Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 00:39

вопрос о педали сцепления

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Pit_from_Piter » 03 авг 2007, 20:05

Удивляет в этой истории вот что - был у меня рено рапид 1987 года,это каблучок,сделан он на базе рено5 85 года.Идеологически рено 5 очень близка к логану - дешево и сердито,при этом надежно - ломаться нечему.Но там была система самоподведения сцепления - зубчатый сектор и зксцентрик на педали.Очень просто и очень надежно,несмотря на то , что там все из пластика.Без изменений это перекочевало на рено19,а потом на первый меган.Почему не сделали в логане - довольно странно.
Pit_from_Piter
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 23:04
Откуда: Питер

Сообщение AlexanP » 06 сен 2007, 13:43

Подскажите, а можно ли хотя бы при переключении КПП в нейтраль педаль сцепления не выжимать до пола ?
AlexanP

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:36

Сообщение Nick_2141 » 06 сен 2007, 13:51

AlexanP писал(а):Подскажите, а можно ли хотя бы при переключении КПП в нейтраль педаль сцепления не выжимать до пола ?

Можно.
Можно вообще не выжимать....

А вот нужно ли??? :?
(Ваш автомобиль, Ваша КПП, Вам решать, какой у нее будет ресурс)
Удачи!
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение AlexanP » 06 сен 2007, 13:54

Так колено побаливает, когда в пробке - совсем даже шевелить не хочется. При включении передачи стараюсь всегда до пола выжимать. А вот когда в нейтраль может хотя бы до момента схватывания ?
AlexanP

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:36

Сообщение mixxxxail » 06 сен 2007, 13:54

AlexanP писал(а):Подскажите, а можно ли хотя бы при переключении КПП в нейтраль педаль сцепления не выжимать до пола ?
можно но не желательно.можно даже не выжимая сцепление выключать передачу.
Кстати синхронизатору нужно время для своей работы минимум 0,3 секунды. :idea:
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение mixxxxail » 06 сен 2007, 13:58

AlexanP писал(а):Так колено побаливает, когда в пробке - совсем даже шевелить не хочется. При включении передачи стараюсь всегда до пола выжимать. А вот когда в нейтраль может хотя бы до момента схватывания ?
Я думаю что это может пригодиться для быстрого переключения передач.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение Kisel » 12 сен 2007, 10:44

boris55 писал(а): "Зачем географию изучать-когда извозчики везде довезут"(Митрофанушка."Недоросль")


А я с этим абсолютно согласен... Анатомию человека в школе тоже проходят, но мало кому придет в голову самому себе аппендикс вырезать.
Очень уважаю людей с головой и руками, но обычно квалификация набегает когда делаешь чего-нибудь регулярно.
С другой стороны медали ... оно конечно... много у нас "профессионалов " у которых голова включается только на время когда деньги считают.
Kisel

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:28

Сообщение Kisel » 12 сен 2007, 11:52

Вопрос от новичка. Мне не очень понятно почему при трогании с места передача схватывает где-то на середине хода педали сцепления. А при торможении при включенной передаче (скорости) педаль сцепления нужно выжимать до полу затем нажимать на тормоз иначе можно заглохнуть. Мог бы кто-нибудь объяснить почему так происходит ? Заранее спасибо.
Kisel

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:28

Сообщение ДикийПеС » 12 сен 2007, 11:58

А у меня вот что с педалью:
В салоне я купил фирменные коврики для логана, поставил, но они систематически "поднимаются"(так сказать сбиваются) вверх к педалям. Бывает, что педаль сцепления зацепляется за коврик - и что бы привести ее в исходное положение - надо поддеть ее обратно ногой. Мелочь - а неприятно!
ДикийПеС
Аватара пользователя

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:30
Откуда: Басманный тупик

Сообщение GeorgG » 12 сен 2007, 18:42

У меня тож так было, испугался мля где педаль? :) (коврики с рынка с красной буквой А, вроде у многих такие, но читаю про это первый раз)
Я после этого подрезал коврик и где сцепление тоже, правда грязь с ботинка летит за коврик, но я её лучше пылесосом, чем под ковриком ловить сцепление
GeorgG

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 май 2007, 10:58
Откуда: Уфа

Сообщение sam_no » 17 май 2008, 13:46

Регулировка сцепления ведь никак не сказвается на силе прижима самих дисков?... это я к чему спрашиваю: попахивает накладками во время активной езды (обгон, разгон), Пробег небольшой 19тыс. вроде рано... Обязательно в сервис?
sam_no

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 10:45
Откуда: Подмосковье, Логан 1,6 престиж,кондиц,АБС

Сообщение -=klop19=- » 20 июн 2008, 08:20

Прошёл 37 т.км
По поводу запаха не парся, у меня такое ещё на 15 т км проявлялось, в сервисе говорили что сцепление скоро менять нужно будет. После этого был зимний дрифт каждую неделю и пока сцепление в норме, машина едет как и прежде.
-=klop19=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:54
Откуда: Самара

Сообщение -=klop19=- » 20 июн 2008, 08:31

По поводу скрипа и заедания педали сцепления.
У меня такая проблема началась ещё прошлым летом. Грешил на сам педальный узел, потом на пружину. Всё конечно смазывал, но почемуто дефект так и проявлялся. Причём была особенность: на холодной машине и в сырую погоду вроде как всё нормально, но вот в сухую погоду и на прогретом двигателе опять начиналось.
Наконец додумался открыть капот прогретой машины и послушать где скрипит (хрюкает). Сначало был в ауте, скрип исходил из коробки, а именно в районе вилки. Поехал на сервис и оказалось очень странное явление.
Оказывается под резиновую гофру вилки набивается грязь и возникает усиленное трение на пятке той самой вилки сцепления. Промазали данную пятку силиконовой смазкой и всё отлично. Я даже забыл что сцепление может быть таким мягким!!!
Диагноз мастера сервиса - консруктивная недороботка, просто периодически смазывать.
-=klop19=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:54
Откуда: Самара

Сообщение Archi » 20 июн 2008, 09:05

-=klop19=- писал(а):была особенность: на холодной машине и в сырую погоду вроде как всё нормально, но вот в сухую погоду и на прогретом двигателе опять начиналось.

все то же самое :( .
в сервисе исправили, и сказали, что сделали, куда "пшикали".
-=klop19=- писал(а): Я даже забыл что сцепление может быть таким мягким!!!

может :) , только у меня этих "пшиков" хватает на неделю-две максимум, а у вас??
я думаю, что необходима основательная смазка данного узла, а как туда подлезть не снимая коробку не знаю.
Archi
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:25
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Vitalij » 20 июн 2008, 09:20

есть уже такая тема, вроде "скрип педали сцепления" называется, там много об этом писали и подробно.
Vitalij
Аватара пользователя

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 15:51
Откуда: Ямал, Салехард

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12