Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 12:08

Проблемы с рулевым управлением

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Подчувалов Евгений » 24 окт 2009, 17:33

Да, ГУР есть..
Подчувалов Евгений
Аватара пользователя

 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:00
Откуда: г.Зубцов,Тверская обл.

Сообщение ГБ » 24 окт 2009, 17:59

На этот случай не похоже?
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9 ... sc&start=0
ГБ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Подчувалов Евгений » 24 окт 2009, 18:32

Нет, у меня это проявляется только в движении,да и никаких посторонних звуков нет... Думаю,все же в другом дело.. В понедельник другие колеса поставлю и посмотрим тогда. Такое ощущение,что колесо кривое,тогда почему нет вибрации? :roll: В понедельник посмотрим.
Подчувалов Евгений
Аватара пользователя

 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:00
Откуда: г.Зубцов,Тверская обл.

Сообщение bob292 » 24 окт 2009, 18:36

боб писал(а):Вопрос к знатокам.
Вчера для проверки подшипников вывесил морду и обомлел. Горизонтальный люфт обоих колёс. Наконечники менял неделю назад и люфта небыло. Проверил наконечники люфта нет. Стал грешить на тяги, но на всякий случай погнал зятя на диагностику, его машина. На земле и на ходе люфта в рулевом колесе нет. Сегодня зять отзвонился и сказал что с рулевым всё в порядке. То есть когда поднимаешь по одному колесу люфта нет. Когда вывешиваешь оба , то одинаковый люфт на обоих колёсах. На диагностике сказали что так и должно быть.Никогда с этим не сталкивался.
Кто может сказать умное по этому поводу.

Когда вывешиваете оба колеса стойки опускаются вниз и появляется люфт в верхних чашках - такова конструкция .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение боб » 24 окт 2009, 18:58

bob292
Спасибо за разъяснение. :)
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение Подчувалов Евгений » 07 ноя 2009, 21:26

Подчувалов Евгений писал(а):У меня появилась такая проблема- при движении на невысокой скорости по асфальту при повороте руля вправо или влево на небольшую величину появляется покачивание руля,поворот идет как бы с разным усилием на руле. И чем выше скорость,тем выше амплитуда раскачки. Подвеска в порядке,на скорости нет вибраций,да и при дальнейшем повороте руля все пропадает,руль не бьет..Что это может быть?..

Поменял колеса на зимние-проблема ушла...Смотрел летние-износ 50%,без грыж,резина Нокиан...немного озадачен. Будет время-рассмотрю их подробнее..
Подчувалов Евгений
Аватара пользователя

 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:00
Откуда: г.Зубцов,Тверская обл.

Сообщение Andshar » 28 июн 2010, 14:22

На днях коллега, по примеру которого я и купил Logan, приехал на работу на УАЗике, спрашиваю, что случилось - оказывается заклинило рулевое управление, причина - подшипник на рулевом валу, с завода не было смазки. Машина 2008 г.в., 36 тыс. км. пробега, гарантия кончилась, оригинальные запчасти найти не может, заказал токарю.
Andshar
Аватара пользователя

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:16
Откуда: Тюмень

Сообщение prvlg » 14 июл 2010, 11:50

дмитрий (михалыч) писал(а):Вчера обнаружил такую вещь:
Рулевая колонка рядом с педалями соединяеться карданчиком.
Далее от карданчика , идет короткий вал к рулевому механизму.
При покачивании этого вала ,ощущаеться приличный люфт и слышен стук.
Вопрос:дефект это или нет?

дмитрий (михалыч) писал(а):В продолжении темы:люфтит и стучит собственно этот самый маленький(короткий)вал,но не к карданном соединении,а там,где идёт соединение с рулевой.

