vandb писал(а):Может мастер у дилера который мне сказал, что он не регулируется был прав?
Мне мастер у дилера как то сказал, что у меня форсунки пора чистить при пробеге 14400 км, а второй мастер глядя на гулящий подшипник ступицы с серьёзной мордой заявлял, что подшипник так должен гудеть. Вы после этого верите словам этих "святых" людей?
3dmax писал(а):Мне мастер у дилера как то сказал, что у меня форсунки пора чистить при пробеге 14400 км, а второй мастер глядя на гулящий подшипник ступицы с серьёзной мордой заявлял, что подшипник так должен гудеть. Вы после этого верите словам этих "святых" людей?
Иллюзий по поводу абсолютной истинности их слов у меня не было даже до Вашего рассказа.
P.S.
Кстати, действительно святые люди тоже ошибались..
vandb писал(а):Да, да.. на фото в книге датчик старого образца.
Интересно, это его все регулировали?
А кто-нибудь новый регулировал?
Может мастер у дилера который мне сказал, что он не регулируется был прав? Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Да датчики,два. Один старого образца,другой нового. Разъемы разные и стоимость разная при чем новый стоит дешевле.Регулируются одинаково как старый,так и новый.
Недавно перестали работать все стопари, снял концевик, разобрал\собрал заработало, но через некоторое время опять перестали, причём разбираешь\собираешь, он работает некоторое время и снова не работает. В итоге снял разобрал полностью, зачистил контакты, капнул по капле олова, вроде заработал снова. похоже придётся покупать новый или сколхозить из микрика старого советского который атомный взрыв переживёт)))
Спасибо ещё раз.
Отрегулировал, не снимая. Действительно, просто. Правда, сначала на 2 щелчка перещёлкнулся, хотя усилий особых не прилагал. Но очень легко пальцами на один щелчок вернул.
chipoza писал(а):Недавно перестали работать все стопари, снял концевик, разобрал\собрал заработало, но через некоторое время опять перестали, причём разбираешь\собираешь, он работает некоторое время и снова не работает...
Проблема такая была год назад,что я только не делал,и WDшкой брызгал,помогало не надолго,потом решил заняться основательно,т.к.450р.платить за новый не хотелось.Проблема была в том что подвижную контактную пластину все время перекашивало и она естественно не доставала до одного из контактов,после долгих битв решил вопрос на поражение,подогнул фиксированный контакт вниз,тот до которого не доставала пластина и пусть ходит с перекосом,год проблем не было,сейчас опять перестал работать,разобрал и выяснилось что неподвижный контакт,который подогнул,нагреваясь вышел из корпуса,вернул на место,зафиксировал с помощью припоя,пока все ок,но уже подумываю о том что если опять проблема вылезет буду новый покупать,т.к.разруха внутри приличная и контакты подгоревшие,и оплавленного много,а вообще конструкция плохо продумана,ток проходит большой,малейшее ухудшение контакта приводит к сильному нагреву в этом месте,а отсюда и последствия.
chipoza писал(а):Недавно перестали работать все стопари, снял концевик, разобрал\собрал заработало, но через некоторое время опять перестали, причём разбираешь\собираешь, он работает некоторое время и снова не работает...
Проблема такая была год назад,что я только не делал,и WDшкой брызгал,помогало не надолго,потом решил заняться основательно,т.к.450р.платить за новый не хотелось.Проблема была в том что подвижную контактную пластину все время перекашивало и она естественно не доставала до одного из контактов,после долгих битв решил вопрос на поражение,подогнул фиксированный контакт вниз,тот до которого не доставала пластина и пусть ходит с перекосом,год проблем не было,сейчас опять перестал работать,разобрал и выяснилось что неподвижный контакт,который подогнул,нагреваясь вышел из корпуса,вернул на место,зафиксировал с помощью припоя,пока все ок,но уже подумываю о том что если опять проблема вылезет буду новый покупать,т.к.разруха внутри приличная и контакты подгоревшие,и оплавленного много,а вообще конструкция плохо продумана,ток проходит большой,малейшее ухудшение контакта приводит к сильному нагреву в этом месте,а отсюда и последствия.
Согласен контрукция не очень, например у меня были видны подгоревшие места контактов.
chipoza писал(а):согласен контрукция не очень, например у меня были видны подгоревшие места контактов.
может конструкция с Ваших слов и не очень,но вот на кангу стоят такие же выключатели,у нас на фирме пять машин год выпуска от 2001 до 2003 и проблем с ними не наблюдалось....я думаю подгорать будет контакт у "любителей" давить на тормоз постоянно ...
chipoza писал(а):согласен контрукция не очень, например у меня были видны подгоревшие места контактов.
может конструкция с Ваших слов и не очень,но вот на кангу стоят такие же выключатели,у нас на фирме пять машин год выпуска от 2001 до 2003 и проблем с ними не наблюдалось....я думаю подгорать будет контакт у "любителей" давить на тормоз постоянно ...
Тут дело в том что он не должен подгорать вообще это первое, а второе никаких перекосов недолжно быть
дима писал(а):я думаю подгорать будет контакт у "любителей" давить на тормоз постоянно ...
Конечно все дело именно в этом,на кангу ведь ездят профессионалы,а на логанах одни чайники,которые пользуются тормозами,а профессионалам тормозить не к чему,даже в пробках
Negoro писал(а):Конечно все дело именно в этом,на кангу ведь ездят профессионалы
я так не считаю,я просто привел статистику,а если ВЫ решили таким образом поумничать или поднабрать себе сообщений,то это Ваше личное дело...лучше по теме чего написали...а про тормозить я писал,что применяю торможение двигателем,тогда как другие едут и жмут на тормоз.и повторю пять машин и нет проблем с концевиком,хотя конструкция эдентична...да и моей машинке скоро будет 4 года и с такой проблемой не сталкивался....сочуствую тем у кого она возникла....вот почему выложил скан цен и каталожный номер концевика...