину на эвакуатор, но, родственница все-же. Решаем ехать на 1-й скорости, внатяг. По пути (км 4 по городу) она меня еще несколько раз резко дернула. Ну, дело сделали. А на следующий день, случайно заглянув под капот, увидел, что у кронштейна верхней правой опоры движка один болт срезало, относительно второго заметно смещение мм 1,5, а около 3-го видны трещины. Теперь надо ехать на сервис, высверливать остаток болта, менять кронштейн, в общем, головняк. Так вот вопрос: Если уж болты срезает от равков при буксировке, то вообще нельзя пользоваться галстуком? Было у кого-нибудь подобное?
странно. столько раз дергал (на крайняк - машина приседает и передок проскальзывает)... или это был не логан?
у калины точно так,они есть,но усилие на педали надо создать соответствующие,вот ей и показалось,что их нет...
Кронштей решили (с сервисменом) не менять, т.к. стоит 4700руб, а заварить трещину и почаще наблюдать за его состоянием. Сошлись во мнении, что 2 из 3-х болтов были не дотянуты. Хорошо, что срезало болт, вкрученый в крышку ГРМ, а то можно было изуродовать крышку, а это уже ремонт на круглую сумму. Т.ч. проверьте состояние вашего кронштейна
Во время мойки и отвода дворника от стекла немного переусердствовал и перетянул. Как результат слетела пружина в рычаге. Дворник пришлось отвинчивать и при помощи пассатиж и крепкого словца, минут за 15-ть посадил на место пружину. Пальци на руках пообдирал пока поставил. Будьте осторожны с отводом дворников.
А я открывал как-то пластиковый лючок в днище над бензобаком под центром заднего сиденья. Думал просто на защёлках крепится, потянул сильнее и сломал его крепление Лучше посмотрите как его открыть правильно в книге Третий Рим. Мне потом пришлось крепить лючок к полу липкой лентой.
Сообщений: 39
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |