Абсолютно согласен сДрайвер Кто то ручку двери открывает...и ни как, подходишь, поворачиваешь - всё работает. Кто то лампочку вставляет в патрон...смотришь и диву даешься - это ж надо ещё умудриться её так в пазы запихнуть. А иной раз человеку, ну не дано это, не под то руки у него заточены, а он настырно дальше лезет, и другие, такие же не сведущие в данных вопросах, аж до соплей его восхваляют... выглядит это всё нелепо. Ну да каждому своё. По вопросу того что нужно знать устройство...досканально может и не надо, а вот на уровне пользователя очень даже надо. Тут от учителей ещё зависит. Хотя как можно научить, что покупая авто, в нём уже стоят задние ремни безопасности и несовсем благочестивые менеджеры, умудряются эти ремни продать и мало того, люди купившиеся на это, приезжают сетовать, что ремни бракованные и средний не защёлкивается (...просто замки попутали) Ребят, я не выдумываю, всё из практики.
P.S.Жалко поздно эта статья мне попалась...масло, видимо мне менять уже ни к чему. (110 000КМ без замены масла) Скоро начнут глючить гидроклапаны, фрикционы и тормозные ленты - то есть разборка!.. тогда и масло поменяют...
тот же авторевю пишет, что автофрамос начал производство старого логана 1,6 103 лошади с АКПП (плюс продолжает делать дешевые версии 1,4). Вывод: тема Логан с АКПП по прежнему актуальна.
Периодически загораются лампочки " двигатель и спираль", диагностика показывает нет сигнала датчика входящих оборотов АКПП, как самостоятельно найти этот датчик , можно ли контакты почистить? Проблема в том что начинаются не нормальные толчки в АКПП при трогании и перключентт с 1 на 2 передачу. Через несколько дней (с маленьким пробегом) все нормально, и повторяется снова
remich писал(а):тот же авторевю пишет, что автофрамос начал производство старого логана 1,6 103 лошади с АКПП (плюс продолжает делать дешевые версии 1,4). Вывод: тема Логан с АКПП по прежнему актуальна.
Да, актуальна, машин нет в наличии уже все раскупили или еще не выпустили с завода точно не скажу, кое как в Уфе нашел и заказал сегодня, в середине декабря обещали привезти.
Это будет мой третий Логан. Как ни крути все равно к нему возвращаюсь. С Короллы 10 пересел на Логан, теперь с Октавии А5FL, тоже на Логан пересяду. Видимо есть в нем что-то такое, что перекрывает остальные авто из класса С.
RINZLER главное чтоб за 5лет машину не "загарантировали" Salavat102 не думаю что Логаны с АКП раскупили, скорее всего их собирают только когда есть заказ, а то что есть в наличии: или рекламное, или отказное. Не та машина с АКП чтоб ее было просто продать, нужен свой покупатель.
После почти 2-х летнего перерыва опять созрел на новую машину и как-то так случилось что это снова будет почти Логан. Забронировал Степвея с автоматом. До того был 1,6 престиж 2008 г.в. Пробежал 200 ткм без особых хлопот чем и сподвиг меня на эту покупку.