ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 00:39 вопрос о педали сцепленияМодераторы: Администраторы, Модераторы Удивляет в этой истории вот что - был у меня рено рапид 1987 года,это каблучок,сделан он на базе рено5 85 года.Идеологически рено 5 очень близка к логану - дешево и сердито,при этом надежно - ломаться нечему.Но там была система самоподведения сцепления - зубчатый сектор и зксцентрик на педали.Очень просто и очень надежно,несмотря на то , что там все из пластика.Без изменений это перекочевало на рено19,а потом на первый меган.Почему не сделали в логане - довольно странно.
Подскажите, а можно ли хотя бы при переключении КПП в нейтраль педаль сцепления не выжимать до пола ?
Можно. Можно вообще не выжимать.... А вот нужно ли??? (Ваш автомобиль, Ваша КПП, Вам решать, какой у нее будет ресурс) Удачи!
Так колено побаливает, когда в пробке - совсем даже шевелить не хочется. При включении передачи стараюсь всегда до пола выжимать. А вот когда в нейтраль может хотя бы до момента схватывания ?
можно но не желательно.можно даже не выжимая сцепление выключать передачу. Кстати синхронизатору нужно время для своей работы минимум 0,3 секунды.
Я думаю что это может пригодиться для быстрого переключения передач.
А я с этим абсолютно согласен... Анатомию человека в школе тоже проходят, но мало кому придет в голову самому себе аппендикс вырезать. Очень уважаю людей с головой и руками, но обычно квалификация набегает когда делаешь чего-нибудь регулярно. С другой стороны медали ... оно конечно... много у нас "профессионалов " у которых голова включается только на время когда деньги считают.
Вопрос от новичка. Мне не очень понятно почему при трогании с места передача схватывает где-то на середине хода педали сцепления. А при торможении при включенной передаче (скорости) педаль сцепления нужно выжимать до полу затем нажимать на тормоз иначе можно заглохнуть. Мог бы кто-нибудь объяснить почему так происходит ? Заранее спасибо.
А у меня вот что с педалью:
В салоне я купил фирменные коврики для логана, поставил, но они систематически "поднимаются"(так сказать сбиваются) вверх к педалям. Бывает, что педаль сцепления зацепляется за коврик - и что бы привести ее в исходное положение - надо поддеть ее обратно ногой. Мелочь - а неприятно!
У меня тож так было, испугался мля где педаль? (коврики с рынка с красной буквой А, вроде у многих такие, но читаю про это первый раз)
Я после этого подрезал коврик и где сцепление тоже, правда грязь с ботинка летит за коврик, но я её лучше пылесосом, чем под ковриком ловить сцепление
Регулировка сцепления ведь никак не сказвается на силе прижима самих дисков?... это я к чему спрашиваю: попахивает накладками во время активной езды (обгон, разгон), Пробег небольшой 19тыс. вроде рано... Обязательно в сервис?
Прошёл 37 т.км
По поводу запаха не парся, у меня такое ещё на 15 т км проявлялось, в сервисе говорили что сцепление скоро менять нужно будет. После этого был зимний дрифт каждую неделю и пока сцепление в норме, машина едет как и прежде.
По поводу скрипа и заедания педали сцепления.
У меня такая проблема началась ещё прошлым летом. Грешил на сам педальный узел, потом на пружину. Всё конечно смазывал, но почемуто дефект так и проявлялся. Причём была особенность: на холодной машине и в сырую погоду вроде как всё нормально, но вот в сухую погоду и на прогретом двигателе опять начиналось. Наконец додумался открыть капот прогретой машины и послушать где скрипит (хрюкает). Сначало был в ауте, скрип исходил из коробки, а именно в районе вилки. Поехал на сервис и оказалось очень странное явление. Оказывается под резиновую гофру вилки набивается грязь и возникает усиленное трение на пятке той самой вилки сцепления. Промазали данную пятку силиконовой смазкой и всё отлично. Я даже забыл что сцепление может быть таким мягким!!! Диагноз мастера сервиса - консруктивная недороботка, просто периодически смазывать.
все то же самое . в сервисе исправили, и сказали, что сделали, куда "пшикали".
может , только у меня этих "пшиков" хватает на неделю-две максимум, а у вас?? я думаю, что необходима основательная смазка данного узла, а как туда подлезть не снимая коробку не знаю.
есть уже такая тема, вроде "скрип педали сцепления" называется, там много об этом писали и подробно.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |