Pilot22 - нормально все. Успокойтесь...
Как минимум - еще два раза по столько-же отходит (а то и четыре, ИМХО), если не зацепите ничего...
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 21:52 Замена пыльникаМодераторы: Администраторы, Модераторы Pilot22 - нормально все. Успокойтесь...
Как минимум - еще два раза по столько-же отходит (а то и четыре, ИМХО), если не зацепите ничего...
Nick_2141,спасибо, езжу по асфальту, вряд ли чего зацеплю, если собаку , но тогда будет разговор для другой темы.
Коллеги, подскажите где в Питере можно купить внешний пыльник ШРУСа, дешевле 1000 р. Сегодня на Маршале (пр. Жукова) мне такой за 1200 предлагали и скидку, аж 200 р. дали. В московском Логан-шопе такой 390 р. стоит, а в нашем нет. И второй вопрос: при замене внешнего пыльника правого ШРУСа, внутренний обязательно менять или нет? Заранее благодарен.
Заметил, что на левом пыльнике ШРУСа появилась смазка. Встал вопрос о замене. Официалы насчитали: пыльник наружний - 850 руб., пыльник внутренний - 1700 руб., снятие - установка вала 900 рублей, масло в коробку, еще на 900 рублей, плюс работа по замене пыльников - 400 руб., итого 4750 рублей. Так вот, привод в сборе стоит 4800 рублей. Выходит, из-за ерундового пыльника, дешевле менять привод в сборе, что я и собираюсь делать, ездить пока ШРУС не умрет, а потом, менять привод. Или есть иные пути? P.S. У неофициалов выйдет дешевле, но на тысячу - полторы, тобишь овчинка выделки не стоит. Задумываюсь, на хрена такая машина?
Действительно. Лучше купить телегу и не парится. Деготь дешевле...
Я бы не стал ерничать, машина служит мне верой и правдой, это раз и посему, несоразмерность неисправности и стоимости ее исправления наводят на такие мысли, очень жаль, что Вы этого не поняли.
Доброго времени суток. Хочу предупредить. Не верьте инструкции по замене левого наружнего пыльника из книги по ремонту. Подшипник внутреннего пыльника не снять т.к. перед ним стоит пластикорый грязеотрожатель, а если верить инструкции надо по нему постучать и подшипник выйдет из своего посадочного места. Вот с уверенностью Вам скажу ВРУТ. И так и так боролся чтобы его не сломать. Не удалось. Пришлось позвонить знакомому из с.ц. который пояснил что этот подшипник ставится один раз и при попытке снятия рассыпается. Он прав проверенно на практике. Грязеотбойник лопнул, сальник вылез, подшипник наглухо заклинило. В комплекте внутреннего левого пыльника есть и подшипник с сальником и грязеотбойник. Зачем такой огород с одноразовыми запчастями.
Да и еще о проблемме снятия роликов со ступицы. Она с трудом слезает, хотя как нависанно в книге чуть ли не корандашом стукни и она выпадет, а не тут то было. Совет при сколачивание ролики подпрыгивают и в какойто моментвылетают иголки. Чтобы такого не случилось смотайте их по круги простой изолентой, стоев 5. У меня вылетел ролик хорошо верстак большой и бардака на нем не было повезло нашел все иголочки минут 30 пялил их назад и вставлял стопорное колечко и защелкивал модную шайбу которая предохраняет от вылета иголок. Хотя она сама не плохо залезла в ролик и иголки как с елки посыпались. Снимается весь механизм долго. Постукивайте по кругу, только не кувалдой эфекта не даст. Не применяйте съемник с 3-мя лапками внытри вал пустой а то что вы видите с торца не приточка а пробка. Продавливается очень легко, достать трудно, еще труднее придумать что вместо нее поставить. Если оставите без пробки в вал потечет масло из коробки, на ружу оно не выльется, а уровень масла в коробке со временем упадет. Заметьте не сразу а со временем, что приведет к нехорошим последствиям. В книге об этом ни слова.
