ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 июн 2024, 08:21 Биение на скоростиМодераторы: Администраторы, Модераторы Руль при торможении может ещё бить из-за задних барабанов.Вы можете мне не верить,но перелопатив весь передок и не получив результата вы придёте именно к ним.
Я, к сожалению, не сообщил о результатах. Но лучше поздно, чем никогда.
В-общем, победила самая фантастическая версия: помыв колеса, а точнее, отковыряв отверткой (и потом помыв) неравномерно уложенный слой промасленной грязи внутри (местами толщиной больше пальца), удалось вернуться к норме. Поразительно! Мойте колеса, друзья!
Ничего поразительного. Обычная физика.
По пути устраняется такая байда ещё следующим образом - с трассы съехать в лес, набуксовать в снегу - сугробы неплохо чистят диски. Только для Логана это будет справедливо для передней пары, но передние ведь в руль бьют, так что помогает.
а неплохо ещё и провести балансировку до кучи- резина снашивается. и незабывайте менять переднюю с задней местами
И у меня вопрос по теме.
Опять свыше 120 стало бить руль. Диски вымыл - стало получше, съездил на балансировку - всё наладилось окончательно. Но что мне не понятно, и такая ситуация уже второй раз за два года: приезжаю на шиномонтаж, жалуюсь на биения свыше 120; мастера балансируют заново колёса и удивлённо спрашивают - А чего вы к нам приезжали?, с балансировкой у вас и так всё идеально, бьёт из-за чего-то другого. В этот раз даже не стали брать денег , хотя сами сняли два передних колеса, отбалансировали, поставили обратно... Грузики в итоге оставили точно такие же как были, но сместили буквально на 1.5-2см по ободу (диски стальные). В предыдущий раз всё было почти так же, только деньги взяли. Оба раза после балансировки биения пропали. Т.е. мастера почему то упорно считают, что такой разбаланс который они видят никак не должен приводить к тому на что я жалуюсь.
Если глобально подойти к вопросу ,то на боланс влияет даже резкое долгое тормажение на юз -резина стираеться в одном месте.Может грязь они с внутреней стороны почистили.
Есть окончательная балансировка, когда колёса балансируют прямо на машине, но в Питере не знаю где её делают.
Вообще, в идеале при балансировке колесо надо крепить не по посадочному отверстию, а по болтовым.
Потом - никто и нигде не занимается оптимизацией монтажа, когда подбором взаимного положения шины и диска можно добиться минимального веса грузика. Ну, и на сладкое - как часто юстируются балансировочные станки? В итоге имеем накапливающуюся погрешность - при 80 - всё ОК, при 120+ - биение.
ну ну.. сам то пробовал? если получится засадить машину так, чтоб буксующие колеса "самоочищались", то для выезда потребуется трактор
1. центральное отверстие в диске,чаще всего, по центру 2. На покрышках и на диске есть метки. при монтаже достаточно грамотно руководствоваться ими. 3. в настройках балансировочного станка выставляется "минимальный дисбаланс" (не уверен в точности термина ). обычно - 10г. т.е при дисбалансе 9г. станок покажет "0". с бОльшей точностью балансировать нет смысла - попавший в протектор камушек, грязь после первой лужи, интенсивное торможение сведут на нет долгий, кропотливый и бессмысленный труд.
Столкнулся с той же проблемой. Возникает периодически. Причем это на новых штампованых дисках с резиной Барум. Надел ее, км через 500 появилось биение. То появится, то исчезнет. С понижением скорости пропадает. На 120 практически не чувствуется, при более высокой скорости ощущается достаточно сильно.
Грязи нет. Хреновая балансировка?
Или горбатый диск... Может еще от неважного дор.покрытия. У меня на одном на вид хорошем участке бьет руль. Был там пешком- волны увидел. Понял причину сразу...
Тоже рассматриваю версию покрытия. А из-за топлива плохого может быть?
Хм.. Диски новье, тока купил... Хотя, никто не застрахован... Но балансировка же должна биение показать?
... или горбатая резина, встречал такое на словацкой резине (убей не помню названия). На новой резине бтло в диапазоне 100-120 км/ч. Балансировка не спасла Последний раз редактировалось megaPlaks 31 мар 2009, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |