Chef-cook писал(а):Нунезнаю, почти 90 тыков, по-моему вполне приемлимо михо
Так ведь он мало у кого выхаживает столько.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 09:36 трос газаМодераторы: Администраторы, Модераторы
Так ведь он мало у кого выхаживает столько.
Не, ну двуликий, в натуре Ну тока думаю, хде он (Костя). а он тут как тут У нас в гараже у Логанов тож пробег немалый. но проблем с тросами не наблюдается
Угу. Нас много просто. Сейчас третий ещё придёт.
Повезло. У меня на Ауте на 35 тысячах пробега распушился. Правда поменять по гарантии не успел, продал.
Скорее всего всё-таки коврик - после испуга ногой то пытались что-то делать, а смещения на 10-15мм в плоскости "горизонта" достаточно - переклеил липучки на боковую поверхность корыта(где пятки), удачи на дорогах!!
Человек все хорошо и красиво сделал,но есть один моментик на который пришлось обратить внимание ,когда так же ремонтировал тросик и в результате изготовить новую бобышку (ту, что со стороны заслонки). Дело в том, что ножка ,которую предлагают отпилить не только обжимает трос, но и при сжатии пружинки заходит в отверстие в пластмассовой головке и фиксирует весь узел от расстегивания.
Менял трос на 60тыс. Сейчас 75 и опять появилась проблема. Интересно, что проявляется в пробках на жаре.
Небойтесь там ничего не выскочит, засуньте и попробуйте вытащить без этого хвостика, результатом останитесь довольны)
Опять потёрся или что?
Сегодня тоже заглянул под капот и обнаружил, что на тросике газа перетерлась одна жилка. Жить тросику газа осталось не долго! В экзисте цены на ориганальный трос от 1200 до 1600, аналогов нет. Печально!
Нет паяльника и опыта работы с ним! Придется опыт приобретать, а то 1500 руб отдавать за трос жаба душит.
в выходной снял тросик газа на предмет очередного осмотра. Задранные нити оказались с обоих концов тросика. в порыве страсти, обрезал бобышку крепления на педаль газа и тем самым отступать от замены на мотоциклетный тросик было уже нельзя.
тросик взял от тормоза урала, он чуть потолще родного сам и нити толще, но состоит из 2х частей - внутреней и внешней. Старые бобышки освободить не смог - так и не понял как убрать остатки старого троса, высверливание 2 мм сверлом не помогало делу, но тупило сверло. В результате в наконечник который крепится к дросселю поставил существующий конец мототросика, так же поставив родную пружину (хотя туда просится пружинка чуть поменьше), а на второй конец сделал бобышку и старого болта, просверлив в нем отверстие 2 мм, вставил трос, распушил и залил припоем. Под оболочку залил немного полусинтетики. И всё это дело поставил на машину. Так как тросик был отрезал на глаз, то оказался чуть длиннее родного, в результате педаль газа естественным образом поднялась (думаю теперь надо опускать, а то стал срываться иногда с букс ) на педали появилась дрожь, видимо это от более жесткого мототросика.. Но педаль ходит и, главное, возвращается назад легко, в результате пропали мои недавние проблемы с включением 2й и 3й скоростей..
замена тросика газапорвался трос газа ,купил новый ,поставил,но как его не регулировал , всеравно педаль газа оказывается практически вполу...что стало создавать определённые неудобства при езде... помогите плз!
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |