Салют чебурашки.
Избавился от пресловутых стуков. Как я избавился? Я затянул все болты подчеркиваю ВСЕ болты крепящие защиту. Тут уже один из чебурашек писал об этом а я ему не поверил. Защиту надо качать во всех плоскостях <ценз>-муха. Найдется поганый хлябающий БОЛТИК.
Igor проверь тоже
Здравствуйте господа. Пару дней назад похожая неприятность случилась и у меня. Чуть было не разочаровался в логане. Под машиной провел около часа, качал все, что подруку попадалось и вдруг обнаружил, что в рычаги набился снег с водой и все это замерзло. В результате большой кусок льда болтается между рычагом и приводом колеса. Самое интересное, что сам он оттуда не вылетает. Просто вынул и стук исчез. Так что пользуйтесь.
Да и еще. Сначала думал что это стабилизатор застучал, но когда залез под машину, то вообще его не обнаружил. Как это называется? Ну ладно съэкономили на 20 сантиметрах провода в системе дворников, в принципе можно и так поездить, но стабилизатор? Неужели это тоже лишняя запчасть? Я знал что французам не знакомы законы аэродинамики, однако это уже черезчур.
Леха писал(а): в принципе можно и так поездить, но стабилизатор?
А Вы машину когда покупали не интересовались что ли ей вообще? Все владельцы Аутентиков знают, что стабилизатора на них нет, если комплектация без ГУРа. Так что прежде чем купить авто узнавайте комплектацию, а не наезжайте на Французов.
И кстати, я полтора года проездил на Аутентике без стабилизатора. Об отсутствии оного не пожалел ещё ни разу. И Вы , судя по Вашему посту, тоже не подозревали о том, что его нет. А это говорит только об одном, что он нафиг не нужен.
Для меня это говорит лишь о том что эту машину придумали не французы, а евреи. И я действительно про это не знал. Ни где ничего не говорилось об этом. Однако стабилизатор нужен, тем более с такой аэродинамикой.
Я езжу довольно много, 6-7 тык в месяц и большинство по трассе. Медленно ездить не умею, а на этой машине быстро начинаю побаиваться. Если ветра нет, то иду 160 смело, а вот при боковом ветре больше 120 боюсь. Думаю что со стабилизатором было бы намного лучше.
Появились стуки в подвеске + при колейности на шоссе стало забрасывать машину...раньше такого не наблюдалось...пробег 65000 км.
В общем пора менять подвеску....
Кстати заметил, что задние аммортизаторы, при полной загрузке ( хотя бы 2 упитанных чела на заднем сиденье ), вообще не отрабатывают... машину раскачивает дай боже, уже с 80-ти км/час... когда езжу один то всё в норме...стоит ли менять аммортизаторы, или на новых таже хрень будет, и это недоработка...
Год назад у меня появились стуки где то в передней части Логана, когда проходил ТО1 об этом написал, но ничего не нашли, даже сервисмен вместе со мной проехался. Вчера проходил ТО2, написал в заказ-наряде, чтоб проверили рулевую рейку и скрип в рулевой колонке. И окозалось что у рейки выработка большая и что заменят её по гарантии, а скрип устранили путём смазки и подтяжки болтов. Сейчас такое ощущение, будто поставили гидрач. В общем жду когда придёт моя рейка.
FOX55 писал(а):У меня при раскачивании на кочках тоже раздается какой-то стук, как будто что-то в подвешенном состоянии начинает колотить, как язык в колоколе. Пробовал подтянуть защиту картера, прикручена намертво. Вот собираюсь на ТО 2 пусть смотрят.
У меня точно такая же ерунда . При заглушенном двигателе (ехал накатом) звук остаётся, рычаг КП тоже дергал - не помогает, под машиной разумеется тоже ничего не нашел. А вот сальник на полуоси в коробке сопливит, полезно иногда под машину заглянуть. Поеду в сервис , там и на стук пожалуюсь.
И у меня застучало! При езде по плитам и по льду, после того как по нему проехал гусеничный трактор, стало отдавать в баранку. Поддомкратил и проверил на люфт левый ступичный подшипник. Оказался он, зараза! В общем подтянул я его при помощи воротка и трубы. Гайка провернулась градусов на 25-30. Люфтить перестал, но думается не надолго. Интересно, запчасти подорожали с Нового года?
З.Ы. А гайка ступицы одноразовая? Коронка гайки сделана с прорезями, типо под шплинт. Но на валу отверстий я не наблюдал. Гайки самостопорящиеся (одноразовые) обычно делают ведь со сплошной юбкой.
андреус писал(а):Гайка провернулась градусов на 25-30. Люфтить перестал, но думается не надолго.
Роликовые подшипники не подтягиваються!В процессе эксплуатации появляються дорожки в месте опоры ролика ,при подтягивании должен появиться гул ,так как дорожка смещаеться под ролик.Если у вас не загудел ,то у вас редкий случай произашел -повезло.