У меня при покачивании этого вала, ощущается люфт и слышен легкий стук. Услышал и выявил посторонний звук после движений рулем влево-вправо на не заведенной машине. Проверил рулевые тяги, рейку посторонних звуков и люфтов нет. Рулевые наконечники поставлены новые.
Вопрос повлияют ли этот люфт и стуки на прохождение техосмотра? Что можно или нужно сделать? Гарантии уже нет. Пробег 27000. В ноябре 3 года поеду на техосмотр в гаи.
prvlg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:56

Сообщение maksell2 » 21 окт 2010, 19:02

Доброе время суток.
Сегодня когда ехал с работы домой, заметил следующее:
На ходу, при попадании колёс в ямы и трещины в асфальте, руль дёргается то вправо, то влево смотря под каким колесом яма :shock: раньше такого не было.
Может кто сталкивался с такой штукой?
maksell2
Аватара пользователя

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 20:45
Откуда: В.Новгород

Сообщение Parfnic » 22 окт 2010, 10:46

maksell2 писал(а):при попадании колёс в ямы и трещины в асфальте, руль дёргается то вправо, то влево смотря под каким колесом яма


В книге по ремонту написано: при возникновении толчков на руле со стороны дороги возможной причиной является износ наконечников рулевых тяг.
А вообще если такое дело то под подозрением оказываются: рулевая рейка, тяги и наконечники.
Просто скорее всего это наконечники.
Parfnic

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 18:40
Откуда: Брянск

Сообщение Kul314 » 28 окт 2010, 17:56

Для того чтобы убрать стук при покачивании рулевого вала, люфта в рулевой рейке возможно ли регулировка рейки? ( как на всех машинах с рейкой и независимо есть в них ГУР или нет)
Kul314

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 22:58
Откуда: г. Саратов

Сообщение maksell2 » 28 окт 2010, 20:50

Спасибо всем большое.
Беда была в стойках стабилизат., поменял и всё гуд.
Но ребята на станции сказали: скоро кончаться наконечники...
:shock: Диагностика подвески у профессионалов - великое дело :D
maksell2
Аватара пользователя

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 20:45
Откуда: В.Новгород

Сообщение Parfnic » 29 окт 2010, 10:40

maksell2 писал(а):Беда была в стойках стабилизат


Во блин. У меня то же самое, я только наконечники заменил - чуть получше стало, а грюки и дергания на руле остались.
Parfnic

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 18:40
Откуда: Брянск

Сообщение Kul314 » 29 окт 2010, 20:21

Сегодня заехал к знакомому на СТО - результате через 5 минут уехал без
глюков, стуков и дерганье на руле. Необходимо было взять короткий шестигранник на 10мм и подрегулировать рейку (вся эта процедура такая же как на всех 8 и 10 ВАЗах).
Kul314

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 22:58
Откуда: г. Саратов

Сообщение Kul314 » 30 окт 2010, 22:58

maksell2 писал(а):Спасибо всем большое.
Беда была в стойках стабилизат., поменял и всё гуд.
Но ребята на станции сказали: скоро кончаться наконечники...
:shock: Диагностика подвески у профессионалов - великое дело :D


Про наконечники мне очень понравилось - ребята профессионалы на станции просто РЕНГЕН или Настрадамусы.javascript:emoticon(':D') Я думаю (основываясь на личном опыте инженера механика на автотранспорте) "больной" или жив или мёртв. Извините другого не бывает. Может Они "люди ренгены" и срок кончины наконечников Вам определили - типа "больному" осталось жить три дня или две недели или тому подобное? Любезный поделитесь- где Вы нашли этих "Бабок гадалок" и ходили ли они к цыганам гадать? javascript:emoticon(':?:')
Посмотрев на умеряющею деталь настоящий профи ни когда не скажет клиенту, что эта деталь ещё немного походит и не отправит клиента на трассу, чтобы он разбился, таких проф как у Вас называют ФУФЛЫЖНИКАМИ и их место у пораши! emoticon(':evil:')
Kul314

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 22:58
Откуда: г. Саратов

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4