ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 12:08 Проблемы с рулевым управлениемМодераторы: Администраторы, Модераторы На этот случай не похоже?
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9 ... sc&start=0
Нет, у меня это проявляется только в движении,да и никаких посторонних звуков нет... Думаю,все же в другом дело.. В понедельник другие колеса поставлю и посмотрим тогда. Такое ощущение,что колесо кривое,тогда почему нет вибрации? В понедельник посмотрим.
Когда вывешиваете оба колеса стойки опускаются вниз и появляется люфт в верхних чашках - такова конструкция .
Поменял колеса на зимние-проблема ушла...Смотрел летние-износ 50%,без грыж,резина Нокиан...немного озадачен. Будет время-рассмотрю их подробнее..
На днях коллега, по примеру которого я и купил Logan, приехал на работу на УАЗике, спрашиваю, что случилось - оказывается заклинило рулевое управление, причина - подшипник на рулевом валу, с завода не было смазки. Машина 2008 г.в., 36 тыс. км. пробега, гарантия кончилась, оригинальные запчасти найти не может, заказал токарю.
У меня при покачивании этого вала, ощущается люфт и слышен легкий стук. Услышал и выявил посторонний звук после движений рулем влево-вправо на не заведенной машине. Проверил рулевые тяги, рейку посторонних звуков и люфтов нет. Рулевые наконечники поставлены новые. Вопрос повлияют ли этот люфт и стуки на прохождение техосмотра? Что можно или нужно сделать? Гарантии уже нет. Пробег 27000. В ноябре 3 года поеду на техосмотр в гаи.
Доброе время суток.
Сегодня когда ехал с работы домой, заметил следующее: На ходу, при попадании колёс в ямы и трещины в асфальте, руль дёргается то вправо, то влево смотря под каким колесом яма раньше такого не было. Может кто сталкивался с такой штукой?
В книге по ремонту написано: при возникновении толчков на руле со стороны дороги возможной причиной является износ наконечников рулевых тяг. А вообще если такое дело то под подозрением оказываются: рулевая рейка, тяги и наконечники. Просто скорее всего это наконечники.
Для того чтобы убрать стук при покачивании рулевого вала, люфта в рулевой рейке возможно ли регулировка рейки? ( как на всех машинах с рейкой и независимо есть в них ГУР или нет)
Спасибо всем большое.
Беда была в стойках стабилизат., поменял и всё гуд. Но ребята на станции сказали: скоро кончаться наконечники... Диагностика подвески у профессионалов - великое дело
Во блин. У меня то же самое, я только наконечники заменил - чуть получше стало, а грюки и дергания на руле остались.
Сегодня заехал к знакомому на СТО - результате через 5 минут уехал без
глюков, стуков и дерганье на руле. Необходимо было взять короткий шестигранник на 10мм и подрегулировать рейку (вся эта процедура такая же как на всех 8 и 10 ВАЗах).
Про наконечники мне очень понравилось - ребята профессионалы на станции просто РЕНГЕН или Настрадамусы.javascript:emoticon(':D') Я думаю (основываясь на личном опыте инженера механика на автотранспорте) "больной" или жив или мёртв. Извините другого не бывает. Может Они "люди ренгены" и срок кончины наконечников Вам определили - типа "больному" осталось жить три дня или две недели или тому подобное? Любезный поделитесь- где Вы нашли этих "Бабок гадалок" и ходили ли они к цыганам гадать? javascript:emoticon(':?:') Посмотрев на умеряющею деталь настоящий профи ни когда не скажет клиенту, что эта деталь ещё немного походит и не отправит клиента на трассу, чтобы он разбился, таких проф как у Вас называют ФУФЛЫЖНИКАМИ и их место у пораши! emoticon(':evil:')
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |