Фокс писал(а):Это как можно довести до кипения жижу ГУРа чтобы вызвать перегрев насоса...
Не сомневайтесь! Гидропривод для ракет вообще рассчитан на несколько минут работы. За эти минуты масло нагревается до критической температуры и дальше привод должен сдохнуть. Насос, в результате прогоняет жидкость всего лишь несколько раз по кругу за эти минуты. Таков расчёт. Это я к тому, что перегрев жидкости - это не то, чтобы реально, - это одна из основных проблем при проектировании гидропривода. Это для справки (хоть привода бывают разные, но не будем об этом…) Главное, не сомневайтесь.
Фокс писал(а): ...никогда не слышал про перегрев насоса да и сомневаюсь в этом...
Греются больше дроссели, золотники, различные распределители и т.д. Насос не так сильно, но тоже. Вообще, логичнее рассуждать о приводе в целом.
Пользовалься поиском , единственное слово "перегрев насоса " встречается только на УАЗиках . И больше нигде . Так что " Перегрев насоса " на Логане могу ставить в один ряд с идиотской темой " Перепрограмирование АБС " . Вот ссылки http://www.gurspb.ru/disrepair_gur.htm и
http://www.gidrocenter.ru/articles.html ... istema-gur И не путайте перегрев масла системы с перегревом насоса .
Я когда оставляю машину одну всегда блокирую руль в выкрученном состоянии. Выкручу, выключаю, движок, вытаскиваю ключ.
Раз движок не работает, ГУР тоже отдыхает.
По логике вреда быть не должно. ....... или должно........
теория без практики - мертва" (с), не помню кто сказал, но в данном случае это не важно.
А нельзя не до конца выкручивать на стоянке, заблокируется ведь всеравно.
ampir писал(а):теория без практики - мертва" (с), не помню кто сказал, но в данном случае это не важно. А нельзя не до конца выкручивать на стоянке, заблокируется ведь всеравно.
Наверно можно, у меня это уже как инстинкт - от предыдущей машины ВАЗ 21043 остался.
Хотя если я сразу движок выключаю, на ГУр никаких воздействий не происходит..
пару дней назад вечером после поездок заглянул под капот
решил посмотреть уровень ГУРа на прогретой машине
так вот уровень оказался почти максимальным
я ничего не доливал
видимо жидкость в ГУРе достаточно сильно расширяется
и уровень от этого гуляет....
Здравствуйте!
Вопрос по теме-развернулся на пятачке и тут почувствовал, что руль стал как то менее остро реагировать, что бы повернуть на 90 градусов нужно дополнительно довернуть рулевое колесо. Это и есть поломка насоса гидроусилителя? Разворот занял секунд 10.
ИМХО это невозможно. ГУР снижает усилие на руле, но никак не определяет "остроту" реагирования на руль.
doroshin писал(а):Здравствуйте! Вопрос по теме-развернулся на пятачке и тут почувствовал, что руль стал как то менее остро реагировать, что бы повернуть на 90 градусов нужно дополнительно довернуть рулевое колесо. Это и есть поломка насоса гидроусилителя? Разворот занял секунд 10.
Привет всем!! 10 лет езжу на УАЗке(собрался купить Logan 1.4) и не имею представления о ГУРе:объясните какие преимущества он дает кроме парковки и оборотов руля
RSU писал(а):Привет всем!! 10 лет езжу на УАЗке(собрался купить Logan 1.4) и не имею представления о ГУРе:объясните какие преимущества он дает кроме парковки и оборотов руля
Я завидую вашим ощющениям,это примерно как секс будет ,для вас после вазика.
RSU писал(а):Так вот и хотел узнать может я и без ГУРа смогу обходится , или все же с ним лучше там на скорости,при обгоне или в каких других ситуациях??
на скорости на оборот руль слишком легкий становиться .Вы точно без гура можете обходиться ,я заметил езда с гуром год и мешок картошки поднять не пукнув очень тяжело.руль с гуром поворачиваеться усилием отопыренного мизинца.
RSU писал(а):Так вот и хотел узнать может я и без ГУРа смогу обходится , или все же с ним лучше там на скорости,при обгоне или в каких других ситуациях??
на скорости на оборот руль слишком легкий становиться .Вы точно без гура можете обходиться ,я заметил езда с гуром год и мешок картошки поднять не пукнув очень тяжело.руль с гуром поворачиваеться усилием отопыренного мизинца.
mixxxxail - не пугайте человека! ГУР на Логане не самый "усиливающий". На той-же Алмере (не классик) он намного "легче"!! По легкости руль на Логане напоминает "таврический" без ГУРа. Три года я его крутил и ничего, пукать не стал