При прохождении ТО-2 обнаружили запотевание внутреннего левого пыльника шрус. Заменили по гарантии через пару дней. И все бы замечательно. но только в тот день когда меняли погарантии левый внутренний, обнаружили на правом приводе намотанную проволоку(откуда она только взялась) и подозрение на повреждение правого наружнего пыльника. поставили на контроль. сам на яме вижу, что пыльник действительно поврежден. придется ехать менять, но гарантийной замены уже не видать. засада
Заметил, что на левом пыльнике ШРУСа появилась смазка. (105тык)
Знакомый "гаражный мастер", изучив книгу, не взялся делать. Официалы (Лакки Моторс - Екатеринбург) по телефону сказали - 2200 работа + 1037 пыльник. Приехал к ним. Вживую озвучили цену уже 6000руб (насчитали стоимость внутреннего пыльника/сальника, замены масла в коробке...) Послал. Купил у них пыльник (смазка в комплекте). Сделали в "обычном" мелком сервисе у друзей. Цену назвали сразу - 700 руб . На мои многократные предупреждения "... вы уверены???...там всё непросто.. посмотрите книгу сначала..." ответили :"чё мы логанов ни разу не делали......плавали, знаем...не умничай.." Привод сняли быстро (были облиты маслом из коробки ) ролики сбили быстро, с подшипником/сальником думали долго. В итого сломали пластиковый грязеотражатель, перетянули пыльник через подшпиник, а грязеотражатель сочинили новый из подходящей резинки. Масло в коробку купил тутже, что было: 4л. (влезло 3.5) ЗИК 75/80 - 1080руб., за работу взяли, как и договаривались, несмотря на большую, чем ожидали трудоемкость 700р. Итого: часа 3-4, 2811 руб.
Делать Логаны,это еще не значит менять пыльники...после замены Вашего пыльника они навсегда запомнят,что сначала надо масло с коробки слить.
Вот и я долго узнавал цены на замену наружнего правого пыльника, предварительно ознакомившись с тем как эта процедура выполняется по книжке(для замены наружнего пыльника шрус необходимо разобрать внутренний шрус, снять внутренний пыльник и затем уже демонтируется внутренний пыльник, поэтому дилеры меняют сразу внутренний и наружний пыльник. Однако внутренний пыльник стоит 1500р, а наружний 850р, да еще работа). В Покрышкино по телефону озвучили стоимость работ в 500р, однако когда я туда заехал, чтобы поинтересоваться в курсе ли они вообще как чего меняется, то и цена выросла до 1500р. У нас в городе один дилер, но в разных концах города имеет 2 салона. В головном офисе мне озвучивали при разговоре, то с одним человеком, то с другим сумму - то 3700р, то 4500. Думаю, 4500 более верно, т.к тот кто говорил, что 3700 - он еще говорил, что внутренний пыльник 700р стоит, а он оказался 1500р. Поехал в другой салон дилера: озвучили стоимость работ 1400 руб + стоимость наружнего правого пыльника. Удивляюсь и начинаю говорить, что пыльник внутренний меняется со съемом наружнего через его позицию. Сперва уверяют, что это левый наружний шрус неразборный, а правый разборный и вообще там же демпфер на валу, как же через него снимать пыльник. Я говорю демпфер тоже демонтируется. Потом пока смотрели идет ли гайка ступицы в комплекте с пыльником, видимо, матчасть изучили, и говорят, да, мол, наружний пыльник тоже снимать - наружний шрус неразборный, это мы с символом перепутали. Сомневаюсь, но ладно. Говорят, тогда нужно будет заплатить еще за хомуты внутреннего пыльника. А вообще, говорят, вам еще можно ездить и ездить, регулярно проверяя состояние пыльника -течь маленькая от проволоки. Но мне ехать скоро далеко - весь путь 2000 км -стремно как-то с рваным пыльником.
Через несколько дней решил, что в этом салоне и поменяю под собственным контролем и потом хоть будет если чего случится кому притензии предявить. Договорился по телефону, сказали хомуты имеются. На другой день приезжаю, сдаю машину, иду с ними в ремзону, наблюдаю. При замене правого пыльника масло сливать не нужно - там сальник соит. Внутренний пыльник сняли и говорят - хомуты у нас идут только в комплекте с новым пыльником . Хорошо рядом крупный магазин запчастяей для нашемарок. Купил там хомуты для пыльника шрус 2108(09) за 35р (такие же по размеру). Все сделали за 2 часа не спеша. Итоговая сумма 2459р(1609 работа+850р пыльник наружний). А за 4500 действительно легче привод целиком купить, а поменять его и самому можно. Я долго думал - самому заняться или заплатить, но я больше по электрике. Но надо когда-то и к железу приобщаться. Но пугало сливать масло, потом как-то его в маленькую дырочку заливать (шприца специального нет и емкость нужна -геморой сплошной). Поэтому все искал ответ надо ли его сливать, но не нашел, только предполагал, что справа сальник должен масло держать. В салоне при первой консультации говорили, что надо сливать (но они также говорили и то, что внутренний пыльник снимать не надо), а при ремонте оказалось не надо.
а меня на правом трещинку знакомые нашли, попросил посмотреть т.к. заметил смазку, завтра к дилеру на диагностику, интересно по гарантии заменят или отмажутся типа сам проколол
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |