Спасибо всем за ответы, все оказалось гораздо проще - защита слегка погнулась (теранулся очевидно где-то днищем) и при вибрации то ли коробка то ли двигатель бренчал о защиту. А показалось что с районе шруса. Снял защиту, проехал - бренчания нет. Блин, месяц почти возился с этой фигней, не догадался защиту снять. Только поражаюсь, КАК эти перцы на сервисе не увидели где бренчит. Ладно я, у меня ни подъемника, ни опыта. Сервисмены, блин. Сорри за офтоп, уже не про коробку пошло.
Здравствуйте уважаемые логановоды! Прочитал сообщения,но к сожалению подходящего ответа не нашел(( А потому опишу свой случай.У моего авто(логан 2011 пробег 37000 км 1.6,8 клпн ) Появился шум, предположительно из МКПП, двигатель запущен холостые обороты, доносится звук что то вроде скрежета, или похрутывания. Выжимаю педаль сцепления, звук пропадает,отпускаю педаль звук появляется примерно с первой трети хода педали. Все это на нейтрали. Обращался к ОД, услышать звук они не захотели(( Он не настолько громкий, но если сидеть в закрытой машине и плавно отпускать сцепление, (а не кидать как это делали они) Момент появления звука слышен отчетливо. К слову сказать претензий к работе МКПП в общем то нет. При мне по моему желанию ОД провели осмотр коробки, проверили уровень масла в коробке, и прослушали ее при помощи какой то трубки.)) Закончив осмотр мне посоветовали не париться и не слушать , диагноз поставили такой- шум первичного вала. Мол с этим машины живут долго и счастливо.Но спустя 1500 км с момента проверки и осмотра звук стал отчетливее(((.Очень надеюсь что кто то знающий подскажет-что же там может быть на самом деле??? К сторонним мастерам ехать опасаюсь, тк авто еще до мая на гарантии. И чем все это может грозить автомобилю???
И еще момент-при движении по неровной грунтовой дороге, особенно по так называемой-стиральной доске-, вылетает 3я и 4 я скорости, на что ОД отвечает что так бывает, потому что длинноват рычаг переключения МКПП и его надо отпилить дабы он стал короче.........Как быть в данном случае?? Очень надеюсь на вашу помощь!!
serg1205 писал(а):И еще момент-при движении по неровной грунтовой дороге, особенно по так называемой-стиральной доске-, вылетает 3я и 4 я скорости,
Проверьте состояние нижней опоры двигателя, т.н. "гитары"
Спасибо, вот только возможно ли это без лишнего вмешательства?? Т к сам все равно ничего не понимаю а к ОД ехать нет желания т.к. все равно ничего делать не станут((