Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 07 июн 2024, 08:21

Биение на скорости

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Vadyan » 06 ноя 2007, 22:34

Руль при торможении может ещё бить из-за задних барабанов.Вы можете мне не верить,но перелопатив весь передок и не получив результата вы придёте именно к ним.
Vadyan

 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино

Сообщение Гагарин » 25 фев 2008, 14:36

Я, к сожалению, не сообщил о результатах. Но лучше поздно, чем никогда.
В-общем, победила самая фантастическая версия: помыв колеса, а точнее, отковыряв отверткой (и потом помыв) неравномерно уложенный слой промасленной грязи внутри (местами толщиной больше пальца), удалось вернуться к норме. Поразительно! Мойте колеса, друзья!
Гагарин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 авг 2006, 16:40
Откуда: Зеленоград

Сообщение safpal » 25 фев 2008, 21:52

Гагарин писал(а):Я, к сожалению, не сообщил о результатах. Но лучше поздно, чем никогда.
В-общем, победила самая фантастическая версия: помыв колеса, а точнее, отковыряв отверткой (и потом помыв) неравномерно уложенный слой промасленной грязи внутри (местами толщиной больше пальца), удалось вернуться к норме. Поразительно! Мойте колеса, друзья!


Ничего поразительного. Обычная физика. :wink:
safpal
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 21:03
Откуда: Ленинград

Сообщение Lesertach » 25 фев 2008, 22:58

Гагарин писал(а):В-общем, победила самая фантастическая версия: помыв колеса, а точнее, отковыряв отверткой (и потом помыв) неравномерно уложенный слой промасленной грязи внутри (местами толщиной больше пальца), удалось вернуться к норме. Мойте колеса, друзья!


По пути устраняется такая байда ещё следующим образом - с трассы съехать в лес, набуксовать в снегу - сугробы неплохо чистят диски. Только для Логана это будет справедливо для передней пары, но передние ведь в руль бьют, так что помогает.
Lesertach
Аватара пользователя

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 01 май 2006, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург Привиледж - полный фарш. Был. Избавился.

Сообщение rost_beef » 26 фев 2008, 10:04

а неплохо ещё и провести балансировку до кучи- резина снашивается. и незабывайте менять переднюю с задней местами
rost_beef

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 13:16
Откуда: С-Пб

Сообщение Bstr » 05 апр 2008, 07:37

И у меня вопрос по теме.
Опять свыше 120 стало бить руль. Диски вымыл - стало получше, съездил на балансировку - всё наладилось окончательно.
Но что мне не понятно, и такая ситуация уже второй раз за два года: приезжаю на шиномонтаж, жалуюсь на биения свыше 120; мастера балансируют заново колёса и удивлённо спрашивают - А чего вы к нам приезжали?, с балансировкой у вас и так всё идеально, бьёт из-за чего-то другого.
В этот раз даже не стали брать денег :shock: , хотя сами сняли два передних колеса, отбалансировали, поставили обратно... Грузики в итоге оставили точно такие же как были, но сместили буквально на 1.5-2см по ободу (диски стальные). В предыдущий раз всё было почти так же, только деньги взяли. :) Оба раза после балансировки биения пропали.
Т.е. мастера почему то упорно считают, что такой разбаланс который они видят никак не должен приводить к тому на что я жалуюсь. :?
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mixxxxail » 05 апр 2008, 15:59

Bstr писал(а): А чего вы к нам приезжали?, с балансировкой у вас и так всё идеально, бьёт из-за чего-то другого.

Если глобально подойти к вопросу ,то на боланс влияет даже резкое долгое тормажение на юз -резина стираеться в одном месте.Может грязь они с внутреней стороны почистили.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение боб » 05 апр 2008, 16:27

Есть окончательная балансировка, когда колёса балансируют прямо на машине, но в Питере не знаю где её делают.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение lomograf » 05 апр 2008, 16:42

Вообще, в идеале при балансировке колесо надо крепить не по посадочному отверстию, а по болтовым.
Потом - никто и нигде не занимается оптимизацией монтажа, когда подбором взаимного положения шины и диска можно добиться минимального веса грузика.
Ну, и на сладкое - как часто юстируются балансировочные станки?
В итоге имеем накапливающуюся погрешность - при 80 - всё ОК, при 120+ - биение.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение IC_XCII » 06 апр 2008, 13:49

Lesertach писал(а):...По пути устраняется такая байда ещё следующим образом - с трассы съехать в лес, набуксовать в снегу - сугробы неплохо чистят диски. Только для Логана это будет справедливо для передней пары, но передние ведь в руль бьют, так что помогает.


ну ну..

сам то пробовал? если получится засадить машину так, чтоб буксующие колеса "самоочищались", то для выезда потребуется трактор :wink:
IC_XCII
Аватара пользователя

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:33
Откуда: Е-бург

Сообщение IC_XCII » 06 апр 2008, 14:08

lomograf писал(а):1. Вообще, в идеале при балансировке колесо надо крепить не по посадочному отверстию, а по болтовым.

2.Потом - никто и нигде не занимается оптимизацией монтажа, когда подбором взаимного положения шины и диска можно добиться минимального веса грузика.

3. Ну, и на сладкое - как часто юстируются балансировочные станки?
В итоге имеем накапливающуюся погрешность - при 80 - всё ОК, при 120+ - биение.

1. центральное отверстие в диске,чаще всего, по центру :lol:

2. На покрышках и на диске есть метки. при монтаже достаточно грамотно руководствоваться ими.

3. в настройках балансировочного станка выставляется "минимальный дисбаланс" (не уверен в точности термина :oops: ). обычно - 10г. т.е при дисбалансе 9г. станок покажет "0".
с бОльшей точностью балансировать нет смысла - попавший в протектор камушек, грязь после первой лужи, интенсивное торможение сведут на нет долгий, кропотливый и бессмысленный труд. :evil:
IC_XCII
Аватара пользователя

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:33
Откуда: Е-бург

Сообщение ProMan » 14 апр 2008, 14:08

Столкнулся с той же проблемой. Возникает периодически. Причем это на новых штампованых дисках с резиной Барум. Надел ее, км через 500 появилось биение. То появится, то исчезнет. С понижением скорости пропадает. На 120 практически не чувствуется, при более высокой скорости ощущается достаточно сильно.
Грязи нет.
Хреновая балансировка?
ProMan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:39
Откуда: Московская обл. Ступино; Тульская обл. Новомосковск

Сообщение Путник » 14 апр 2008, 14:55

ProMan писал(а):Хреновая балансировка?

Или горбатый диск... Может еще от неважного дор.покрытия. У меня на одном на вид хорошем участке бьет руль. Был там пешком- волны увидел. Понял причину сразу...
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение ProMan » 14 апр 2008, 15:02

Путник писал(а):Может еще от неважного дор.покрытия. У меня на одном на вид хорошем участке бьет руль. Был там пешком- волны увидел. Понял причину сразу...

Тоже рассматриваю версию покрытия. А из-за топлива плохого может быть?
Путник писал(а):Или горбатый диск...

Хм.. Диски новье, тока купил... Хотя, никто не застрахован... Но балансировка же должна биение показать?
ProMan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:39
Откуда: Московская обл. Ступино; Тульская обл. Новомосковск

Сообщение megaPlaks » 14 апр 2008, 17:02

Путник писал(а):Или горбатый диск...

... или горбатая резина, встречал такое на словацкой резине (убей не помню названия). На новой резине бтло в диапазоне 100-120 км/ч. Балансировка не спасла
Последний раз редактировалось megaPlaks 31 мар 2009, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
megaPlaks
Аватара пользователя

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 15:52
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7